Range Rover Evoque. Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 65

 

 

проверьте сеть CAN между центральной
распределительной коробкой и блоком переключения
передач

U1A14-00

Сбой инициализации CAN –
нет информации о подтипе

Конфигурация
сигнала
отсутствует/неверная

Перепрограммируйте центральную распределительную
коробку и блок переключения передач с помощью
диагностической системы, одобренной изготовителем.
Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Если код DTC сохраняется, при необходимости
установите новый блок переключения передач. Перед
установкой нового блока обратитесь к руководству по
гарантийным обязательствам и процедурам и
выясните, не требуется ли для замены
предварительное разрешение согласно какой-либо
действующей специальной программе

U3000-46

Блок управления – сбой
памяти
параметров/калибровки

Внутренняя ошибка
энергозависимой
памяти блока
переключения
передач

Перенастройте блок переключения передач, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Сбросьте коды DTC и повторите проверку
В случае сохранения DTC, если отображается только
один код и работу блока переключения передач не
удается восстановить, проверьте и при необходимости
установите новый блок переключения передач. Прежде
чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам
или проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения

U3001-94

Неправильное выключение
блока управления –
неожиданное срабатывание

Работа не
соответствует
ожидаемой
Цепь зарядки –
короткое замыкание
на массу, короткое
замыкание на
источник питания,
обрыв цепи, высокое
сопротивление
Большой ток покоя
Аккумуляторная
батарея
неисправна/изношена
Неисправность
генератора

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь зарядки на наличие короткого замыкания на
массу/источник питания, обрыва цепи, высокого
сопротивления. Сбросьте DTC и повторите процедуру
автоматической диагностики с помощью одобренной
производителем диагностической системы
Проверьте центральную распределительную коробку
на наличие соответствующих кодов DTC и уточните их
значение по соответствующему указателю кодов DTC.
Проверьте цепь питания между центральной
распределительной коробкой и блоком переключения
передач
Если DTC сохраняется, убедитесь, что аккумуляторная
батарея находится в полностью заряженном и
работоспособном состоянии, используя тестер
аккумуляторных батарей Midtronics и руководство по
уходу за аккумуляторной батареей.
Если аккумулятор исправен, проверьте генератор

U3003-21

Напряжение аккумуляторной
батареи – амплитуда сигнала
ниже минимального значения

Напряжение
аккумуляторной
батареи слишком
низкое

Обратитесь к соответствующему разделу руководства
по ремонту и руководству по уходу за аккумуляторной
батареей. Проверьте степень зарядки аккумуляторной
батареи и параметры работы системы пуска/зарядки
См. электрические схемы, чтобы проверить цепи
питания и массы блока. При необходимости выполните
ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Если неисправность не устранена, проверьте и
установите новый блок переключения передач. Прежде
чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам
или проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения

Напряжение аккумуляторной

Обратитесь к соответствующему разделу руководства
по ремонту и руководству по уходу за аккумуляторной
батареей. Проверьте степень зарядки аккумуляторной
батареи и параметры работы системы пуска/зарядки
См. электрические схемы, чтобы проверить цепи
питания и массы блока. При необходимости выполните

U3003-22

батареи – амплитуда сигнала
выше максимального
значения

Слишком высокое
напряжение
аккумуляторной
батареи

ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Если неисправность не устранена, проверьте и
установите новый блок переключения передач. Прежде
чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам
или проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения

U3003-62

Напряжение аккумуляторной
батареи – ошибка сравнения
сигналов

Ошибка сравнения
сигналов
Напряжение блока
управления
переключением
передач отличается
от напряжения
центрального
электронного блока
более чем на ±2 В.

Обратитесь к соответствующему разделу руководства
по ремонту и руководству по уходу за аккумуляторной
батареей. Проверьте степень зарядки аккумуляторной
батареи и параметры работы системы пуска/зарядки
См. электрические схемы, чтобы проверить цепи
питания и массы блока. При необходимости выполните
ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку

Общая информация - Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Headlamp Leveling Control Module (HLCM) 

Описание и принцип действия

Блок управления фарами (HCM)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля 

 . Подстановка блоков

 

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

 

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
программе

Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.

 

Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
системой, одобренной изготовителем).

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

 

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.

Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

 

основные неисправности

Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или

 

следов коррозии

Если зарегистрированы диагностические коды неисправности, а после выполнения тестов локализации неисправности

 

неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
незатянутых соединений и корродированных контактов

Функция "самотестирования по запросу" может быть вызвана через вкладку "сканер диагностических кодов неисправностей" в

 

одобренной изготовителем диагностической системе.

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

 

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для блока управления фарами; дополнительную информацию о диагностике и проверках см. в соответствующем разделе «Диагностика
и проверка». 
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Headlamps (417-01 Exterior Lighting, Диагностика и проверки) / 
Headlamp Leveling (417-01 Exterior Lighting, Диагностика и проверки). 

DTC

Описание

Возможные причины

Действие

B1041-04

Управление
коррекцией
положения фар -
внутренние
неисправности
системы

Не работает блок
управления фарами
– внутренняя
неисправность
модуля

Установите новый блок управления фарами (по необходимости).
Перед установкой нового блока обратитесь к руководству по
гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не
требуется ли для замены предварительное разрешение согласно
какой-либо действующей специальной программе

Блок управления

ПРИМЕЧАНИЕ: Программа калибровки датчика выполняется на

 

незагруженном автомобиле, с правильным давлением в шинах

B1041-54 наклоном:

отсутствие
калибровки

Процедура
калибровки датчика
коррекции наклона
не проведена.

Выполните калибровку датчика коррекции положения фар,
используя одобренную изготовителем диагностическую систему.

B1087-83

Шина "A" LIN –
неправильное
значение расчета
защиты сигнала

Неисправность цепи
шины LIN: ошибка
контрольной суммы

Сбросьте диагностический код неисправности и повторите
проверку Если диагностический код неисправности сохраняется,
установите новый блок управления фарами. Перед установкой
нового блока обратитесь к руководству по гарантийным
обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для
замены предварительное разрешение согласно какой-либо
действующей специальной программе

B1087-86

Цепь "А" шины LIN –
неверный сигнал

Неисправность цепи
шины LIN:
недействительный
сигнал

Сбросьте диагностический код неисправности и повторите
проверку Если диагностический код неисправности сохраняется,
установите новый блок управления фарами. Перед установкой
нового блока обратитесь к руководству по гарантийным
обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для
замены предварительное разрешение согласно какой-либо
действующей специальной программе

B1087-88

Цепь "А" шины LIN –
шина выключена

Шина отключена:
короткое замыкание
цепи шины LIN на
массу

См. электрические схемы, чтобы проверить цепь шины LIN на
наличие короткого замыкания на массу. Проверьте наличие
других соответствующих диагностических кодов неисправностей.

B10AE-11

Электропривод
коррекции
положения фар –
короткое замыкание
на массу

Цепь управления
электроприводом
коррекции
положения фар -
короткое замыкание
на "массу"

См. электрические схемы, чтобы проверить цепь управления
электроприводом коррекции положения фар на наличие
короткого замыкания на массу и сигнальное напряжение
электропривода коррекции положения фар.

B10AE-12

Электропривод
коррекции
положения фар –
короткое замыкание
на аккумуляторную
батарею

Цепь управления
электроприводом
коррекции
положения фар -
короткое замыкание
на цепь питания

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления
электродвигателем коррекции положения фар на наличие
короткого замыкания на цепь питания.

B10AE-64

Электропривод
коррекции
положения фар -
ошибка
достоверности
сигнала

Электропривод
коррекции
положения фар:
недостоверный
сигнал

Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальную цепь
электродвигателя DC на наличие короткого замыкания на
массу/цепь питания, на наличие высокого сопротивления.
Проверьте наличие других соответствующих диагностических
кодов неисправностей.

B1A59-11

Питание 5 В датчика
– короткое
замыкание на
"массу"

Электрическая цепь
питания 5 В датчика
системы коррекции
положения фар:
короткое замыкание
на массу

См. электрические схемы, чтобы проверить цепь питания 5 В
датчика коррекции положения фар на наличие короткого
замыкания на массу.

B1A59-12

Питание 5 В датчика
– короткое
замыкание на
аккумуляторную
батарею

Электрическая цепь
питания 5 В датчика
системы коррекции
положения фар:
короткое замыкание
на цепь питания

См. электрические схемы, чтобы проверить цепь питания 5 В
датчика коррекции положения фар на наличие короткого
замыкания на цепь питания.

B1D64-01

Электропривод
поворота левой
фары –

Электрическая
неисправность
общего характера:
ошибка

Проверьте соединения фар, сбросьте диагностический код
неисправности и повторите проверку. Если диагностический код
неисправности сохраняется, установите новую фару. Перед
установкой нового компонента обратитесь к руководству по

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..