Установка
1. Установите коробку передач на домкрат для коробки передач.
2. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что коробка не перекосилась.
ВНИМАНИЕ: Перед установкой коробки передач убедитесь, что сцепление в сборе не повреждено.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте коробку полностью на двигатель; необходимо оставить зазор 40 мм.
Вместе с помощником установите коробку передач. Очистите контактные поверхности деталей.
3. С помощью домкрата для коробки передач поверните коробку передач, чтобы обеспечить доступ к механизму переключения передач.
4. Установите механизм переключения передач на коробку передач.
5. ВНИМАНИЕ: Перед установкой коробки передач убедитесь, что сцепление в сборе не повреждено.
Совместите коробку передач с двигателем и установите коробку передач.
6. ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности картер раздаточной коробки показан снятым.
Вверните 14 болтов коробки передач. Затяните болты с моментом затяжки 40 Нм.
7. Установите центральный опорный кронштейн перепускной выхлопной трубки. Затяните болты с моментом затяжки 25 Нм.
8. Установите жгут электропроводки в исходное положение на коробке передач.
9. Установите левый и правый опорные кронштейны перепускной выхлопной трубки.
- Выровняйте опорный кронштейн перепускной выхлопной трубки в сборе.
- Равномерно затяните болты с моментом затяжки 25 Нм.
11. Закрепите жгут электропроводки на коробке передач.
- Вставьте жгут электропроводки в зажим.
- Подсоедините электрические разъемы.
- Вверните и затяните 2 болта.
13. Закрепите жгут электропроводки на раздаточной коробке.
- Затяните болты (момент затяжки 25 Нм).
- Вставьте жгут электропроводки в зажим.
15. Подсоедините тягу переключения передач.
- Очистите детали.
- Смажьте детали.
- Установите новые кольцевые уплотнения.
- Установите зажим.
- Очистите детали.
- Установите новое кольцевое уплотнение.
- Установите зажим.
- Снимите шланговый хомут.
- Снимите липкую ленту.
- Установите зажимы крепления.
19. Присоедините охладитель топлива. Вставьте болт и затяните его (момент затяжки 10 Нм).
20. Установите 2 болта опорного кронштейна турбокомпрессора. Затяните болты (момент затяжки 25 Нм).
21. Затяните гайку опорного кронштейна турбокомпрессора. Затяните гайку с моментом затяжки 25 Нм.
22. Установите теплозащитный экран выпускной системы.
23. Удалите воздух из системы сцепления.
24. Установите передний приводной вал. Для получения дополнительной информации обратитесь к Передний карданный вал - 2.7L Diesel (47.15.02)
25. Уберите домкрат для коробки передач.
26. Установите нижнюю защиту двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Защита двигателя (76.10.50)
27. ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения шарнира или чехла не допускайте нахождения приводного вала в подвешенном состоянии.
Соедините приводной вал с фланцем привода раздаточной коробки.
- Снимите монтажную ленту.
- Затяните болты Torx (момент затяжки 55 Нм).
- Выровняйте опору центрального подшипника.
- Затяните 2 болта опоры центрального подшипника приводного вала (момент затяжки 30 Нм).
- Затяните болты (момент затяжки 6 Нм).
- Затяните гайки (момент затяжки 3 Нм).
31. Установите защитный чехол рычага переключения передач.
32. Установите 2 болта опорного кронштейна механизма переключения передач. Затяните болты (момент затяжки 25 Нм).
33. Установите переключатель системы оптимизации режимов работы подвески и рулевого управления. Для получения дополнительной информации обратитесь к Переключатель оптимизации характеристик подвески и управляемости автомобиля (86.65.11)
34. Подсоедините провод массы аккумуляторной батареи.