Range Rover Evoque. Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 43

 

 

C110E-1A

Соленоид заднего
левого амортизатора -
сопротивление цепи
ниже порогового
значения

Сопротивление цепи
соленоида левого
заднего амортизатора
ниже порогового
значения
Цепь соленоида
заднего левого
амортизатора –
короткое замыкание на
массу

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
соленоида заднего левого амортизатора на наличие
короткого замыкания на массу. Проверьте все разъемы в
цепи, включая любые точки подключения, на наличие
коррозии, отсоединенных контактов и некачественного
обжима контактов. При необходимости выполните ремонт
жгута проводов. Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Проверьте амортизаторы в работе, выполните для них
самопроверку по запросу. Следуйте инструкциям в
соответствии с появившимся в результате кодами DTC

C110E-1B

Соленоид заднего
левого амортизатора –
сопротивление цепи
выше предельного
значения

Сопротивление цепи
соленоида левого
заднего амортизатора
выше порогового
значения
Соленоид левого
заднего амортизатора -
короткое замыкание на
"массу"/цепь питания,
обрыв цепи, высокое
сопротивление

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сопротивление цепи соленоида левого заднего
амортизатора. Отсоедините разъем жгута проводов
амортизатора и убедитесь, что при замере между клеммами
разъема сопротивление находится в диапазоне от 0,6 до 3,3
Ом.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
соленоида заднего левого амортизатора на наличие
короткого замыкания на "массу", короткого замыкания на
цепь питания, разрыва цепи, высокого сопротивления.
Проверьте все разъемы в цепи, включая любые точки
подключения, на наличие коррозии, отсоединенных
контактов и некачественного обжима контактов. При
необходимости выполните ремонт жгута проводов.
Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Проверьте амортизаторы в работе, выполните для них
самопроверку по запросу. Следуйте инструкциям в
соответствии с появившимся в результате кодами DTC

C110F-11

Цепь соленоида
заднего правого
амортизатора:
короткое замыкание на
массу

Цепь соленоида
заднего правого
амортизатора –
короткое замыкание на
массу
Неисправность
соленоида заднего
правого амортизатора

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
соленоида заднего правого амортизатора на наличие
короткого замыкания на массу. Проверьте все разъемы в
цепи, включая любые точки подключения, на наличие
коррозии, отсоединенных контактов и некачественного
обжима контактов. При необходимости выполните ремонт
жгута проводов. Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Проверьте амортизаторы в работе, выполните для них
самопроверку по запросу. Следуйте инструкциям в
соответствии с появившимся в результате кодами DTC
Если неисправностей цепи не обнаружено, проверьте и при
необходимости установите новый амортизатор. Перед
установкой нового блока/компонента обратитесь к
руководству по гарантийным обязательствам и процедурам
и выясните, не требуется ли для замены предварительное
разрешение согласно любой действующей специальной
программе. Сбросьте коды DTC и повторите проверку

C110F-12

Соленоид заднего
правого амортизатора -
короткое замыкание на
аккумуляторную
батарею

Цепь соленоида
заднего правого
амортизатора –
короткое замыкание на
цепь питания
Неисправность
соленоида заднего
правого амортизатора

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
соленоида заднего правого амортизатора на наличие
короткого замыкания на цепь питания. Проверьте все
разъемы в цепи, включая любые точки подключения, на
наличие коррозии, отсоединенных контактов и
некачественного обжима контактов. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Проверьте амортизаторы в работе, выполните для них
самопроверку по запросу. Следуйте инструкциям в
соответствии с появившимся в результате кодами DTC
Если неисправностей цепи не обнаружено, проверьте и при
необходимости установите новый амортизатор. Перед
установкой нового блока/компонента обратитесь к
руководству по гарантийным обязательствам и процедурам
и выясните, не требуется ли для замены предварительное
разрешение согласно любой действующей специальной
программе. Сбросьте коды DTC и повторите проверку

C110F-13

Соленоид заднего
правого амортизатора:
разрыв цепи

Цепь соленоида
заднего правого
амортизатора – разрыв
цепи, высокое
сопротивление
Неисправность
соленоида заднего
правого амортизатора

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи
соленоида заднего правого амортизатора на наличие
обрыва цепи, высокого сопротивления. Проверьте все
разъемы в цепи, включая любые точки подключения, на
наличие коррозии, отсоединенных контактов и
некачественного обжима контактов. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Проверьте амортизаторы в работе, выполните для них
самопроверку по запросу. Следуйте инструкциям в
соответствии с появившимся в результате кодами DTC
Если неисправностей цепи не обнаружено, проверьте и при
необходимости установите новый амортизатор. Перед
установкой нового блока/компонента обратитесь к
руководству по гарантийным обязательствам и процедурам
и выясните, не требуется ли для замены предварительное
разрешение согласно любой действующей специальной
программе. Сбросьте коды DTC и повторите проверку

C110F-19

Цепь соленоида
заднего правого
амортизатора – сила
тока выше порогового
значения

Цепь соленоида
правого заднего
амортизатора: сила
тока выше порогового
значения
Цепь соленоида
заднего правого
амортизатора – цепь
RR_DAMPER_POS –
обрыв цепи, высокое
сопротивление

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сопротивление цепи соленоида правого заднего
амортизатора. Отсоедините разъем жгута проводов
амортизатора и убедитесь, что при замере между клеммами
разъема сопротивление находится в диапазоне от 0,6 до 3,3
Ом.
Проверьте цепь соленоида заднего правого амортизатора –
цепь RR_DAMPER_POS – на наличие обрыва цепи,
высокого сопротивления. При необходимости выполните
ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте амортизаторы в работе, выполните для них
самопроверку по запросу. Следуйте инструкциям в
соответствии с появившимся в результате кодами DTC

C110F-1A

Цепь соленоида
заднего правого
амортизатора –
Сопротивление цепи
ниже порогового
значения

Сопротивление цепи
соленоида правого
заднего амортизатора
ниже порогового
значения
Цепь соленоида
заднего правого
амортизатора –
короткое замыкание на
массу

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
соленоида заднего правого амортизатора на наличие
короткого замыкания на массу. Проверьте все разъемы в
цепи, включая любые точки подключения, на наличие
коррозии, отсоединенных контактов и некачественного
обжима контактов. При необходимости выполните ремонт
жгута проводов. Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Проверьте амортизаторы в работе, выполните для них
самопроверку по запросу. Следуйте инструкциям в
соответствии с появившимся в результате кодами DTC

C110F-1B

Соленоид заднего
правого амортизатора
– Сопротивление цепи
выше предельного
значения

Цепь соленоида
заднего правого
амортизатора -
сопротивление выше
предельного значения
Соленоид правого
заднего амортизатора -
короткое замыкание на
"массу"/цепь питания,
обрыв цепи, высокое
сопротивление

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сопротивление цепи соленоида правого заднего
амортизатора. Отсоедините разъем жгута проводов
амортизатора и убедитесь, что при замере между клеммами
разъема сопротивление находится в диапазоне от 0,6 до 3,3
Ом.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
соленоида заднего правого амортизатора на наличие
короткого замыкания на "массу", короткого замыкания на
цепь питания, разрыва цепи, разрыва цепи, высокого
сопротивления. Проверьте все разъемы в цепи, включая
любые точки подключения, на наличие коррозии,
отсоединенных контактов и некачественного обжима
контактов. При необходимости выполните ремонт жгута
проводов. Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Проверьте амортизаторы в работе, выполните для них
самопроверку по запросу. Следуйте инструкциям в
соответствии с появившимся в результате кодами DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Данный код DTC регистрируется, если

 

система переходит в режим "тепловой защиты амортизатора", при
котором возможно значительное ухудшение характеристик
амортизатора. В данном случае код DTC предназначен только для

C1121-4B

Соленоид(-ы)
амортизатора -
перегрев

Перегревшийся(-шиеся)
амортизатор(-ы) из-за
длительной
эксплуатации на очень
неровной поверхности
Неисправный
амортизатор
Неисправный соленоид
амортизатора

информации, никаких дальнейших действий по поиску
неисправности не требуется

Проверьте амортизаторы в работе, выполните для них
самопроверку по запросу. Следуйте инструкциям в
соответствии с появившимся в результате кодами DTC
Проверьте амортизаторы на наличие механических
неисправностей. Проверьте и при необходимости
установите новый амортизатор(ы). Перед установкой нового
блока/компонента обратитесь к руководству по гарантийным
обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли
для замены предварительное разрешение согласно любой
действующей специальной программе. Сбросьте коды DTC
и повторите проверку

C1124-41

Датчик(-и) высоты -
общая ошибка
контрольной суммы

Связь с
датчиком(-ками)
высоты утрачена или
повреждена
Неисправность блока
управления адаптивной
подвески

Выполните калибровку датчика высоты. Сбросьте коды DTC
и повторите проверку
Если неисправность не устранена, проверьте и установите
новый блок управления адаптивной подвеской. Перед
установкой нового блока/компонента обратитесь к
руководству по гарантийным обязательствам и процедурам
и выясните, не требуется ли для замены предварительное
разрешение согласно любой действующей специальной
программе. Сбросьте коды DTC и повторите проверку

C1124-55

Датчики высоты - не
настроены

Датчики высоты
неправильно
настроены

Выполните калибровку датчика высоты. Сбросьте коды DTC
и повторите проверку

C1124-56

Датчики высоты -
неверная/неполная
конфигурация

Датчики высоты
неправильно
настроены

Выполните калибровку датчика высоты. Сбросьте коды DTC
и повторите проверку

C1A03-12

Цепь переднего левого
датчика высоты
подвески: короткое
замыкание на
положительный
элемент аккумулятора

Цепь переднего левого
датчика высоты –
короткое замыкание на
цепь питания
Цепь датчика высоты –
короткое замыкание на
другой кабель
Внутренняя
неисправность датчика
высоты

ПРИМЕЧАНИЕ: Если какое-либо крепление датчика высоты

 

ослабло, а также после замены данного датчика, НЕОБХОДИМО
выполнить повторную калибровку датчика высоты автомобиля

Отсоедините электрический разъем от датчика высоты и
осмотрите контакты и клеммы разъема на предмет следов
попадания воды и коррозии.
Если коррозии нет, отсоедините жгут проводов от блока
управления. Проверьте цепь между каждой из трех клемм и
массой автомобиля на наличие короткого замыкания.
Проверьте цепь между двумя разъемами на каждой из трех
клемм на отсутствие разрыва
Подсоедините электрический разъем только к блоку
управления. Проверьте напряжение на контактах разъема
датчика высоты (датчик не подсоединен): напряжение на
контакте соединения с массой разъема датчика должно
быть ~0 В, напряжение на контакте сигнала разъема
датчика должно быть ~0 В, напряжение на контакте питания
разъема датчика должно быть ~5 В. Допуск для всех
напряжений составляет ± 0,15 В. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Если неисправностей цепи не обнаружено, проверьте и при
необходимости установите новый датчик высоты. Сбросьте
коды DTC и повторите проверку
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения

ПРИМЕЧАНИЕ: Если какое-либо крепление датчика высоты

 

ослабло, а также после замены данного датчика, НЕОБХОДИМО
выполнить повторную калибровку датчика высоты автомобиля

C1A03-14

Передний левый
датчик высоты -
короткое замыкание на
"массу" или разрыв
цепи

Проводка датчика
(сигнальная) – разрыв
цепи
Проводка датчика
высоты – частичное
короткое замыкание на
массу
Проводка датчика
высоты – короткое
замыкание на другой
кабель
Датчик высоты -
внутренняя
электрическая
неисправность

Отсоедините электрический разъем от датчика высоты и
осмотрите контакты и клеммы разъема на предмет следов
попадания воды и коррозии.
Если коррозии нет, отсоедините жгут проводов от блока
управления. Проверьте цепь между каждой из трех клемм и
массой автомобиля на наличие короткого замыкания.
Проверьте цепь между двумя разъемами на каждой из трех
клемм на отсутствие разрыва
Подсоедините электрический разъем только к блоку
управления. Проверьте напряжение на контактах разъема
датчика высоты (датчик не подсоединен): напряжение на
контакте соединения с массой разъема датчика должно
быть ~0 В, напряжение на контакте сигнала разъема
датчика должно быть ~0 В, напряжение на контакте питания
разъема датчика должно быть ~5 В. Допуск для всех
напряжений составляет ± 0,15 В. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Если неисправностей цепи не обнаружено, проверьте и при
необходимости установите новый датчик высоты. Сбросьте
коды DTC и повторите проверку
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения

C1A03-2A

Левый передний
датчик высоты -
зависание сигнала в
пределах допустимого
диапазона

Рычаг датчика высоты
заклинил или
отсутствует
Кронштейн датчика
высоты погнут
Рычажок датчика
высоты погнут

ПРИМЕЧАНИЕ: Если какое-либо крепление датчика высоты

 

ослабло, а также после замены данного датчика, НЕОБХОДИМО
выполнить повторную калибровку датчика высоты автомобиля

Осмотрите датчик высоты на предмет повреждений или
наличие помех, затрудняющих перемещение рычага
датчика. Проверьте крепления кронштейна и рычажные
механизмы на наличие повреждений
Убедитесь, что рычаг привода не повернут в другую
сторону, особенно, если автомобиль был на подъемнике, на
котором колеса остаются свободными. Сбросьте коды DTC
и повторите проверку
Проверьте и при необходимости установите новый датчик
высоты. Сбросьте коды DTC и повторите проверку

C1A03-64

Передний левый
датчик высоты –
ошибка достоверности
сигнала

Попадание воды в
передний левый датчик
высоты
Проводка датчика
высоты – короткое
замыкание на другой
кабель
Датчик высоты -
электрическая
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: Если какое-либо крепление датчика высоты

 

ослабло, а также после замены данного датчика, НЕОБХОДИМО
выполнить повторную калибровку датчика высоты автомобиля

Отсоедините электрический разъем от датчика высоты и
осмотрите контакты и клеммы разъема на предмет следов
попадания воды и коррозии.
Если коррозии нет, отсоедините жгут проводов от блока
управления. Проверьте цепь между каждой из трех клемм и
массой автомобиля на наличие короткого замыкания.
Проверьте цепь между двумя разъемами на каждой из трех
клемм на отсутствие разрыва
Подсоедините электрический разъем только к блоку
управления. Проверьте напряжение на контактах разъема
датчика высоты (датчик не подсоединен): напряжение на
контакте соединения с массой разъема датчика должно
быть ~0 В, напряжение на контакте сигнала разъема
датчика должно быть ~0 В, напряжение на контакте питания
разъема датчика должно быть ~5 В. Допуск для всех
напряжений составляет ± 0,15 В. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Если неисправностей цепи не обнаружено, проверьте и при
необходимости установите новый датчик высоты. Сбросьте
коды DTC и повторите проверку
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..