Range Rover Evoque. Руководство - часть 106

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  104  105  106  107   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 106

 

 

P0614-00 Несовместимость ECM /

TCM – нет информации о
подтипе

Неправильная конфигурация
блока управления коробкой
передач
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

Проверьте и при необходимости обновите файл
конфигурации автомобиля, используя
одобренную изготовителем диагностическую
систему. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Перепрограммируйте блок управления коробкой
передач, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему с установленной
последней версией программного обеспечения
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P062F-00

Ошибка EEPROM
внутреннего блока
управления – нет
информации о подтипе

Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0705-00

Цепь «А» датчика
диапазона коробки
передач (входной сигнал
PRNDL): нет
информации о подтипе

Неправильно откалиброван
датчик селектора передач
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

С помощью одобренной производителем
диагностической системы выполните процедуру
"Калибровка датчика селектора передач"
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0706-68

Диапазон/характеристики
цепи датчика A
диапазона коробки
передач – информация о
событии

Неправильно откалиброван трос
механизма переключения
передач
Неправильно откалиброван
датчик селектора передач
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Следуя указаниям соответствующего раздела
руководства по ремонту, отрегулируйте трос
механизма переключения передач
С помощью одобренной производителем
диагностической системы выполните процедуру
"Калибровка датчика селектора передач"
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0709-00

Перемежающаяся
неисправность в цепи
датчика А диапазона

Неправильно откалиброван трос
механизма переключения
передач

Следуя указаниям соответствующего раздела
руководства по ремонту, отрегулируйте трос
механизма переключения передач

коробки передач – нет
информации о подтипе

Неправильно откалиброван
датчик селектора передач

С помощью одобренной производителем
диагностической системы выполните процедуру
"Калибровка датчика селектора передач"

P0711-00

Диапазон/параметры
цепи датчика А
температуры
трансмиссионной
жидкости – нет
информации о подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цепи

 

– OT / OTG -

Цепь датчика температуры
трансмиссионной жидкости
автоматической коробки передач
– короткое замыкание на "массу",
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных – измеренная температура
трансмиссионного масла (0x1E3F).
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь датчика температуры
трансмиссионной жидкости автоматической
коробки передач на наличие короткого
замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва
цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности А в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0712-00

Низкое напряжение
электрической цепи
датчика «A»
температуры
трансмиссионной
жидкости: нет
информации о подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цепи

 

– OT / OTG -

Цепь датчика температуры
трансмиссионной жидкости
автоматической коробки передач
– короткое замыкание на массу
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных – измеренная температура
трансмиссионного масла (0x1E3F).
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь датчика температуры
трансмиссионной жидкости автоматической
коробки передач на наличие короткого
замыкания на массу. См. тест локализации
неисправности А в разделе "Диагностика и
проверки автоматической коробки передач"
руководства по ремонту (см. раздел 307-01) и
следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

Высокое напряжение
электрической цепи

ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цепи

 

– OT / OTG -

Цепь датчика температуры
трансмиссионной жидкости

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных – измеренная температура
трансмиссионного масла (0x1E3F).
Руководствуясь электрическими схемами,

P0713-00 датчика "A" температуры

трансмиссионной
жидкости – нет
информации о подтипе

автоматической коробки передач
– короткое замыкание на массу,
обрыв цепи, высокое
сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

проверьте цепь датчика температуры
трансмиссионной жидкости автоматической
коробки передач на наличие короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи,
высокого сопротивления. См. тест локализации
неисправности А в разделе "Диагностика и
проверки автоматической коробки передач"
руководства по ремонту (см. раздел 307-01) и
следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0715-00

Цепь датчика А частоты
вращения
турбины/входного вала –
нет информации о
подтипе

Короткое замыкание цепи
датчика частоты вращения
входного вала на цепь питания
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте сигнал
регистратора данных – частота вращения
входного вала (0x1E2F). Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте цепь
датчика частоты вращения входного вала на
наличие короткого замыкания на цепь питания.
См. тест локализации неисправности В в
разделе "Диагностика и проверки
автоматической коробки передач" руководства
по ремонту (см. раздел 307-01) и следуйте
указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0716-00

Диапазон/параметры
работы цепи датчика А
частоты вращения
турбины/входного вала –
нет информации о
подтипе

Цепь датчика частоты вращения
входного вала – обрыв цепи,
высокое сопротивление
Неправильная установка датчика
частоты вращения входного вала
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте сигнал
регистратора данных – частота вращения
входного вала (0x1E2F). Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте цепь
датчика частоты вращения входного вала на
наличие обрыва цепи, высокого сопротивления.
См. тест локализации неисправности В в
разделе "Диагностика и проверки
автоматической коробки передач" руководства
по ремонту (см. раздел 307-01) и следуйте
указаниям
Проверьте установку датчика частоты вращения
входного вала
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки

P0718-00

Перемежающаяся
неисправность в цепи
датчика А частоты
вращения
турбины/входного вала –
нет информации о
подтипе

Цепь датчика частоты вращения
входного вала – обрыв цепи,
высокое сопротивление
Неправильная установка датчика
частоты вращения входного вала
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте сигнал
регистратора данных – частота вращения
входного вала (0x1E2F). Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте цепь
датчика частоты вращения входного вала на
наличие обрыва цепи, высокого сопротивления.
См. тест локализации неисправности В в
разделе "Диагностика и проверки
автоматической коробки передач" руководства
по ремонту (см. раздел 307-01) и следуйте
указаниям
Проверьте установку датчика частоты вращения
входного вала
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0720-00

Цепь датчика частоты
вращения выходного
вала – нет информации
о подтипе

Цепь датчика частоты вращения
выходного вала – короткое
замыкание на цепь питания,
обрыв цепи, высокое
сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте сигнал
регистратора данных – фактическая частота
вращения выходного вала (0x1E1B).
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь датчика частоты вращения
выходного вала на наличие короткого замыкания
на цепь питания, обрыва цепи, высокого
сопротивления. См. тест локализации
неисправности C в разделе "Диагностика и
проверки автоматической коробки передач"
руководства по ремонту (см. раздел 307-01) и
следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

Диапазон/характеристики

Файл конфигурации автомобиля
не соответствует комплектации
автомобиля

Примечания:

После обновления файла конфигурации

 

автомобиля включите зажигание и выждите 30 секунд,
прежде чем сбросить коды DTC.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Проверьте, что установленные колеса и шины
отвечают техническим требованиям
изготовителя для данного автомобиля.
Проверьте и при необходимости обновите файл
конфигурации автомобиля, используя

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  104  105  106  107   ..