Discovery 3. Диагностика и проверка выпуска газов двигателя 2.7L

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   781  782  783  784  785   ..

 

Discovery 3. Диагностика и проверка выпуска газов двигателя 2.7L

 
 

Осмотр и проверка


1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.

2. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.

 
Механические факторы Электрические факторы
  • Утечки
  • Усталость металла
  • Трубы
  • Каталитический нейтрализатор
  • Глушитель(и)
  • Соединения
  • Опоры
  • Зазор вокруг элементов
  • Плавкие предохранители
  • Жгут электропроводки
  • Электрический разъем (ы)
  • Датчик(и)
  • Модуль управления двигателем (ECM)

  • 3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

    4. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к таблице признаков неисправности или указателю DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).

    Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

     

    Таблица признаков неисправности


     
    Признак неисправности Возможные причины Действие
    Шум или утечки в системе выпуска Система выпуска/элементы системы При необходимости установите новые элементы. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
    Недостаточная мощность
  • Неисправность системы воздухозабора
  • Засорение системы выпуска
  • Низкое давление топлива
  • Проверьте систему воздухозабора. Проверьте глушитель или каталитический нейтрализатор на наличие закупорки, при необходимости установите новые узлы. Проверьте давление в топливной системе. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.

     

    Указатель кодов DTC


    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Полный перечень кодов DTC для ЕСМ приведен в разделе 303-14 "Электронная система управления двигателем" в руководстве для станций технического обслуживания.

     
    Коды DTC Описание Возможные причины Действие
    P042562 Электрическая цепь датчика температуры каталитического нейтрализатора (ряд цилиндров 1, электрическая цепь датчика 1)
  • Ошибка при сравнивании сигнала от датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором (правый ряд цилиндров, датчик 1)
  • Сравнивание корреляции датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором не менее чем с двумя другими датчиками
  • Неисправность датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором
  • Электрическая цепь сигнала датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором -короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв цепи
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором на наличие короткого замыкания на массу или + аккумулятора, разрыва цепи. Проверьте датчик температуры перед каталитическим нейтрализатором на наличие грязи, коррозии, повреждения от попадания воды. Замените датчик температуры перед каталитическим нейтрализатором.
    P042600 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (ряд цилиндров 1, электрическая цепь датчика 1)
  • Ошибка при проверке градиента сигнала от датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором (правый ряд цилиндров, датчик 1)
  • Неисправность датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором
  • Электрическая цепь сигнала датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором -короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв цепи
  • Датчик температуры перед каталитическим нейтрализатором: высокое сопротивление цепи
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором на наличие короткого замыкания на массу или + аккумулятора, разрыва цепи Плохой контакт. При необходимости установите новый датчик.
    P04261A Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (ряд цилиндров 1, электрическая цепь датчика 1)
  • Сопротивление цепи датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором ниже порогового значения (правый ряд цилиндров, датчик 1)
  • Правдоподобие сигнала датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором при холодном запуске, слишком высокая разница температуры
  • Датчик температуры перед каталитическим нейтрализатором: фиксация на высоком значении температуры
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором на наличие низкого сопротивления, короткого замыкания на массу Замените датчик температуры перед каталитическим нейтрализатором.
    P04261B Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (ряд цилиндров 1, электрическая цепь датчика 1)
  • Сопротивление цепи датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором выше порогового значения (правый ряд цилиндров, датчик 1)
  • Правдоподобие сигнала датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором при холодном запуске, слишком низкая разница температуры
  • Датчик температуры перед каталитическим нейтрализатором: фиксация на высоком значении температуры
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором на наличие высокого сопротивления, разрыва цепи Замените датчик температуры перед каталитическим нейтрализатором.
    P04261E Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (ряд цилиндров 1, электрическая цепь датчика 1)
  • Сопротивление цепи датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором вне диапазона (правый ряд цилиндров, датчик 1)
  • Правдоподобие сигнала датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором при работающем двигателе, слишком низкая температура
  • Датчик температуры перед каталитическим нейтрализатором: фиксация на низком значении температуры
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором на наличие короткого замыкания на массу или + аккумулятора, разрыва цепи Проверьте датчик температуры перед каталитическим нейтрализатором на наличие грязи, коррозии, повреждения от попадания воды. Замените датчик температуры перед каталитическим нейтрализатором.
    P042700 Электрическая цепь датчика температуры каталитического нейтрализатора - низкое напряжение (ряд цилиндров 1, электрическая цепь датчика 1)
  • Сигнал датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором ниже минимального порогового значения напряжения (правый ряд цилиндров, датчик 1)
  • Неисправность датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором
  • Электрическая цепь датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором -короткое замыкание на массу
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором на наличие короткого замыкания на массу При необходимости установите новый датчик.
    P042800 Электрическая цепь датчика температуры каталитического нейтрализатора - высокое напряжение (ряд цилиндров 1, электрическая цепь датчика 1)
  • Сигнал датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором выше максимального порогового значения напряжения (правый ряд цилиндров, датчик 1)
  • Неисправность датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором
  • Электрическая цепь датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором -короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв цепи
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором на наличие короткого замыкания на + аккумулятора, разрыва цепи При необходимости установите новый датчик.
    P042A62 Электрическая цепь датчика температуры каталитического нейтрализатора (ряд цилиндров 1, электрическая цепь датчика 2)
  • Ошибка при сравнивании сигнала от датчика температуры после каталитического нейтрализатора (правый ряд цилиндров, датчик 2)
  • Сравнивание корреляции датчика температуры после каталитического нейтрализатора не менее чем с двумя другими датчиками
  • Неисправность датчика температуры после каталитического нейтрализатора
  • Электрическая цепь сигнала датчика температуры после каталитического нейтрализатора - короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв цепи
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры после каталитического нейтрализатора на наличие короткого замыкания на массу или + аккумулятора, разрыва цепи. Проверьте датчик температуры после каталитического нейтрализатора на наличие грязи, коррозии, повреждения от попадания воды. Замените датчик температуры после каталитического нейтрализатора.
    P042B00 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (ряд цилиндров 1, электрическая цепь датчика 1)
  • Ошибка при проверке градиента сигнала от датчика температуры после каталитического нейтрализатора (правый ряд цилиндров, датчик 2)
  • Неисправность датчика температуры после каталитического нейтрализатора
  • Электрическая цепь сигнала датчика температуры после каталитического нейтрализатора - короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв цепи
  • Датчик температуры после каталитического нейтрализатора: высокое сопротивление цепи
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры после каталитического нейтрализатора на наличие короткого замыкания на массу или + аккумулятора, разрыва цепи Плохой контакт. При необходимости установите новый датчик.
    P042B1A Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (ряд цилиндров 1, электрическая цепь датчика 1)
  • Сопротивление цепи датчика температуры после каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (правый ряд цилиндров, датчик 2)
  • Правдоподобие сигнала датчика температуры после каталитического нейтрализатора при холодном запуске, слишком высокая разница температуры
  • Датчик температуры после каталитического нейтрализатора: фиксация на высоком значении температуры
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры после каталитического нейтрализатора на наличие низкого сопротивления, короткого замыкания на массу Замените датчик температуры после каталитического нейтрализатора.
    P042B1B Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (ряд цилиндров 1, электрическая цепь датчика 1)
  • Сопротивление цепи датчика температуры после каталитического нейтрализатора выше порогового значения (правый ряд цилиндров, датчик 2)
  • Правдоподобие сигнала датчика температуры после каталитического нейтрализатора при холодном запуске, слишком низкая разница температуры
  • Датчик температуры после каталитического нейтрализатора: фиксация на высоком значении температуры
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры после каталитического нейтрализатора на наличие высокого сопротивления, разрыва цепи Замените датчик температуры после каталитического нейтрализатора.
    P042B1E Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (ряд цилиндров 1, электрическая цепь датчика 1)
  • Сопротивление цепи датчика температуры после каталитического нейтрализатора вне диапазона (правый ряд цилиндров, датчик 2)
  • Правдоподобие сигнала датчика температуры после каталитического нейтрализатора при работающем двигателе, слишком низкая температура
  • Датчик температуры после каталитического нейтрализатора: фиксация на низком значении температуры
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры после каталитического нейтрализатора на наличие короткого замыкания на массу или + аккумулятора, разрыва цепи. Проверьте датчик температуры после каталитического нейтрализатора на наличие грязи, коррозии, повреждения от попадания воды. Замените датчик температуры после каталитического нейтрализатора.
    P042C00 Электрическая цепь датчика температуры каталитического нейтрализатора - низкое напряжение (ряд цилиндров 1, электрическая цепь датчика 2)
  • Сигнал датчика температуры после каталитического нейтрализатора ниже минимального порогового значения напряжения (правый ряд цилиндров, датчик 2)
  • Неисправность датчика температуры после каталитического нейтрализатора
  • Электрическая цепь датчика температуры после каталитического нейтрализатора - короткое замыкание на массу
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры после каталитического нейтрализатора на наличие короткого замыкания на массу При необходимости установите новый датчик.
    P042D00 Электрическая цепь датчика температуры каталитического нейтрализатора - высокое напряжение (ряд цилиндров 1, электрическая цепь датчика 2)
  • Сигнал датчика температуры после каталитического нейтрализатора выше максимального порогового значения напряжения (правый ряд цилиндров, датчик 2)
  • Неисправность датчика температуры после каталитического нейтрализатора
  • Электрическая цепь датчика температуры после каталитического нейтрализатора - короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв цепи
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры после каталитического нейтрализатора на наличие короткого замыкания на + аккумулятора, разрыва цепи При необходимости установите новый датчик.
    P242A62 Электрическая цепь датчика температуры отработавших газов - ряд 1, датчик 3
  • Ошибка при сравнивании сигнала от датчика температуры после DPF (правый ряд цилиндров, датчик 3)
  • Сравнивание корреляции датчика температуры после DPF не менее чем с двумя другими датчиками
  • Неисправность датчика температуры после DPF
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры после DPF на наличие короткого замыкания на массу или + аккумулятора, разрыва цепи Проверьте датчик температуры после DPF на наличие грязи, коррозии, повреждения от попадания воды. Замените датчик температуры после DPF.
    P242B1A Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи датчика температуры отработавших газов - ряд 1, датчик 3
  • Сопротивление цепи датчика температуры после DPF ниже порогового значения (правый ряд цилиндров, датчик 3)
  • Правдоподобие сигнала датчика температуры после DPF при холодном запуске, слишком высокая разница температуры
  • Неисправность датчика температуры после DPF
  • Датчик температуры после DPF: фиксация на высоком значении температуры
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры после DPF на наличие низкого сопротивления, короткого замыкания на массу Замените датчик температуры после DPF.
    P242B1B Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи датчика температуры отработавших газов - ряд 1, датчик 3
  • Сопротивление цепи датчика температуры после DPF выше порогового значения (правый ряд цилиндров, датчик 3)
  • Правдоподобие сигнала датчика температуры после DPF при холодном запуске, слишком низкая разница температуры
  • Неисправность датчика температуры после DPF
  • Датчик температуры после DPF: фиксация на высоком значении температуры
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры после DPF на наличие высокого сопротивления, разрыва цепи Замените датчик температуры после DPF.
    P242B1E Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи датчика температуры отработавших газов - ряд 1, датчик 3
  • Сопротивление цепи датчика температуры после DPF вне диапазона (правый ряд цилиндров, датчик 3)
  • Правдоподобие сигнала датчика температуры после DPF при работающем двигателе, слишком низкая температура
  • Неисправность датчика температуры после DPF
  • Датчик температуры после DPF: фиксация на низком значении температуры
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры после DPF на наличие короткого замыкания на массу или + аккумулятора, разрыва цепи Проверьте датчик температуры после DPF на наличие грязи, коррозии, повреждения от попадания воды. Замените датчик температуры после DPF.
    P242C00 Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов - ряд 1, датчик 3
  • Сигнал датчика температуры после DPF ниже минимального порогового значения напряжения (правый ряд цилиндров, датчик 3)
  • Неисправность датчика температуры после DPF
  • Электрическая цепь датчика температуры после DPF - короткое замыкание на массу, высокое сопротивление
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры после DPF на наличие высокого сопротивления, короткого замыкания на массу При необходимости установите новый датчик.
    P242D00 Высокое напряжение в цепи датчика температуры отработавших газов - ряд 1, датчик 3
  • Сигнал датчика температуры после DPF выше максимального порогового значения напряжения (правый ряд цилиндров, датчик 3)
  • Неисправность датчика температуры после DPF
  • Электрическая цепь датчика температуры после DPF - короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв цепи
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры после DPF на наличие короткого замыкания на + аккумулятора, разрыва цепи При необходимости установите новый датчик.
    P242E00 Периодически проявляющаяся неисправность/ хаотичный сигнал в электрической цепи датчика температуры отработавших газов - ряд 1, датчик 3
  • Ошибка при проверке градиента сигнала от датчика температуры после DPF (правый ряд цилиндров, датчик 3)
  • Неисправность датчика температуры после DPF
  • Электрическая цепь сигнала датчика температуры после DPF -короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв цепи
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры после DPF на наличие короткого замыкания на массу или + аккумулятора, разрыва цепи Плохой контакт. При необходимости установите новый датчик.
    P242F68 Засорение фильтра продуктов сгорания дизельного топлива -накопление сажи
  • Информация о событии, связанном с фильтром DPF
  • Фильтр DPF частично засорен
  • Внутреннее замыкание цепи DPF на ECM
  • Необходима регенерация фильтра DPF. Обратитесь к руководству по эксплуатации.
    P244A00 Слишком низкий перепад давления на фильтре продуктов сгорания дизельного топлива (ряд 1) Слишком низкий перепад давления на фильтре продуктов сгорания дизельного топлива -правый ряд цилиндров Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь DPS на наличие короткого замыкания на массу или + аккумулятора, разрыва цепи Проверьте внешние трубопроводы системы DPS на герметичность и отсутствие повреждений. Проверьте исправность внутреннего элемента фильтра DPF. Установите фильтр DPF в соответствии с нормами
    P244B00 Слишком высокий перепад давления на фильтре продуктов сгорания дизельного топлива (ряд 1)
  • Слишком высокий перепад давления на фильтре продуктов сгорания дизельного топлива -правый ряд цилиндров
  • Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива -внутренний отказ
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь в службу технической поддержки дилера.
    P245300 Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи датчика A давления фильтра продуктов сгорания дизельного топлива
  • Заедание DPS
  • DPS - короткое замыкание на массу, короткое замыкание на +аккумулятора или разрыв цепи
  • Правдоподобие сигнала датчика перепада давления на фильтре продуктов сгорания дизельного топлива перед запуском
  • Система DPS загрязнена или засорена
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь DPS на наличие короткого замыкания на массу или + аккумулятора, разрыва цепи Проверьте систему DPS на наличие загрязнения или засорения. Проверьте заедание DPS. Установите датчик в соответствии с нормами
    P245329 Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи датчика A давления фильтра продуктов сгорания дизельного топлива
  • Сигнал DPS не соответствует норме
  • Проверка правдоподобия сигнала датчика перепада давления на фильтре продуктов сгорания дизельного топлива во время работы двигателя
  • Система DPS загрязнена или засорена
  • Заедание DPS
  • DPS - короткое замыкание на массу, короткое замыкание на +аккумулятора или разрыв цепи
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь DPS на наличие короткого замыкания на массу или + аккумулятора, разрыва цепи Проверьте систему DPS на наличие загрязнения или засорения . Проверьте внешние трубопроводы системы DPS на герметичность и отсутствие повреждений. Проверьте заедание DPS. Установите датчик в соответствии с нормами
    P245400 Низкое напряжение в электрической цепи датчика A давления фильтра продуктов сгорания дизельного топлива
  • Сигнал DPS ниже минимального порогового значения
  • Отказ DPS
  • Электрическая цепь DPS -короткое замыкание на массу, высокое сопротивление
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь DPS на наличие короткого замыкания на массу и высокого сопротивления. Установите датчик в соответствии с нормами
    P245500 Высокое напряжение в электрической цепи датчика A давления фильтра продуктов сгорания дизельного топлива
  • Сигнал DPS выше максимального порогового значения
  • Отказ DPS
  • Электрическая цепь DPS -короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв цепи
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь DPS на наличие короткого замыкания на + аккумулятора, разрыва цепи Установите датчик в соответствии с нормами
    P245600 Периодически проявляющаяся неисправность/перебои в электрической цепи датчика A давления фильтра продуктов сгорания дизельного топлива
  • Неправдоподобие градиента сигнала DPS
  • Отказ DPS
  • Электрическая цепь DPS -короткое замыкание на массу, короткое замыкание на +аккумулятора или разрыв цепи
  • Выполните pinpoint-тест, соответствующий этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь DPS на наличие короткого замыкания на массу или + аккумулятора, разрыва цепи Установите датчик в соответствии с нормами
    P245800 Продолжительность регенерации фильтра продуктов сгорания дизельного топлива
  • Настройка таймера задержки регенерации вне допустимого предела
  • Внутреннее замыкание цепи DPF на ECM
  • Обратитесь в службу технической поддержки дилера.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    содержание   ..   781  782  783  784  785   ..