Датчик положения передачи (только для механической
коробки передач)
7
-
Модуль управления раздаточной коробки
Раздаточная коробка в разобранном виде
Наименование пункта
Каталожный номер запасной части
Описание
1
-
Синхронизирующая пружина
2
-
Дифференциал в сборе
3
-
Болт, 6 шт.
4
-
Дистанционное кольцо
5
-
Втулка переключения
6
-
Болт, 3 шт.
7
-
Электромагнитный клапан
8
-
Деталь механизма переключения
9
-
Синхронизирующая пружина
10
-
Стопорное кольцо
11
-
Шариковый подшипник
12
-
Задний корпус
13
-
Стопорное кольцо
14
-
Уплотнительное кольцо
15
-
Игольчатый роликовый подшипник
16
-
Задний выходной фланец
17
-
Игольчатый роликовый подшипник
18
-
Болт, 2 шт.
19
-
Датчик положения вилки селектора
20
-
Подшипник
21
-
Стопорное кольцо
22
-
Электродвигатель раздаточной коробки в сборе
23
-
Болт, 4 шт.
24
-
Стопорное кольцо
25
-
Вилка переключения
26
-
Ось вилки
27
-
Ползун
28
-
Привод в сборе
29
-
Заливная пробка
30
-
Уплотнительное кольцо
31
-
Держатель шарика
32
-
Сливная пробка
33
-
Уплотнительное кольцо
34
-
Магнит для сбора металлической стружки
35
-
Ползун
36
-
Вилка переключения диапазонов
37
-
Уплотнительное кольцо
38
-
Ось вилки переключения диапазонов
39
-
Стопорное кольцо
40
-
Стопорное кольцо
41
-
Ступица муфты
42
-
Фрикционный диск муфты, 10 шт.
43
-
Стальной диск муфты, 10 шт.
44
-
Дисковая пружина, 6 шт.
45
-
Поршень муфты
46
-
Упорный игольчатый роликовый подшипник
47
-
Рычаг электродвигателя раздаточной коробки в сборе
48
-
Шарик, 5 шт.
49
-
Рычаг электродвигателя раздаточной коробки в сборе
50
-
Упорный игольчатый роликовый подшипник
51
-
Игольчатый роликовый подшипник
52
-
Передняя выходная звездочка
53
-
Цепь
54
-
Игольчатый роликовый подшипник
55
-
Звездочка
56
-
Стопорное кольцо
57
-
Упорная шайба
58
-
Дистанционное кольцо
59
-
Масляный насос в сборе
60
-
Игольчатый роликовый подшипник
61
-
Первичный вал
62
-
Уплотнительное кольцо
63
-
Стопорное кольцо
64
-
Дисковая пружина, 2 шт.
65
-
Болт, 19 шт.
66
-
Установочный штифт (2 шт.)
67
-
Передний картер
68
-
Патрон сапуна
69
-
Подшипник
70
-
Стопорное кольцо
71
-
Уплотнительное кольцо
72
-
Передний выходной фланец
73
-
Уплотнительное кольцо
74
-
Стопорное кольцо
75
-
Подшипник
Общие сведения
Раздаточная коробка DD295 представляет собой коробку с
постоянным полным приводом и разделением крутящего момента между
передним и задними карданными валами в соотношении 50/50.
Раздаточная коробка изготавливается компанией Magna Steyr
Powertrain (г. Грац, Австрия) и обладает следующими
особенностями:
Постоянным полным приводом с коническим межосевым
дифференциалом, обеспечивающим разделение крутящего момента
в соотношении 50:50.
Возможностью выбора диапазона (высокого или низкого) для
оптимизации характеристик автомобиля при эксплуатации на
дорогах и вне дорог
Двухступенчатой, полностью синхронизированной системой
переключения диапазонов во время движения, которая дает
водителю возможность переключать диапазоны, не останавливая
автомобиль
Многодисковой муфтой с электронным управлением, которая
обеспечивает блокировку межосевого дифференциала и изменение
распределения крутящего момента, благодаря чему улучшаются
тяговая характеристика и динамическую устойчивость
автомобиля.
Стратегия, согласно которой осуществляется электронное
управление многодисковой муфтой межосевого дифференциала в
сборе, обеспечивает следующее:
предварительный натяг, увеличивающий момент блокировки с
ростом крутящего момента привода;
контроль скольжения, увеличивающий момент блокировки в
условиях бездорожья и уменьшающий его для достижения
наилучшего комфорта, например, при парковке.
Раздаточная коробка расположена под автомобилем и смонтирована
на поперечине сзади коробки передач. Для всех модификаций
двигателя используется одна и та же раздаточная коробка.
На раздаточную коробку действует первичный крутящий момент
выходного вала коробки передач, который посредством коробки
передается на передний и задний приводные валы.
Первичный крутящий момент равномерно распределяется посредством
конического дифференциала. Для оптимального распределения
крутящего момента между колесами при любых дорожных условиях
раздаточная коробка оснащена устройством блокировки и изменения
распределения крутящего момента с электронным управлением. На
основе сигналов, поступающих в модуль управления раздаточной
коробкой от различных систем автомобиля, это устройство
определяет степень пробуксовки колес и в соответствии с этим
блокирует дифференциал. Момент блокировки передается
дифференциалу через многодисковую муфту в сборе.
Планетарный комплект, расположенный в дифференциале в сборе,
дает возможность водителю выбрать высокий или низкий диапазон во
время движения, что называется "переключением на ходу". В низком
диапазоне планетарный комплект обеспечивает передаточное число
2,93:1, что позволяет автомобилю двигаться с очень малой
скоростью вне дорог и при буксировке. В высоком диапазоне
действует прямой привод от выходного вала коробки передач и
обеспечивается передаточное число 1:1.
Блокировка межосевого дифференциала с перераспределением момента
и "переключение на ходу" осуществляются электродвигателем
постоянного тока раздаточной коробки, который приводится в
действие модулем управления раздаточной коробки с помощью
сигналов широтно-импульсной модуляции (PWM).