Разборка
1. Установите двигатель на подходящий моторный стенд.
2. Слейте моторное масло.
- Поставьте емкость для сбора моторного масла.
- Извлеките сливную пробку.
- Дайте моторному маслу стечь.
3. Рассоедините электрический разъем датчика положения коленчатого вала (CKP).
4. Снимите датчик СКР. Выверните болт.
5. Снимите кронштейн датчика CKP. Выверните два болта.
6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отпустите болты нажимного диска сцепления, вывинчивая на два оборота за раз в указанной последовательности.
Снимите ведомый и нажимной диски сцепления. Выверните 6 болтов.
7. Снимите маховик. Выверните и отбракуйте 8 болтов.
8. Снимите и отбракуйте задний сальник коленчатого вала. Выверните 8 болтов.
9. Установите клапан EGR в сборе с теплообменником.
- Отсоедините электрический разъем клапана EGR.
- Выверните 5 болтов.
- Отбракуйте две прокладки.
10. Отсоедините электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP).
11. Высвободите жгут электропроводки двигателя. Освободите зажим.
12. iПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.
Снимите питающий топливопровод топливного насоса высокого давления. Выверните болт.
13. Освободите выпускную трубку клапана EGR. Выверните болт.
14. Снимите выпускную трубку клапана EGR и впускной коллектор в сборе.
- Полностью ослабьте 9 болтов.
- Снимите восемь уплотнений и отбракуйте их.
15. Высвободите жгут электропроводки двигателя. Отпустите 3 зажима.
16. Отсоедините электрический разъем датчика давления моторного масла (ЕОР).
17. Отсоедините электрические разъемы клапана дозирования топлива и датчика температуры топлива.