Range Rover Evoque. Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 9

 

 

1.  

2.  
3.  

Описание

Грязь внутри лакового слоя.

Причина дефекта, покрываемая гарантийными условиями

Условия, возникшие в ходе производства.

Причина(ы) дефекта, не покрываемая гарантийными условиями

Отсутствует.

Метод устранения

Определить, является ли дефект допустимым или нет. 
За дополнительной информацией обратитесь к главе: 

 (101-03 Стандарты предпродажной

Стандарты внешнего вида

подготовки (PDI) кузова и лакокрасочного покрытия, Описание и принцип действия). 
Допустимый дефект не требует ремонта и должен обрабатываться как CA.
Выполните ремонт всех недопустимых дефектов путем полировки или шлифования и последующей полировки. Если при
устранении дефекта было снято более 50 % лакового слоя, выполните повторное нанесение лакового слоя в соответствии с
процедурами.

Грязь под грунтовочным слоем

ПРИМЕЧАНИЕ: Другие названия: частицы грязи, утолщения, бугорки, неровности, шишки, крупные пузыри, выступы и дефекты

 

грунтовочного слоя.

Описание

Грязь под грунтовочным слоем часто принимают за пузыри, так как их признаки схожи. Этот дефект проявляется в виде твердых
вздутий или выступов на ЛКП. Такой дефект не будет распространяться и не приведет к повреждениям ЛКП. Загрязнения не имеют
определенного размера. Дефект является твердым на ощупь и не прогибается при надавливании тупым предметом или ногтем, в
отличие от 

 пузырей.

мягких

Причина дефекта, покрываемая гарантийными условиями

Условия, возникшие в ходе производства.

Причина(ы) дефекта, не покрываемая гарантийными условиями

Отсутствует.

1.  

2.  
3.  

1.  

Метод устранения

Определить, является ли дефект допустимым или нет. 
За дополнительной информацией обратитесь к главе: 

 (101-03 Стандарты предпродажной

Стандарты внешнего вида

подготовки (PDI) кузова и лакокрасочного покрытия, Описание и принцип действия). 
Допустимый дефект не требует ремонта и должен обрабатываться как CA.
Выполните ремонт всех недопустимых дефектов путем полировки или шлифования и последующей полировки. Если
грязь/включения видны сквозь грунтовочный слой, требуется покраска элемента.

Матовость ЛКП / неприемлемая потеря блеска

ПРИМЕЧАНИЕ: Другие названия: матирование, недостаточный блеск, снижение блеска, потеря глянца и недостаточный глянец.

 

Описание

Этот дефект проявляется на ровном и равномерно нанесенном ЛКП и выражается в виде недостаточной отражающей способности
поверхности. В отличие от зернистой поверхности матовость не имеет шероховатой структуры. При близком осмотре можно
определить, заключается ли причина в загрязнении поверхности или в дефекте лака. Данный дефект может проявляться на небольших
или крупных участках. Причиной дефекта на небольших участках часто является загрязнение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Матовость возникает при длительном воздействии сильного солнечного света, который приводит к 

 

выгоранию

краски.

Причина дефекта, покрываемая гарантийными условиями

Нарушение со стороны производителя при подготовке окрасочных материалов или в ходе технологического процесса.

Причина(ы) дефекта, не покрываемая гарантийными условиями

Загрязнения из воздуха, например, влага или пятна соли.

Метод устранения

Только полировка или очистка с последующей полировкой.

Разъедание

ПРИМЕЧАНИЕ: Другие названия: птичий помет, воздействие кислоты, воздействие стеклоомывающей жидкости, воздействие

 

сильных моющих средств, промышленные выбросы, брызги и воздействие растворителей.

1.  
2.  
3.  

Описание

Небольшие или крупные участки ЛКП, которые имеют сильную шероховатость, частично или полностью разрушены. Часто вокруг таких
участков имеются следы первоначального воздействия и пятна. Серьезность дефекта будет различаться в зависимости от
длительности воздействия и природы воздействующего вещества. В наиболее серьезных случаях может возникнуть растрескивание
поверхности ЛКП.

Причина дефекта, покрываемая гарантийными условиями

Этот дефект не возникает в ходе производственного процесса.

Причина(ы) дефекта, не покрываемая гарантийными условиями

Неправильное или неудовлетворительное хранение новых автомобилей.
Неправильное или неаккуратное обращение с коррозионно-активными химическими веществами.
Воздействие на непросохший или свеженанесенный слой краски сильных химических веществ или отсутствие защиты от
загрязнений из воздуха.

Предотвращение

Хранение автомобилей в соответствии с требованиями руководства по хранению новых автомобилей.
Соблюдать правильность работы с ЛКП и обеспечивать его защиту. Защищать непросохшее или незатвердевшее ЛКП от
условий, которые могут привести к возникновению разъедания.
Избегать мытья недавно окрашенных поверхностей, не использовать губки с моющими средствами и не допускать длительного
контакта ЛКП с моющими средствами.

Метод устранения

Проверьте серьезность дефекта.
Если дефект незначителен, его можно зашлифовать, покрыть защитным составом/отполировать.
Если дефект значительный, потребуется локальная покраска. Убедитесь, что удалены все остатки загрязнения.

Выкрашивание/отслоение

ПРИМЕЧАНИЕ: Другие названия: отслаивание, отшелушивание, вздутие, шелушение, потеря адгезии, недостаточная адгезия

 

между слоями, плохая адгезия.

Отслоение лакового слоя и грунтовочного слоя от поверхности

Отслоение лакового слоя от грунтовочного слоя

Отслоение части лакового слоя

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..