Defender (2007+). Эвакуация автомобиля

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Defender с 2007 года. Дизельный двигатель ID4 2.4L - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..

 

 

Defender (2007+). Эвакуация автомобиля

 
 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Автомобиль имеет постоянный привод на четыре колеса. Необходимо твердо придерживаться следующих инструкций по буксировке:

Буксировка автомобиля на всех четырех колесах при наличии водителя, контролирующего рулевое управление и тормоза.
 
  • Поверните переключатель зажигания в положение '1', чтобы снять блокировку рулевой колонки.
  • Выберите нейтральное положение в коробке передач и раздаточной коробке.

 

 

 
  • Закрепите буксирный трос или цепь на передней буксировочной проушине (показаны варианты).
  • Отпустите стояночный тормоз.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вакуумный усилитель тормозов и усилитель рулевого управления не будут работать при выключенном двигателе. Потребуется большее усилие нажатия на педаль, чтобы активировать тормоза. Потребуется большее усилие на рулевом колесе для поворота передних колес. Буксировочное приспособление автомобиля следует использовать только при нормальном состоянии дорожного полотна, следует избегать его в тех случаях, когда требуется приложение повышенного тянущего усилия к автомобилю.

 

Транспортировка автомобиля с помощью трейлера


На передних и задних лонжеронах шасси предусмотрены крепежные/ буксировочные проушины, см. J6085, облегчающие закрепление автомобиля на прицепе или при использовании других способов транспортировки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не следует использоваться элементы днища в качестве элементов крепления.

Установите автомобиль на трейлер и включите стояночный тормоз. Выберите нейтральную передачу в коробке передач.

 

Буксировка с помощью эвакуатора методом частичной погрузки задней части автомобиля


 
  • Если колеса переднего моста должны оставаться в контакте с дорогой, поверните переключатель зажигания в положение '1', чтобы снять блокировку рулевой колонки.
  • Выберите нейтральное положение в коробке передач и раздаточной коробке.
  • Рулевое колесо и/или рулевой привод должны быть зафиксированы в положении «прямо вперед». НЕ используйте для этой цели механизм замка рулевой колонки.

 

Запуск от внешнего аккумулятора с использованием соединительных проводов


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В процессе нормальной работы аккумулятора образуется водород и кислород. При наличии открытого огня, искр или зажженных сигарет вблизи аккумулятора эта газовая смесь может взорваться. При зарядке или использовании аккумулятора в закрытом помещении всегда обеспечивайте достаточную вентиляцию и защищайте глаза.

Не подпускайте детей. Аккумуляторы содержат серную кислоту. Избегайте попадания на кожу, в глаза и на одежду. Кроме того, используйте средства защиты глаз при работе около аккумуляторов, чтобы полностью исключить риск попадания в глаза кислотного раствора. При попадании кислоты на кожу, в глаза или на одежду незамедлительно промойте пораженный участок водой, причем промывание следует выполнять в течение, как минимум, 15 минут. В случае проглатывания кислоты выпейте побольше молока или воды, а затем гидроокись магния, взбитые яйца или растительное масло.

НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ.

Для запуска от внешнего аккумулятора при выведении минусовой клеммы аккумулятора на "массу" кузова.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы избежать травматических последствий, проявляйте повышенную осторожность при подсоединении вспомогательного аккумулятора к разряженному аккумулятору.
 
  • Поставьте автомобили так, чтобы хватило длины соединительных проводов, но автомобили при этом НЕ КАСАЛИСЬ друг друга. Можно расположить заряженный вспомогательный аккумулятор на полу рядом с автомобилем.
  • Выключите зажигание и все электрические приборы, включите стояночный тормоз и выберите нейтральное положение. Подсоедините соединительные провода, действуя следующим образом;

A. Подсоедините один конец первого соединительного провода к положительной (+) клемме вспомогательного аккумулятора. B. Подсоедините другой конец первого соединительного провода к положительной (+) клемме разряженного аккумулятора. C. Подсоедините один конец второго соединительного провода к клемме массы (-) вспомогательного аккумулятора. D. Подсоедините другой конец второго соединительного провода к хорошей точке массы на автомобиле с разряженным аккумулятором (например, к передней проушине подъема двигателя, как показано в J6086), НО НЕ К КЛЕММЕ МАССЫ РАЗРЯЖЕННОГО АККУМУЛЯТОРА. Проложите соединительные провода в стороне от движущихся частей, шкивов, приводных ремней и лопастей вентилятора.

 

 


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При выполнении последнего соединения может возникнуть электрическая дуга, которая, если соединение сделано около аккумулятора, может вызвать взрыв.
 
  • Если вспомогательный аккумулятор стоит на другом автомобиле, запустите двигатель и дайте ему возможность работать в режиме холостого хода.
  • Запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором, следуя порядку запуска двигателя, указанному в Руководстве по эксплуатации.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если автомобиль не запустится, максимум, в течение 12 секунд, выключите зажигание и выясните причину. Неследование этому указанию может привести к неустранимому повреждению каталитического нейтрализатора (при его наличии).
 
  • Снимите «отрицательный» соединительный провод с двигателя, а затем отсоедините от клеммы вспомогательного аккумулятора.
  • Снимите «положительный» соединительный провод с положительных клемм вспомогательного аккумулятора и разряженного аккумулятора.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..