Range Rover Evoque. Руководство - часть 143

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 143

 

 

Цепь реле насоса
охлаждающей жидкости:
обрыв цепи

P2601-98

Диапазон/параметры работы
цепи управления насосом
охлаждающей жидкости А:
перегрев компонента или
системы

Блок управления
двигателем обнаружил
слишком высокую
температуру для
надлежащей работы
компонента или системы
Цепь реле насоса
охлаждающей жидкости:
короткое замыкание на
цепь питания

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь реле насоса охлаждающей жидкости на
наличие короткого замыкания на цепь питания

P268C-00

Несовместимость данных
форсунки цилиндра 1: нет
информации о подтипе

Данные калибровки
форсунки, хранящиеся в
блоке управления
двигателем, отличаются от
считанных с форсунки
Данные калибровки
форсунки не сохранены/не
запрограммированы

Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, перепрограммируйте
коды форсунок

P268C-51

Несовместимость данных
форсунки цилиндра 1: не
запрограммированы

Данные калибровки
форсунки, хранящиеся в
блоке управления
двигателем, отличаются от
считанных с форсунки
Данные калибровки
форсунки не сохранены/не
запрограммированы

Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, перепрограммируйте
коды форсунок

P268D-00

Несовместимость данных
форсунки цилиндра 2: нет
информации о подтипе

Данные калибровки
форсунки, хранящиеся в
блоке управления
двигателем, отличаются от
считанных с форсунки
Данные калибровки
форсунки не сохранены/не
запрограммированы

Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, перепрограммируйте
коды форсунок

P268D-51

Несовместимость данных
форсунки цилиндра 2: не
запрограммированы

Данные калибровки
форсунки, хранящиеся в
блоке управления
двигателем, отличаются от
считанных с форсунки
Данные калибровки
форсунки не сохранены/не
запрограммированы

Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, перепрограммируйте
коды форсунок

P268E-00

Несовместимость данных
форсунки цилиндра 3: нет
информации о подтипе

Данные калибровки
форсунки, хранящиеся в
блоке управления
двигателем, отличаются от
считанных с форсунки
Данные калибровки
форсунки не сохранены/не
запрограммированы

Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, перепрограммируйте
коды форсунок

P268E-51

Несовместимость данных
форсунки цилиндра 3: не
запрограммированы

Данные калибровки
форсунки, хранящиеся в
блоке управления
двигателем, отличаются от
считанных с форсунки

Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, перепрограммируйте
коды форсунок

Данные калибровки
форсунки не сохранены/не
запрограммированы

P268F-00

Несовместимость данных
форсунки цилиндра 4: нет
информации о подтипе

Данные калибровки
форсунки, хранящиеся в
блоке управления
двигателем, отличаются от
считанных с форсунки
Данные калибровки
форсунки не сохранены/не
запрограммированы

Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, перепрограммируйте
коды форсунок

P268F-51

Несовместимость данных
форсунки цилиндра 4: не
запрограммированы

Данные калибровки
форсунки, хранящиеся в
блоке управления
двигателем, отличаются от
считанных с форсунки
Данные калибровки
форсунки не сохранены/не
запрограммированы

Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, перепрограммируйте
коды форсунок

P2A00-16

Диапазон/параметры цепи
кислородного датчика O2 (ряд
1, датчик 1) – напряжение в
цепи ниже порогового значения

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_A_LSCA

Блок управления
двигателем измерил
напряжение ниже
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на массу
Расчетная температура
подогреваемого
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора ниже
минимального порога
Неисправность жгута
проводов: цепь
подогреваемого
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора
Неисправность
подогреваемого
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора

Данный DTC регистрируется в том случае, если
блок управления двигателем обнаруживает,
что напряжение в цепи регулировочного
резистора подогреваемого кислородного
датчика на входе каталитического
нейтрализатора ниже порогового напряжения.
Причиной этого может быть слишком низкая
для правильной работы температура
подогреваемого кислородного датчика на входе
каталитического нейтрализатора
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь подогреваемого кислородного датчика на
входе каталитического нейтрализатора на
наличие короткого замыкания на "массу"/цепь
питания, высокого сопротивления, обрыва
цепи. Проверьте все цепи питания и массы
блока управления двигателем. При
необходимости выполните ремонт жгута
проводов. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте выпускную систему и жгут проводов
подогреваемого кислородного датчика на входе
каталитического нейтрализатора на наличие
механических повреждений. При
необходимости установите новый
подогреваемый кислородный датчик на входе
каталитического нейтрализатора

P2A00-17

Диапазон/параметры цепи
кислородного датчика O2 (ряд
1, датчик 1) – напряжение в
цепи выше порогового значения

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_A_LSCA

Блок управления
двигателем измерил
напряжение выше
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на цепь питания
Расчетная температура
подогреваемого
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора превышает
максимальный порог
Неисправность жгута
проводов: цепь
подогреваемого

Данный DTC регистрируется в том случае, если
блок управления двигателем обнаруживает,
что напряжение в цепи регулировочного
резистора подогреваемого кислородного
датчика на входе каталитического
нейтрализатора выше порогового напряжения.
Причиной этого может быть слишком высокая
для правильной работы температура
кислородного датчика на входе
каталитического нейтрализатора
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь подогреваемого кислородного датчика на
входе каталитического нейтрализатора на
наличие короткого замыкания на "массу"/цепь
питания, высокого сопротивления, обрыва
цепи. Проверьте все цепи питания и массы
блока управления двигателем. При
необходимости выполните ремонт жгута

кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора
Неисправность
подогреваемого
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора

проводов. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте выпускную систему и жгут проводов
подогреваемого кислородного датчика на входе
каталитического нейтрализатора на наличие
механических повреждений. При
необходимости установите новый
подогреваемый кислородный датчик на входе
каталитического нейтрализатора

U0001-88

Высокоскоростная
коммуникационная шина CAN –
шина отключена

Блок управления
двигателем определил
неисправность, при которой
шина передачи данных
недоступна
Цепь высокоскоростной
шины CAN: короткое
замыкание на "массу"/цепь
питания, обрыв цепи
Цепь высокоскоростной
шины CAN: короткое
замыкание между
высокоскоростной и
низкоскоростной шинами
CAN

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь высокоскоростной шины CAN на наличие
короткого замыкания на "массу"/цепь питания,
обрыва цепи, короткого замыкания между
высокоскоростной и низкоскоростной шинами
CAN

U0101-00

Отсутствует связь с блоком
управления коробкой передач
(TCM) – нет информации о
подтипе

Блок управления
двигателем не получил
ожидаемый сигнал CAN от
блока управления коробкой
передач в течение
установленного времени
Жгут проводов шины CAN
между блоком управления
двигателем и блоком
управления коробкой
передач – неисправность
сети

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления коробкой передач на наличие DTC
и уточните их значение по соответствующему
указателю кодов DTC
Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте цепи
питания и "массы" блока управления коробкой
передач на наличие разрыва цепи. Проверьте
жгут проводов CAN между блоком управления
двигателем и блоком управления коробкой
передач, при необходимости отремонтируйте

U0101-82

Отсутствует связь с TCM –
показания оперативного
счетчика/счетчика
последовательности
недействительны/не
обновляются

Блок управления
двигателем обнаружил, что
сигнал был получен без
надлежащим образом
обновленного значения
циклического счетчика
Блок управления
двигателем не получил
ожидаемый сигнал CAN от
блока управления коробкой
передач в течение
установленного времени
Жгут проводов шины CAN
между блоком управления
двигателем и блоком
управления коробкой
передач – неисправность
сети

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления коробкой передач на наличие DTC
и уточните их значение по соответствующему
указателю кодов DTC
Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте цепи
питания и "массы" блока управления коробкой
передач на наличие разрыва цепи. Проверьте
жгут проводов CAN между блоком управления
двигателем и блоком управления коробкой
передач, при необходимости отремонтируйте

U0101-87

Отсутствует связь с TCM:
отсутствует сообщение

Блок управления
двигателем не получил
ожидаемый сигнал CAN от
блока управления коробкой
передач в течение
установленного времени

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления коробкой передач на наличие DTC
и уточните их значение по соответствующему
указателю кодов DTC
Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Руководствуясь

Жгут проводов шины CAN
между блоком управления
двигателем и блоком
управления коробкой
передач – неисправность
сети

электрическими схемами, проверьте цепи
питания и "массы" блока управления коробкой
передач на наличие разрыва цепи. Проверьте
жгут проводов CAN между блоком управления
двигателем и блоком управления коробкой
передач, при необходимости отремонтируйте

U0121-00

Потеря связи с блоком
управления антиблокировочной
системой тормозов (ABS) – нет
информации о подтипе

Блок управления
двигателем не получил
ожидаемый сигнал CAN от
блока управления
антиблокировочной
системой тормозов в
течение установленного
времени
Жгут проводов шины CAN
между блоками управления
двигателем и
антиблокировочной
системой тормозов –
неисправность сети

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления антиблокировочной системой
тормозов на наличие DTC и уточните их
значение по соответствующему указателю
кодов DTC
Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Пользуясь
электрическими схемами, проверьте цепи
питания и "массы" блока управления
антиблокировочной системой тормозов на
наличие разрыва цепи. Проверьте жгут
проводов CAN между блоком управления
двигателем и блоком управления
антиблокировочной системой тормозов, при
необходимости отремонтируйте

U0126-00

Потеря связи с датчиком угла
поворота рулевого колеса – нет
информации о подтипе

Блок управления
двигателем не получил
ожидаемый сигнал CAN от
блока датчика угла
поворота рулевого колеса в
течение установленного
времени
Жгут проводов шины CAN
между блоком управления
двигателем и блоком
датчика угла поворота
рулевого колеса:
неисправность сети

С помощью рекомендованной производителем
диагностической системы проверьте блок
датчика угла поворота рулевого колеса на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC.
Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Пользуясь
электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блока датчика угла поворота
рулевого колеса на наличие обрыва цепи.
Проверьте жгут проводов CAN между блоком
управления двигателем и блоком датчика угла
поворота рулевого колеса, при необходимости
отремонтируйте

U0128-82

Отсутствует связь с блоком
управления стояночным
тормозом –
несоответствующий/не
обновленный оперативный
счетчик/счетчик команд

Блок управления
двигателем обнаружил, что
сигнал был получен без
надлежащим образом
обновленного значения
циклического счетчика
Блок управления
двигателем не получил
ожидаемого сигнала CAN
от центральной
распределительной
коробки в течение
установленного времени
Жгут проводов шины CAN
между блоком управления
двигателем и центральной
распределительной
коробкой – неисправность
сети

Проверьте наличие кодов DTC для
центральной распределительной коробки,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, и справьтесь об их
значении по указателю кодов DTC
Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте цепи
питания и "массы" центральной
распределительной коробки на наличие
разрыва. Проверьте жгут проводов CAN между
блоком управления двигателем и центральной
распределительной коробкой, при
необходимости отремонтируйте

Потеря связи с блоком

Блок управления
двигателем не получил
ожидаемого сигнала CAN
от центральной

Проверьте наличие кодов DTC для
центральной распределительной коробки,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, и справьтесь об их
значении по указателю кодов DTC
Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..