Range Rover Evoque. Руководство - часть 114

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 114

 

 

включенном положении –
нет информации о
подтипе

массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

обрыва цепи или высокого сопротивления. См.
тест локализации неисправности D в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P2737-00

Диапазон/характеристики
цепи управления
электромагнитом F
регулировки давления –
нет информации о
подтипе

Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

Примечания:

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P2738-00

Низкое напряжение в
цепи управления
электромагнитом F
регулировки давления –
нет информации о
подтипе

Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

Примечания:

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки

передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P2739-00

Высокое напряжение в
цепи управления
электромагнитом F
регулировки давления –
нет информации о
подтипе

Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

Примечания:

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P2783-68

Чрезмерно высокая
температура
гидротрансформатора –
информация о событиях

Низкий уровень
трансмиссионной жидкости в
автоматической коробке передач
Ухудшение состояния
трансмиссионной жидкости
автоматической коробки передач
Система охлаждения
автоматической коробки передач
засорена/повреждена/закупорена
Внутренняя неисправность
автоматической коробки передач

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь соответствующим разделом
руководства по ремонту, проверьте уровень
трансмиссионной жидкости АКПП
Следуя указаниям соответствующего раздела
руководства по ремонту, проверьте состояние
жидкости автоматической коробки передач. См.
тест локализации неисправности G в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Убедитесь, что система охлаждения
автоматической коробки передач не засорена/не
повреждена/не закупорена
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если устранить
неисправность не удается, установите новую
АКПП

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

P2787-68

Чрезмерно высокая
температура сцепления
– информация о
событиях

Низкий уровень
трансмиссионной жидкости в
автоматической коробке передач
Ухудшение состояния
трансмиссионной жидкости
автоматической коробки передач
Система охлаждения
автоматической коробки передач
засорена/повреждена/закупорена
Внутренняя неисправность
автоматической коробки передач

Руководствуясь соответствующим разделом
руководства по ремонту, проверьте уровень
трансмиссионной жидкости АКПП
Следуя указаниям соответствующего раздела
руководства по ремонту, проверьте состояние
жидкости автоматической коробки передач. См.
тест локализации неисправности G в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Убедитесь, что система охлаждения
автоматической коробки передач не засорена/не
повреждена/не закупорена
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если устранить
неисправность не удается, установите новую
АКПП

P2800-00

Цепь В датчика
диапазона коробки
передач (входной сигнал
PRNDL) – нет
информации о подтипе

Неправильно откалиброван
датчик селектора передач
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

С помощью одобренной производителем
диагностической системы выполните процедуру
"Калибровка датчика селектора передач"
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P2801-00

Диапазон/характеристики
цепи В датчика
диапазона коробки
передач – нет
информации о подтипе

Неправильно откалиброван
датчик селектора передач
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

С помощью одобренной производителем
диагностической системы выполните процедуру
"Калибровка датчика селектора передач"
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P2805-00

Корреляция датчиков А /
В диапазона коробки
передач – нет
информации о подтипе

Неправильно откалиброван
датчик селектора передач
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

С помощью одобренной производителем
диагностической системы выполните процедуру
"Калибровка датчика селектора передач"
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

U0001-00

Высокоскоростная шина
CAN – нет информации о
подтипе

Цепь высокоскоростной шины
CAN: короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление

Выполните проверку целостности шины CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Пользуясь
электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие
короткого замыкания на "массу"/цепь питания,
обрыва цепи или высокого сопротивления

U0100-00

Потеря связи с блоком
управления
двигателем/блоком
управления силовым
агрегатом (ECM/PCM) "A"
– нет информации о
подтипе

Цепь питания или массы блока
управления двигателем: обрыв
цепи, высокое сопротивление
Цепь высокоскоростной шины
CAN: короткое замыкание на
"массу"/цепь питания, обрыв
цепи, высокое сопротивление
Неисправность системы
двигателя

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепи питания и массы блока управления
двигателем на наличие обрыва цепи и высокого
сопротивления
Выполните проверку целостности шины CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Пользуясь
электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие
короткого замыкания на "массу"/цепь питания,
обрыва цепи или высокого сопротивления
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления двигателем на наличие
сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

U0121-00

Потеря связи с блоком
управления
антиблокировочной
системой тормозов (ABS)
– нет информации о
подтипе

Цепь питания или массы
антиблокировочной системы
тормозов – обрыв цепи, высокое
сопротивление
Цепь высокоскоростной шины
CAN: короткое замыкание на
"массу"/цепь питания, обрыв
цепи, высокое сопротивление
Неисправность
антиблокировочной системы
тормозов

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи питания и массы блока
управления антиблокировочной системой
тормозов на наличие обрыва цепи и высокого
сопротивления
Выполните проверку целостности шины CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Пользуясь
электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие
короткого замыкания на "массу"/цепь питания,
обрыва цепи или высокого сопротивления
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления антиблокировочной системой
тормозов на наличие связанных с ним кодов DTC
и уточните их значение по соответствующему
указателю кодов DTC

U0291-00

Потеря связи с блоком
"B" управления
переключением передач
- нет информации о
подтипе

Цепь питания или массы блока
переключения передач – обрыв
цепи, высокое сопротивление
Цепь высокоскоростной шины
CAN: короткое замыкание на
"массу"/цепь питания, обрыв
цепи, высокое сопротивление
Неисправность системы блока
переключения передач

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи питания и массы блока
переключения передач на наличие обрыва цепи,
высокого сопротивления
Выполните проверку целостности шины CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Пользуясь
электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие
короткого замыкания на "массу"/цепь питания,
обрыва цепи или высокого сопротивления
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
переключения передач на наличие
соответствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

Потеря связи с блоком

Цепь питания или массы блока
переключения передач – обрыв
цепи, высокое сопротивление

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи питания и массы блока
переключения передач на наличие обрыва цепи,
высокого сопротивления
Выполните проверку целостности шины CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Пользуясь

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..