Range Rover Evoque. Руководство - часть 160

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  158  159  160  161   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 160

 

 

1.  
2.  

3.  
4.  

Зарядите блок тяговой батареи HEV следующим образом:

Запустите автомобиль (с помощью кнопки "Start/Stop" и нажатия на педаль тормоза).
Для отображения тахометра откройте меню щитка приборов и затем выберите "Instrument Display" (Панель приборов), "Hybrid
Content" (Данные гибридной системы) и "Reduced Hybrid Display" (Полугибридный режим).
Увеличьте частоту вращения двигателя приблизительно до 1500 об/мин.
Когда уровень заряда батареи достигнет отметки, показанной на следующем рисунке, можно заглушить двигатель.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

НЕОБХОДИМО поддерживать концентрацию антифриза на уровне заводского показателя. В противном случае может возникнуть
окисление системы охлаждения, что приведет к коррозии двигателя и отопителя.

Охлаждающая жидкость состоит из 50% воды и 50% антифриза Land Rover. Охлаждающая и антикоррозионная жидкость для защиты
от замерзания при температурах до–36°C (–33°F).

Удельную плотность охлаждающей жидкости необходимо проверять ежемесячно с помощью высококачественного ареометра с
соответствующей шкалой. При температуре охлаждающей жидкости 15°C (60°F) правильное значение удельной плотности1,074. Если
температура охлаждающей жидкости выше или ниже этого значения, следует вносить следующие поправки в значение удельной
плотности:

Для более высоких температур: добавляйте к удельной плотности 0,004 на каждые 5°C (10°F).
Для более низких температур: отнимайте от удельной плотности 0,004 на каждые 5°C (10°F).

Если удельная плотность правильная, но возникла необходимость доливки жидкости в систему охлаждения, смешайте антифриз и
воду в правильных пропорциях до нужного объема, затем долейте в систему. Проверьте радиатор и шланги на предмет утечки, при
необходимости устраните.

Если проверка показывает, что содержание антифриза в охлаждающей жидкости меньше нормы, действуйте следующим образом:

Тщательно осмотрите радиатор и все шланги на предмет утечек и надежности затяжки хомутов шлангов.
Снимите герметичную крышку расширительного бачка и слейте жидкость из системы охлаждения, как указано в
соответствующем руководстве по обслуживанию.
Смешайте антифриз и воду в правильных пропорциях до нужного объема.
Закройте сливную пробку и долейте охлаждающую жидкость до отметки "MAX" (МАКС.) на расширительном бачке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ СНИМАЙТЕ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ ЗАЛИВАЙТЕ раствор антифриза для системы охлаждения в систему омывателя ветрового стекла, в

 

противном случае можно повредить лакокрасочное покрытие.

УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Если установлен, выньте щуп и проверьте уровень моторного масла. При необходимости долейте моторное масло рекомендованного
типа.

На автомобилях с электронным датчиком уровня и температуры масла проверьте уровень моторного масла, руководствуясь
процедурами, приведенными в руководстве по ремонту.

ДВИГАТЕЛЬ И СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Если автомобиль находится на хранении более 30 дней, необходимо запустить двигатель и систему кондиционирования воздуха
согласно следующей процедуре:

Переведите зажигание в режим питания 6
Убедитесь, что система кондиционирования выключена
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 1 минуту
На 5 минут увеличьте обороты двигателя до 2000 об/мин
Верните частоту вращения к значению холостого хода
Установите температуру кондиционирования воздуха на 22°, а скорость вращения вентилятора – на 75 % от максимума
Включите систему кондиционирования воздуха
Убедитесь, что открыты все воздуховоды на передней панели
Дайте системе кондиционирования поработать непрерывно в течение 5 минут при работающем на холостом ходу двигателе

ШИНЫ

На период хранения давление в шинах автомобилей следует доводить до максимального значения 3,60 бар (52 фунтсилы/кв. дюйм) и
поддерживать на этом уровне.

ПРИМЕЧАНИЕ: Колеса следует ежемесячно проворачивать на 90 градусов вперед для поддержания правильной геометрии

 

протектора при хранении.

Давление в шине запасного колеса следует поддерживать на уровне, указанном в Руководстве по эксплуатации.

Перед снятием с хранения необходимо проверять состояние шин и заменять дефектные шины.

Указания по проворачиванию колес

Чтобы обеспечить поворот колес не менее чем на 90 градусов, нанесите метку мелом на боковину переднего колеса в точке текущего
контакта с дорожным покрытием. Перемещайте автомобиль вперед, пока меловая метка не займет горизонтальное положение. Эту
процедуру можно использовать как для одного автомобиля, так и для ряда автомобилей; следует обеспечить поворот всех четырех
колес на 90градусов.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

На автомобилях с ручным стояночным тормозом

Во время хранения стояночный тормоз должен быть ВЫКЛЮЧЕН.

После парковки:

На автомобилях с механической коробкой передач: включите первую или заднюю передачу и отпустите стояночный тормоз.
На автомобилях с автоматической коробкой передач: выберите"P" и отпустите стояночный тормоз.

На автомобилях с электронным стояночным тормозом (EPB)

На автомобилях с EPB, во время хранения, стояночный тормоз должен блокировать тормозной диск. Для информации по
разблокированию EPB обратитесь к руководству по ремонту, "Общие процедуры, Стояночный тормоз и активация".

ПРИМЕЧАНИЕ: Для всех автомобилей с механической коробкой передач, оснащенных электронным стояночным тормозом

 

(EPB), перед отключением EPB необходимо выбрать первую или заднюю передачу. На автомобилях с автоматической коробкой
передач, перед отключением EPB необходимо установить рычаг в положение парковки (P).

Во время хранения, где возможно, EPB необходимо отключать. Если по какой-либо причине выполнить процедуру отключения не
представляется возможным, работу EPB следует проверять/контролировать ежемесячно при выполнении процедуры прокручивания
колес.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА (ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНА)

Во время хранения система пневматической подвески должна оставаться в транспортировочном режиме. Другие проверки этой
системы во время хранения не требуются.

ДВЕРИ, ОКНА И САЛОН АВТОМОБИЛЯ

Двери, окна, капот, крышка багажника и лючок топливоналивной горловины должны быть закрыты, чтобы предотвратить попадание
воды и отсыревание. Ежемесячно необходимо проводить проверки на наличие признаков просачивания воды в салоны и в багажные
отделения автомобилей. Точки просачивания воды следует немедленно загерметизировать.

ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

В зависимости от модели, по возможности отведите рычаги и щетки стеклоочистителей от ветрового стекла и оставьте их в этом
положении.

ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

Если защитное покрытие остается на автомобиле в течение длительного времени, лакокрасочное покрытие может быть повреждено. В
странах с высоким уровнем ультрафиолетового излучения (тропики и субтропики) защитное покрытие НЕОБХОДИМО удалить по
истечении шести месяцев. В остальных странах защитное покрытие НЕОБХОДИМО удалить через девять месяцев.

Если хранение продолжается, автомобиль следует накрыть и регулярно мыть (не реже раза в месяц).

СНЯТИЕ С ХРАНЕНИЯ

ПРОЦЕДУРЫ

Перед выводом автомобиля из зоны хранения следует проверить все жидкости, в том числе охлаждающую жидкость, гидравлическую
жидкость и масло, и при необходимости долить до нужного уровня. Если наблюдается значительная потеря рабочих жидкостей, то
перед перемещением автомобиля необходимо выяснить ее причину.

Перед выводом автомобиля с площадки хранения необходимо проверить складской формуляр и устранить дефекты, влияющие на
безопасность. Проведение таких проверок обязательно, это призвано обеспечить безопасность эксплуатации автомобиля.

Давление в шинах следует довести до рекомендованного уровня согласно руководству по обслуживанию или по эксплуатации.

Заново подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (если применимо).

Проверьте работу освещения и сигнализации.

ТРАНСПОРТИРОВОЧНОЕ ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ (ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ)

УДАЛЕНИЕ ТРАНСПОРТИРОВОЧНОГО ЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ

Во время хранения на защитном покрытии скапливается пыль и песчинки. При удалении транспортировочного покрытия необходимо
соблюдать особую осторожность, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия и наружной отделки.

Удаление транспортировочного защитного покрытия должно выполняться в соответствии с процедурами предпродажной подготовки
(PDI).

При выводе автомобиля из зоны хранения извлеките складской формуляр нового автомобиля и поместите его в документацию
автомобиля.

СКЛАДСКОЙ ФОРМУЛЯР

СКЛАДСКОЙ ФОРМУЛЯР (продолжение)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  158  159  160  161   ..