кондиционирования, центральной
распределительной коробкой и блоком
управления двигателем
B10A2-32
Регистрация столкновения:
продолжительность низкого
напряжения сигнала <
минимума
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи I_S_CRASH
Блок управления
двигателем обнаружил, что
слабый импульс имеет
слишком малую ширину по
времени
Неисправность блока
управления системой
пассивной безопасности
Входная цепь блока
управления системой
пассивной безопасности:
короткое замыкание на
"массу"/питание, обрыв
цепи
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте наличие
кодов DTC, относящихся к блоку управления
пассивной системой безопасности, и уточните
их значения по соответствующему указателю
кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте
центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь блока управления пассивной
системой безопасности на наличие короткого
замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва
цепи, включая наличие перемежающихся
неисправностей. Данная цепь представляет
собой одинарный провод, соединяющий блок
управления системой пассивной безопасности,
центральную распределительную коробку и
блок управления двигателем.
B10A2-35
Регистрация столкновения:
продолжительность высокого
напряжения сигнала >
максимума
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи I_S_CRASH
Данный DTC
регистрируется, если блок
управления двигателем
обнаруживает, что время
сигнала высокого
напряжения превышает
максимальное значение
Неисправность блока
управления системой
пассивной безопасности
Входная цепь блока
управления системой
пассивной безопасности:
короткое замыкание на
"массу"/питание, обрыв
цепи
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте наличие
кодов DTC, относящихся к блоку управления
пассивной системой безопасности, и уточните
их значения по соответствующему указателю
кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте
центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь блока управления пассивной
системой безопасности на наличие короткого
замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва
цепи, включая наличие перемежающихся
неисправностей. Данная цепь представляет
собой одинарный провод, соединяющий блок
управления системой пассивной безопасности,
центральную распределительную коробку и
блок управления двигателем.
B10A2-36
Регистрация столкновения –
слишком низкая частота
сигнала
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи I_S_CRASH
Блок управления
двигателем обнаружил
чрезмерную
продолжительность одного
цикла вывода на образце
заданного размера
Неисправность блока
управления системой
пассивной безопасности
Входная цепь блока
управления системой
пассивной безопасности:
короткое замыкание на
"массу"/питание, обрыв
цепи
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте наличие
кодов DTC, относящихся к блоку управления
пассивной системой безопасности, и уточните
их значения по соответствующему указателю
кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте
центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь блока управления пассивной
системой безопасности на наличие короткого
замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва
цепи, включая наличие перемежающихся
неисправностей. Данная цепь представляет
собой одинарный провод, соединяющий блок
управления системой пассивной безопасности,
центральную распределительную коробку и
блок управления двигателем.