Вилка и вал селектора устройства блокировки дифференциала
Корпус селектора устройства блокировки дифференциала крепится болтами к верхней части корпуса переднего приводного вала. Палец селектора проходит через корпус и располагается в пазе в вале селектора устройства блокировки дифференциала. Вал селектора устройства блокировки дифференциала проходит через вилку селектора, которая расположена ниже пластины, прикрепленной болтами к боковой стороне корпуса приводного вала. Когда шпонки втулки и заднего вала дифференциала выравниваются друг относительно друга, вилка селектора вводит в зацепление втулку кулачковой муфты с задним валом дифференциала. Подпружиненный фиксирующий шарик, установленный в корпусе приводного вала, располагается в канавках на вале.
Корпус вала привода заднего моста
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Вал привода заднего моста |
2 | - | Корпус вала привода заднего моста |
3 | - | Болт корпуса вала привода заднего моста |
4 | - | Ведущая шестерня спидометра |
5 | - | Проставка |
6 | - | Подшипник приводного вала |
7 | - | Стопорное кольцо |
8 | - | Сальник |
9 | - | Брызговик |
10 | - | Фланец приводного вала |
11 | - | Войлочная прокладка |
12 | - | Стальная шайба |
13 | - | Самоконтрящаяся гайка |
14 | - | Щит трансмиссионного тормоза |
15 | - | Болт щита трансмиссионного тормоза |
16 | - | Барабан трансмиссионного тормоза |
17 | - | Винт с потайной головкой |
18 | - | Ведомая шестерня спидометра |
19 | - | Кольцевое уплотнение |
20 | - | Корпус ведомой шестерни спидометра |
21 | - | Прокладка |
22 | - | Кольцевое уплотнение |
23 | - | Датчик скорости автомобиля (если он установлен) |
24 | - | Винт с внутренним шестигранником (при наличии) |
Корпус вала привода заднего моста содержит вал привода заднего моста и фланец, а также приводную и ведомую шестерни спидометра. К корпусу подсоединен трансмиссионный тормоз с механическим приводом, где тормозной барабан крепится к выходному фланцу.
Вал привода заднего моста поддерживается в соответствующем корпусе одиночным подшипником и имеет шлицевое соединение с задним валом дифференциала. На приводном вале также находится шестерня привода спидометра, которая находится в зацеплении с ведомой шестерней спидометра, расположенной в корпусе вала привода заднего моста.
Выключатель контрольной лампы устройства блокировки дифференциала, активируемый при перемещении вилки и вала селектора, ввернут в верхнюю часть корпуса приводного вала.
Смазка
Смазка обеспечивается разбрызгиванием, пробки заливного/ контрольного отверстий и сливная пробка расположены в основном корпусе.
Повышения внутреннего давления, вызываемого тепловым расширением и сжатием, удается избежать путем использования пластмассового вентиляционного трубопровода, через который осуществляется отвод газов из внутреннего объема коробки в атмосферу. Этот трубопровод присоединяется к верхней части корпуса селектора высокого/ низкого диапазонов и, непрерывно поднимаясь вверх, проходит к моторному отделению, где его открытый конец крепится к блоку цилиндров двигателя.
Работа
Поток мощности - раздаточная коробка в НИЗКОМ диапазоне
Поток мощности - раздаточная коробка в ВЫСОКОМ диапазоне
Приводной вал коробки передач передает мощность к ведущей шестерне вторичного вала, которая находится в постоянном зацеплении с одной из промежуточных шестерен. Промежуточные шестерни находятся в постоянном зацеплении с выходными шестернями высокого и низкого диапазонов, которые расположены на заднем вале дифференциала.
Мощность передается к приводным валам через узел дифференциала путем блокировки шестерен высокого или низкого диапазонов относительно заднего вала дифференциала. Это достигается посредством вилки, втулки и шлицевой ступицы селектора высокого/ низкого диапазонов.