Range Rover Evoque. Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 12

 

 

1.  

2.  
3.  

Описание

Обычно, для описания дефекта, связанного с выцветанием или изменением цвета, используется термин "пятна". Пятно может
возникнуть под слоем ЛКП, например, в результате просачивания, или проникнуть в ЛКП в результате внешнего загрязнения. Остатки
загрязнителя позволят определить природу пятна. Пятна воды проявляются как светлые пятна или следы на поверхности краски. Они
могут сопровождаться следами соли или белесыми отложениями. Дефект чаще всего появляется на горизонтальных поверхностях в
результате образования водных капель, которые после испарения оставляют соляной налет, образующий пятно или разрушающий
ЛКП.

Причина дефекта, покрываемая гарантийными условиями

Дефект не покрывается гарантийными условиями.

Причина(ы) дефекта, не покрываемая гарантийными условиями

Неправильные условия хранения.
Масло в пневматических линиях.
Загрязнение поверхности дымом из нагревательной системы сушильной камеры.
Утечка спирта или антифриза.
Гудрон.
Воздействие стеклоомывающей жидкости.
Воздействие кислоты.
Результат высыхания воды на поверхности.

Предотвращение

Хранение автомобилей в соответствии с требованиями 

 .

руководства по хранению новых автомобилей

Метод устранения

Определить, является ли дефект допустимым или нет. 
За дополнительной информацией обратитесь к главе: 

 (101-03 Стандарты предпродажной

Стандарты внешнего вида

подготовки (PDI) кузова и лакокрасочного покрытия, Описание и принцип действия). 
Допустимый дефект не требует ремонта и должен обрабатываться как CA.
Выполните ремонт всех недопустимых дефектов путем полировки или шлифования и последующей полировки.

1.  

2.  
3.  
4.  

5.  

6.  

7.  

8.  

9.  

10.  

11.  
12.  
13.  

14.  

Стандарты предпродажной подготовки (PDI) кузова и лакокрасочного покрытия - Общие
требования  

Описание и принцип действия

Минимальные требования к помещению (для центров предпродажной подготовки)

ПРИМЕЧАНИЕ: 

 

Максимальное время осмотра автомобиля обычно не должно превышать 5 минут.

Крытое, хорошо вентилируемое помещение, обеспечивающее достаточно места для беспрепятственного въезда и выезда
автомобилей.
Должна быть предусмотрена отдельная зона для мойки/сушки автомобилей.
Автомобили должны обрабатываться в одной линии поточного 

 .

процесса

Линия поточного процесса должна быть четко промаркирована на полу, причем ширина коридора для движения автомобилей
не должна быть меньше разрешенного значения.
Должны быть четко промаркированы боковые проходы и должно быть предусмотрено дополнительное пространство, если
какие-либо двери открываются в зону таких проходов.
Все области осмотра автомобилей должны быть оснащены подходящими флуоресцентными лампами, имеющими близкий к
дневному спектр и равномерно освещающими все наружные поверхности автомобиля. Среднее значение уровня
освещенности должно составлять 1000–2000 люкс.
Области осмотра автомобилей должны иметь зону, обозначенную линиями на полу, которая четко определяет то расстояние
от автомобиля (1 м / 39 дюймов), на котором требуется производить осмотр. Если возможно, пол должен иметь светло-серый
цвет, чтобы лучше отражать свет. Используйте подходящие надежные помосты или платформы для осмотра крыши высоких
автомобилей.
Все возможные точки контакта на протяжении всей линии потока должны быть защищены с помощью пеноматериала. Данный
защитный пеноматериал необходимо регулярно проверять и обновлять в случае необходимости.
На всех кромках портативных/мобильных установок должна присутствовать защита из пеноматериала. Ее необходимо
регулярно проверять и обновлять в случае необходимости.
Электрические кабели, пневматические шланги и трубопроводы не должны располагаться на поверхностях автомобиля при
работе.
Все подключения вспомогательного оборудования должны располагаться вне линии поточного процесса.
Персонал должен носить такую рабочую одежду, которая снижала бы риск повреждения автомобилей.
Сотрудникам запрещается иметь при себе любые предметы, которые могут привести к повреждению автомобилей, например:

-  Незакрытые металлические элементы, такие как пряжки ремней, заклепки джинсов, кнопки на одежде и застежки-молнии.
-  Незакрытые ювелирные украшения, часы, цепочки или кольца. Рекомендуется полностью закрывать такие элементы и

детали одежды мягким защитным материалом.

-  Инструмент и другие предметы, торчащие из карманов.
-  Смазки, масла или растворители.

Требуется постоянно следить за чистотой линий разметки. Следует немедленно удалять любые загрязнения или разливы
жидкостей.

Положение при наружном осмотре автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью

 

соответствуют действительности.

1.  

2.  
3.  
4.  
5.  

6.  
7.  

Руководство для персонала

Запрещается курить в рабочей зоне. Места для курения должны иметь ясную и четкую маркировку. Курение вне этих мест
запрещено.
Запрещается принимать пищу или пить в рабочей зоне. Должны быть предусмотрены отдельные места для приема пищи.
Не облокачивайтесь и не садитесь на автомобиль.
Не кладите какие-либо предметы на автомобили, рядом с ними или внутрь них.
Запрещается использовать автомобили любым нецелевым образом, например для прослушивания радио, нецелевого
вождения/перемещения и т.д.
Когда на автомобиле не производятся работы, закройте все двери, стекла и другие закрывающиеся элементы.
Не используйте планшеты с зажимом для бумаги или любые другие письменные принадлежности на автомобиле или рядом с
ним. Любые действия, связанные с внесением письменных данных в ходе работы с автомобилем, должны выполняться вне
линии поточного процесса.

Стандарты предпродажной подготовки (PDI) кузова и лакокрасочного покрытия -
Определение исключений  

Описание и принцип действия

Типы нарушений

Обнаруживаемые при проверке наружных поверхностей автомобиля нарушения могут относиться к одной из трех категорий:

Транспортировка.
Гарантия.
Внутренние.

Транспортировка

Если применимо, все нарушения, связанные с транспортировкой, должны быть определены уже в ходе портовой проверки, также
называемой проверкой в первой перевалочной точке. Данная проверка должна выполняться немедленно после того, как автомобиль
покинул корабль у причала. Автомобили не должны перемещаться на накопительные стоянки, поскольку там они будут подвергнуты
проверке на нарушения, вызванные транспортировкой. Если по какой-либо причине невозможно проверить автомобили у причала и их
требуется переместить на накопительные стоянки, необходимо достичь предварительного соглашения с перевозчиком о сохранении
на нем ответственности за любые обнаруженные во время морской перевозки дефекты.

Примеры нарушений, связанных с транспортировкой:

Подтверждения в результате физического воздействия, истирания или силового проникновения.
Повреждения или загрязнение места водителя, включая сиденья и детали салона, внутренние части дверей, проемы и отделку
дверей. Очевидные следы вандализма или неправильного обращения в салоне.
Повреждение колесных дисков – на дисках имеются кольцевые повреждения или следы истирания.
Повреждение ходовой части и шасси.
Царапины, сколы или повреждения наружных стеклянных поверхностей.
Сколы краски на задней кромке двери водителя или передней кромке задней двери со стороны водителя. Повреждения ЛКП
или отделки на дверях в тех местах, где устанавливаются транспортировочные дверные уплотнения.

Повреждения шасси должны быть задекларированы в течение семи рабочих дней после получения автомобиля.

Сопутствующие повреждения шин, стеклянных элементов, кузова, повреждения, вызванные водой, являются контролируемыми
рисками, оговариваемыми отдельным соглашением.

Гарантия

К гарантийным нарушениям относятся нарушения, которые связаны с установкой, функциональностью или качеством изготовления
узлов или материалов. Определение гарантийных нарушений выполняется через процесс PDI. См. применимое к автомобилю
руководство по гарантийной политике и процедурам для получения подробного объяснения требований к гарантийным процессам.

К примерам гарантийных нарушений можно отнести:

Плохое состояние метала на панелях кузова, например деформации, волнистость или загибы. Приемлемы только в том
случае, если не описываются заводскими стандартами контроля качества.
Некачественная финишная отделка панелей кузова, например следы полировки, шлифовки или сварки. Приемлемы только в
том случае, если не описываются заводскими стандартами контроля качества.
Направленные наружу вмятины на кузовных панелях.
Плохое качество ЛКП, вызванное следующим:

-  Грязь/посторонние включения.
-  Потеки/наплывы.
-  Пузыри, включая пузыри от растворителя.
-  Отслаивание
-  Повреждения дефекты базового цветового слоя.
-  Мозаичность/неравномерность цвета.
-  Брызги или шероховатость слоя краски за счёт высохших в аэрозоле частиц.
-  Выкрашивание краски – допускается только на тех панелях, которые были покрыты транспортировочным составом или

где установлены транспортировочные таблички.

-  Любые дефекты под транспортировочным покрытием, за исключением тех, где имеют признаки нарушения целостности

транспортировочного покрытия.

Повреждения шин, вызванные производственным мусором (например винты, болты и пр.).
Трещины в стеклах или пластиковых панелях, вероятно, вызванные дефектом материала.
Неправильно установленные или не выровненные должным образом кузовные панели, молдинги, эмблемы, надписи или
уплотнители.
Повреждения колесных дисков на внутренней стороне диска или обнаруженные вокруг или внутри отверстий под болты.
Попадание воды/протечки – компоненты, которые были повреждены или загрязнены в результате плохого уплотнения проемов
кузова или неправильной установки/повреждения уплотнений.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..