Discovery 3. Указатель кодов неисправностей электронного управления двигателя 4.0L

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  685  686  687  688  689  690  ..

 

 

Discovery 3. Указатель кодов неисправностей электронного управления двигателя 4.0L

 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Чтобы идентифицировать неисправность, сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной производителем диагностической системой).

 
DTC Описание Возможные причины Действие
C003100 Датчик скорости левого переднего колеса Недействительные данные, полученные от ABS: сигнал скорости колеса Проверьте наличие кодов DTC для ABS. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
C003400 Датчик скорости правого переднего колеса Недействительные данные, полученные от ABS: сигнал скорости колеса Проверьте наличие кодов DTC для ABS. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
C003700 Датчик скорости левого заднего колеса Недействительные данные, полученные от ABS: сигнал скорости колеса Проверьте наличие кодов DTC для ABS. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
C003A00 Датчик скорости правого заднего колеса Недействительные данные, полученные от ABS: сигнал скорости колеса Проверьте наличие кодов DTC для ABS. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
P003100 Низкое напряжение в электрической цепи управления нагревательным элементом HO2S (ряд 1, датчик 1)
  • Электрическая цепь питания нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь управления нагревательным элементом подогреваемого кислородного датчика: высокое сопротивление
  • Неисправность нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P003200 Высокое напряжение в электрической цепи управления нагревательным элементом HO2S (ряд 1, датчик 1)
  • Электрическая цепь питания нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь управления нагревательным элементом подогреваемого кислородного датчика: высокое сопротивление
  • Неисправность нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P003600 Электрическая цепь управления нагревательным элементом HO2S (ряд 1, датчик 2)
  • Электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика мониторинга каталитического нейтрализатора: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика мониторинга каталитического нейтрализатора: высокое сопротивление
  • Неисправность нагревательного элемента датчика мониторинга каталитического нейтрализатора
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P005100 Низкое напряжение в электрической цепи управления нагревательным элементом HO2S (ряд 2, датчик 1)
  • Электрическая цепь питания нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь управления нагревательным элементом подогреваемого кислородного датчика: высокое сопротивление
  • Неисправность нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P005200 Высокое напряжение в электрической цепи управления нагревательным элементом HO2S (ряд 2, датчик 1)
  • Электрическая цепь питания нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь управления нагревательным элементом подогреваемого кислородного датчика: высокое сопротивление
  • Неисправность нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P005600 Электрическая цепь управления нагревательным элементом HO2S (ряд 2, датчик 2)
  • Электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика мониторинга каталитического нейтрализатора (левый ряд цилиндров): короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика мониторинга каталитического нейтрализатора: высокое сопротивление
  • Неисправность нагревательного элемента датчика мониторинга каталитического нейтрализатора
  • Для проверок электрической цепи нагревательного элемента датчика мониторинга каталитического нейтрализатора левого ряда цилиндров. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P006900 Корреляция сигналов датчика МАР и датчика барометрического давления
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
  • Неисправность датчика BARO (внутренняя неисправность ECM)
  • Проверьте датчик MAP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если подозревается неисправность ECM, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    P007100 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика температуры наружного воздуха Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика наружной температуры (зависание сигнала) Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P007200 Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры наружного воздуха Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика наружной температуры Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P007300 Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры наружного воздуха Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика наружной температуры Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P010100 Электрическая цепь массового или объемного расхода воздуха A
  • Закупорка воздушного фильтра
  • Утечка в воздухозаборе
  • Протечка в системе вентиляции двигателя
  • Сигнальная цепь датчика массового расхода воздуха (MAF): высокое сопротивление, периодическое короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь питания датчика MAF: высокое сопротивление
  • Проверьте воздушный фильтр на наличие закупорки и т.д. Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек. Проверьте систему вентиляции двигателя. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P010200 Низкое напряжение в электрической цепи массового или объемного расхода воздуха A
  • Электрическая цепь питания датчика MAF: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь заземления датчика MAF: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика MAF
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P010300 Высокое напряжение в электрической цепи массового или объемного расхода воздуха A
  • Сигнальная цепь датчика MAF: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Обратная цепь датчика MAF: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика MAF
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P010600 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/ BARO
  • Утечка воздуха во впускном коллекторе (незакрепленный или отсутствующий элемент)
  • Неисправность в электрической цепи(ях) датчика MAP
  • Неисправность датчика MAP
  • Проверьте надежность крепления впускного коллектора и т.д. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P010700 Низкое напряжение сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/ BARO
  • Электрическая цепь датчика MAР: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь питания датчика MAР: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика MAP
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P010800 Высокое напряжение сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/ BARO
  • Обратная цепь датчика MAР: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь восприятия датчика МАР: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика MAP
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P011123 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1)
  • Зависание сигнала при низком напряжении при запуске двигателя
  • Электрическая цепь(и) датчика IAT: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика IAT
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P011124 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1)
  • Зависание сигнала при высоком напряжении при запуске двигателя
  • Электрическая цепь(и) датчика IAT: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика IAT
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P011129 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1)
  • Недействительный сигнал
  • Электрическая цепь(и) датчика IAT: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика IAT
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P011300 Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1)
  • Электрическая цепь(и) датчика IAT: короткое замыкание на массу
  • Сигнальная цепь датчика IAT: короткое замыкание на +аккумулятора
  • Неисправность датчика IAT
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P011623 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность термостата двигателя
  • Сигнальная цепь датчика ECT: периодически проявляющееся высокое сопротивление
  • Неисправность датчика ECT
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости и работу термостата (заедание в открытом положении). Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P011624 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность термостата охлаждающей жидкости двигателя
  • Сигнальная цепь датчика ECT: периодически проявляющееся высокое сопротивление
  • Неисправность датчика ECT
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости и работу термостата (заедание в закрытом положении). Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P011629 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность термостата охлаждающей жидкости двигателя
  • Сигнальная цепь датчика ECT: периодически проявляющееся высокое сопротивление
  • Неисправность датчика ECT
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости и работу термостата. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P011700 Низкое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик ECT отсоединен
  • Сигнальная цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT): высокое сопротивление, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика ECT
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P011800 Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Состояние перегрева двигателя/ неисправность вентилятора охлаждения
  • Электропроводка датчика ECT: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика ECT
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости и работу термостата (заедание в закрытом положении). Проверьте наличие кодов DTC для вентилятора охлаждения. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P012100 Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи датчика A положения дроссельной заслонки/ педали акселератора
  • Электропроводка датчика положения дроссельной заслонки: высокое сопротивление
  • Сигнальные цепи датчика положения дроссельной заслонки(положение дроссельной заслонки 1 или положение дроссельной заслонки 2): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P012200 Низкое напряжение в электрической цепи датчика A положения дроссельной заслонки/ педали акселератора
  • Сигнальная цепь 1 датчика положения дроссельной заслонки: короткое замыкание на массу, высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P012300 Высокое напряжение в электрической цепи датчика A положения дроссельной заслонки/ педали акселератора
  • Сигнальная цепь датчика положения дроссельной заслонки (положение дроссельной заслонки 1): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P012500 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления расходом топлива с обратной связью
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность термостата двигателя
  • Сигнальная цепь датчика ECT: периодически проявляющееся высокое сопротивление
  • Неисправность датчика ECT
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости и работу термостата. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P012800 Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже температуры регулировки термостата)
  • Загрязнение охлаждающей жидкости
  • Неисправность термостата охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность датчика ECT Также может быть зарегистрирован код DTC датчика ECT
  • Проверьте уровень/ состояние охлаждающей жидкости и работу термостата. Проверьте наличие кодов DTC для датчика ECT.
    P01301A Электрическая цепь O2 (ряд 1, датчик 1)
  • Подогреваемый кислородный датчик (правый ряд цилиндров): низкий импеданс элемента
  • Неисправность подогреваемого кислородного датчика
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P01301B Электрическая цепь O2 (ряд 1, датчик 1)
  • Подогреваемый кислородный датчик (правый ряд цилиндров): высокий импеданс элемента
  • Неисправность подогреваемого кислородного датчика
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P013100 Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 1)
  • Высокое сопротивление сигнальной цепи подогреваемого кислородного датчика
  • Сигнальная цепь подогреваемого кислородного датчика: короткое замыкание на массу
  • Неисправность подогреваемого кислородного датчика
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P013200 Высокое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 1)
  • Сигнальная цепь подогреваемого кислородного датчика (правый ряд цилиндров): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность подогреваемого кислородного датчика
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P013300 Медленная реакция электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 1)
  • Подогреваемый кислородный датчик (правый ряд цилиндров): высокое сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
  • Протечка в системе выпуска
  • Неисправность датчика HO2
  • Проверьте систему выпуска на наличие протечек. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P013400 Отсутствие активности электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 1) Подогреваемый кислородный датчик(правый ряд цилиндров): медленное включение Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P013700 Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 2)
  • Датчик мониторинга каталитического нейтрализатора(правый ряд цилиндров): высокое сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
  • Датчик мониторинга каталитического нейтрализатора: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика мониторинга каталитического нейтрализатора
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P013800 Высокое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 2)
  • Сигнальная цепь датчика мониторинга каталитического нейтрализатора (правый ряд цилиндров): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика мониторинга каталитического нейтрализатора
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P013900 Медленная реакция электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 2) Датчик мониторинга каталитического нейтрализатора (правый ряд цилиндров): медленная реакция Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P014000 Медленная реакция электрической цепи O2 (ряд 1, датчик 2)
  • Датчик мониторинга каталитического нейтрализатора(правый ряд цилиндров): высокое сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
  • Сигнальная цепь датчика мониторинга каталитического нейтрализатора: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Короткое замыкание на массу в датчике мониторинга каталитического нейтрализатора
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P014100 Электрическая цепь нагревательного элемента O2 (ряд 1, датчик 2)
  • Электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика мониторинга каталитического нейтрализатора(правый ряд цилиндров): высокое сопротивление
  • Неисправность нагревательного элемента датчика мониторинга каталитического нейтрализатора
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P01501A Электрическая цепь O2 (ряд 2, датчик 1)
  • Электрическая цепь (левый ряд цилиндров): сопротивление ниже порогового значения
  • Низкое полное сопротивление (импеданс) элемента
  • Неисправность подогреваемого кислородного датчика
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P01501B Электрическая цепь O2 (ряд 2, датчик 1)
  • Электрическая цепь (левый ряд цилиндров): сопротивление выше порогового значения
  • Высокое полное сопротивление (импеданс) элемента
  • Неисправность подогреваемого кислородного датчика
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P015100 Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 2, датчик 1)
  • Подогреваемый кислородный датчик (левый ряд цилиндров): высокое сопротивление сигнальной цепи
  • Сигнальная цепь подогреваемого кислородного датчика: короткое замыкание на массу
  • Неисправность подогреваемого кислородного датчика
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P015200 Высокое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 2, датчик 1)
  • Сигнальная цепь подогреваемого кислородного датчика (левый ряд цилиндров): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность подогреваемого кислородного датчика
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P015300 Медленная реакция электрической цепи O2 (ряд 2, датчик 1)
  • Подогреваемый кислородный датчик (левый ряд цилиндров): высокое сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
  • Протечка в системе выпуска
  • Неисправность подогреваемого кислородного датчика
  • Проверьте систему выпуска на наличие протечек. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P015400 Отсутствие активности электрической цепи O2 (ряд 2, датчик 1) Подогреваемый кислородный датчик (левый ряд цилиндров): медленное включение Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P015700 Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 2, датчик 2)
  • Датчик мониторинга каталитического нейтрализатора(левый ряд цилиндров): высокое сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
  • Датчик мониторинга
  • каталитического нейтрализатора: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика мониторинга каталитического нейтрализатора
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P015800 Высокое напряжение в электрической цепи O2 (ряд 2, датчик 2)
  • Сигнальная цепь датчика мониторинга каталитического нейтрализатора (левый ряд цилиндров): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика мониторинга каталитического нейтрализатора
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P015900 Медленная реакция электрической цепи O2 (ряд 2, датчик 2) Датчик мониторинга каталитического нейтрализатора(левый ряд цилиндров): медленная реакция Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P016000 Отсутствие активности электрической цепи O2 (ряд 2, датчик 2)
  • Датчик мониторинга каталитического нейтрализатора(левый ряд цилиндров): высокое сопротивление цепи, соединяющей датчик с ЕСМ
  • Сигнальная цепь датчика мониторинга каталитического нейтрализатора (левый ряд цилиндров): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Короткое замыкание на массу в датчике мониторинга каталитического нейтрализатора
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P016100 Электрическая цепь нагревательного элемента O2 (ряд 2, датчик 2) Неисправность электрической цепи управления нагревательным элементом датчика мониторинга каталитического нейтрализатора(левый ряд цилиндров) Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P017100 Слишком большое обеднение в системе (ряд цилиндров 1)
  • Протечка в системе воздухозабора между датчиком MAF и головкой цилиндров
  • Неисправность датчика MAF (низкий расход воздухозабора)
  • Уменьшение пропускной способности топливного фильтра/ топливной системы
  • Низкое давление топлива
  • Уменьшение пропускной способности топливной форсунки
  • Протечка в системе выпуска (перед каталитическим нейтрализатором)
  • Неисправность системы контроля паров топлива
  • Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек и т.д. Проверьте топливную систему на наличие уменьшения пропускной способности, DTC и т.д. Проверьте систему выпуска на наличие протечек и т.д. Проверьте наличие кодов DTC для системы контроля паров топлива
    P017200 Слишком большое обогащение в системе (ряд цилиндров 1)
  • Уменьшение пропускной способности воздушного фильтра
  • Высокое давление топлива
  • Утечка в топливной форсунке (ах)
  • Загрязнение масла топливом (слишком много запусков из холодного состояния без последующего доведения автомобиля до достаточно высокой температуры в течение достаточно продолжительного времени)
  • Неисправность датчика MAF
  • Неисправность системы контроля паров топлива
  • Проверьте систему воздухозабора на наличие уменьшения пропускной способности и т.д. Проверьте топливную систему на наличие утечек, DTC и т.д. Проверьте состояние масла. Проверьте наличие кодов DTC для датчика MAF и системы контроля паров топлива.
    P017400 Слишком большое обеднение в системе (ряд цилиндров 2) (низкий расход воздухозабора)
  • Протечка в системе воздухозабора между датчиком MAF и головкой цилиндров
  • Неисправность датчика MAF
  • Уменьшение пропускной способности топливного фильтра/ топливной системы
  • Низкое давление топлива
  • Уменьшение пропускной способности топливной форсунки
  • Протечка в системе выпуска (перед каталитическим нейтрализатором)
  • Неисправность системы контроля паров топлива
  • Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек и т.д. Проверьте топливную систему на наличие уменьшения пропускной способности, DTC и т.д. Проверьте систему выпуска на наличие протечек и т.д. Проверьте наличие кодов DTC для системы контроля паров топлива.
    P017500 Слишком большое обогащение в системе (ряд цилиндров 2)
  • Уменьшение пропускной способности воздушного фильтра
  • Высокое давление топлива
  • Утечка в топливной форсунке (ах)
  • Загрязнение масла топливом (слишком много запусков из холодного состояния без последующего доведения автомобиля до достаточно высокой температуры в течение достаточно продолжительного времени)
  • Неисправность датчика MAF
  • Неисправность системы контроля паров топлива
  • Проверьте систему воздухозабора на наличие уменьшения пропускной способности и т.д. Проверьте топливную систему на наличие утечек, DTC и т.д. Проверьте состояние масла. Проверьте наличие кодов DTC для датчика MAF и системы контроля паров топлива.
    P019623 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика температуры моторного масла
  • Сигнальная цепь датчика температуры масла: периодически проявляющееся высокое сопротивление
  • Неисправность датчика температуры масла
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P019624 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика температуры моторного масла
  • Сигнальная цепь датчика температуры масла: периодически проявляющееся высокое сопротивление
  • Неисправность датчика температуры масла
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P019629 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры масла
  • Сигнальная цепь датчика температуры масла: периодически проявляющееся высокое сопротивление
  • Неисправность датчика температуры масла
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P019700 Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры моторного масла
  • Сигнальная цепь датчика температуры масла: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика температуры масла
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P019800 Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры моторного масла
  • Сигнальная цепь датчика температуры масла: высокое сопротивление, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика температуры масла
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P020100 Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №1
  • Форсунка отсоединена
  • Электропроводка форсунки: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу
  • Неисправность форсунки
  • Проверки топливной системы описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P020200 Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №2
  • Форсунка отсоединена
  • Электропроводка форсунки: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу
  • Неисправность форсунки
  • Проверки топливной системы описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P020300 Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №3
  • Форсунка отсоединена
  • Электропроводка форсунки: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу
  • Неисправность форсунки
  • Проверки топливной системы описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P020400 Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №4
  • Форсунка отсоединена
  • Электропроводка форсунки: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу
  • Неисправность форсунки
  • Проверки топливной системы описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P020500 Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №5
  • Форсунка отсоединена
  • Электропроводка форсунки: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу
  • Неисправность форсунки
  • Проверки топливной системы описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P020600 Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №6
  • Форсунка отсоединена
  • Электропроводка форсунки: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу
  • Неисправность форсунки
  • Проверки топливной системы описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P021768 Состояние перегрева охлаждающей жидкости двигателя
  • Протечка охлаждающей жидкости
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Проблемы в работе вентилятора охлаждения
  • Осмотрите систему охлаждения на наличие протечек и проверьте работу вентилятора охлаждения. Отремонтируйте/ замените по необходимости .
    P022200 Низкое напряжение в электрической цепи датчика/ переключателя В положения дроссельной заслонки/ педали акселератора Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P022300 Высокое напряжение в электрической цепи датчика/ переключателя В положения дроссельной заслонки/ педали акселератора Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P022628 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика/ переключателя С положения дроссельной заслонки/ педали акселератора Ошибка мониторинга рабочего диапазона электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P022662 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика/ переключателя С положения дроссельной заслонки/ педали акселератора Ошибка мониторинга рабочего диапазона электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P022700 Низкое напряжение в электрической цепи датчика/ переключателя C положения дроссельной заслонки/ педали акселератора
  • Электрическая цепь 1 датчика положения дроссельной заслонки: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь 1 датчика положения дроссельной заслонки: высокое сопротивление
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P022800 Высокое напряжение в электрической цепи датчика/ переключателя C положения дроссельной заслонки/ педали акселератора Электрическая цепь 1 датчика положения дроссельной заслонки: короткое замыкание на + аккумулятора Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P030000 Зарегистрирован случайный пропуск воспламенения
  • Неисправности в цепи низкого напряжения между ECM и катушкой зажигания (также зарегистрированы коды DTC пропусков зажигания в цилиндрах)
  • Неисправность катушки зажигания
  • Неисправность/ загрязнение/ неправильный зазор свечи зажигания
  • Давление подачи топлива (низкое/ высокое)
  • Неисправность(и) электрической цепи топливной форсунки (также зарегистрированы коды DTC форсунки)
  • Уменьшение пропускной способности/утечка в топливных форсунках
  • Топливные форсунки постоянно открыты
  • Загрязнение топлива
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя
  • Износ распределительного вала/ сломанные клапанные пружины
  • Регулировка клапанных зазоров
  • За сведениями по проверкам катушки зажигания обратитесь к кодам dTc, относящимся к неисправности катушки зажигания, в этом Указателе. Проверьте состояние и межэлектродные зазоры свечей зажигания. Проверьте давление топлива и наличие кодов DTC форсунок, см. соответствующий раздел в руководстве для станций технического обслуживания.
    P030100 Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №1 Обратитесь за возможными причинами к P030000 Проверки катушки зажигания см. в программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние и межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление топлива и наличие кодов DTC форсунок, см. соответствующий раздел в руководстве для станций технического обслуживания.
    P030200 Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №2 Обратитесь за возможными причинами к P030000 Проверки катушки зажигания см. в программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние и межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление топлива и наличие кодов DTC форсунок, см. соответствующий раздел в руководстве для станций технического обслуживания.
    P030300 Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №3 Обратитесь за возможными причинами к P030000 Проверки катушки зажигания см. в программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние и межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление топлива и наличие кодов DTC форсунок, см. соответствующий раздел в руководстве для станций технического обслуживания.
    P030400 Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №4 Обратитесь за возможными причинами к P030000 Проверки катушки зажигания см. в программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние и межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление топлива и наличие кодов DTC форсунок, см. соответствующий раздел в руководстве для станций технического обслуживания.
    P030500 Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №5 Обратитесь за возможными причинами к P030000 Проверки катушки зажигания см. в программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние и межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление топлива и наличие кодов DTC форсунок, см. соответствующий раздел в руководстве для станций технического обслуживания.
    P030600 Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре №6 Обратитесь за возможными причинами к P030000 Проверки катушки зажигания см. в программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние и межэлектродный зазор свечи зажигания. Проверьте давление топлива и наличие кодов DTC форсунок, см. соответствующий раздел в руководстве для станций технического обслуживания.
    P031300 Зарегистрирован пропуск воспламенения при низком уровне топлива Зарегистрирован пропуск воспламенения при низком уровне топлива Добавьте топливо, сотрите коды DTC и проверьте правильность работы системы.
    P031600 Пропуск воспламенения при запуске (обнаруженный на первой 1000 оборотов)
  • Пропуск воспламенения, обнаруженный на первой 1000 оборотов
  • Обратитесь за возможными причинами к P030000
  • Выполните проверки, указанные для нормального кода пропуска воспламенения, но на холодном двигателе.
    P032700 Низкое напряжение в электрической цепи датчика детонации (ряд цилиндров 1)
  • Плохой контакт правого датчика с блоком цилиндров
  • Цепь восприятия между датчиком детонации и ЕСМ: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика детонации
  • Проверьте установку датчика. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P032800 Высокое напряжение в электрической цепи датчика детонации 1 (ряд цилиндров 1)
  • Плохой контакт правого датчика с блоком цилиндров
  • Электрическая цепь восприятия датчика детонации: высокое сопротивление, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика детонации
  • Проверьте установку датчика. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P033200 Низкое напряжение в электрической цепи датчика детонации 2 (ряд цилиндров 2)
  • Плохой контакт левого датчика с блоком цилиндров
  • Электрическая цепь восприятия датчика детонации: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика детонации
  • Проверьте установку датчика. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P033300 Высокое напряжение в электрической цепи датчика детонации 2 (ряд цилиндров 2)
  • Плохой контакт левого датчика с блоком цилиндров
  • Электрическая цепь восприятия датчика детонации: высокое сопротивление, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика детонации
  • Проверьте установку датчика. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P033592 Электрическая цепь датчика A положения коленчатого вала
  • Неправильный зазор датчика положения коленчатого вала (CKP)/ инородный материал на поверхности датчика или поврежденные зубья на импульсном колесе
  • Сигнальная цепь датчика CKP: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика CKP
  • Проверьте установку датчика. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте наличие грязи/ повреждений на поверхности датчика и импульсного колеса. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P033594 Электрическая цепь датчика A положения коленчатого вала
  • Неправильный зазор датчика положения коленчатого вала (CKP)/ инородный материал на поверхности датчика или поврежденные зубья на импульсном колесе
  • Сигнальная цепь датчика CKP: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика CKP
  • Проверьте установку датчика. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте наличие грязи/ повреждений на поверхности датчика и импульсного колеса. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P033600 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика А положения коленчатого вала
  • Неправильный зазор датчика CKP/ инородный материал на поверхности датчика/ поврежденные зубья на импульсном колесе
  • Сигнальная цепь датчика CKP: периодически проявляющееся высокое сопротивление, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика CKP
  • Проверьте установку датчика. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте наличие грязи/ повреждений на поверхности датчика и импульсного колеса. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P035100 Первичная/ вторичная цепь катушки зажигания A
  • Электрическая цепь активации между ЕСМ и модулем/ катушкой зажигания: высокое сопротивление, короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь массы модуля/ катушки зажигания: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь питания модуля/ катушки зажигания: высокое сопротивление (включая реле, при наличии)
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь катушки зажигания. Проверки системы зажигания описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P035200 Первичная/ вторичная цепь катушки зажигания B
  • Электрическая цепь активации между ЕСМ и модулем/ катушкой зажигания: короткое замыкание на массу, высокое сопротивление
  • Электрическая цепь массы модуля/ катушки зажигания: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь питания модуля/ катушки зажигания: высокое сопротивление (включая реле, при наличии)
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь катушки зажигания. Проверки системы зажигания описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P035300 Первичная/ вторичная цепь катушки зажигания C
  • Электрическая цепь активации между ЕСМ и модулем/ катушкой зажигания: короткое замыкание на массу, высокое сопротивление
  • Электрическая цепь массы модуля/ катушки зажигания: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь питания модуля/ катушки зажигания: высокое сопротивление (включая реле, при наличии)
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь катушки зажигания. Проверки системы зажигания описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P035400 Первичная/ вторичная цепь катушки зажигания D
  • Электрическая цепь активации между ЕСМ и модулем/ катушкой зажигания: короткое замыкание на массу, высокое сопротивление
  • Электрическая цепь массы модуля/ катушки зажигания: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь питания модуля/ катушки зажигания: высокое сопротивление (включая реле, при наличии)
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь катушки зажигания. Проверки системы зажигания описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P035500 Первичная/ вторичная цепь катушки зажигания E
  • Электрическая цепь активации между ЕСМ и модулем/ катушкой зажигания: короткое замыкание на массу, высокое сопротивление
  • Электрическая цепь массы модуля/ катушки зажигания: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь питания модуля/ катушки зажигания: высокое сопротивление (включая реле, при наличии)
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь катушки зажигания. Проверки системы зажигания описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P035600 Первичная/ вторичная цепь катушки зажигания F
  • Электрическая цепь активации между ЕСМ и модулем/ катушкой зажигания: короткое замыкание на массу, высокое сопротивление
  • Электрическая цепь массы модуля/ катушки зажигания: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь питания модуля/ катушки зажигания: высокое сопротивление (включая реле, при наличии)
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь катушки зажигания. Проверки системы зажигания описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P040200 Зарегистрирован повышенный расход в системе рециркуляции отработавших газов А
  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) установлен неправильно или не закреплен
  • Закупорка трубопровода EGR
  • Заедание клапана EGR
  • Закупорка теплообменников EGR
  • Электрическая цепь(и) клапана EGR: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь(и) клапана EGR: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь(и) клапана EGR: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность клапана EGR
  • Неисправность датчика MAF
  • Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте датчик MAF и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию.
    P040500 Низкое напряжение в электрической цепи датчика A системы рециркуляции отработавших газов
  • Электрическая цепь(и) правого клапана EGR: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь(и) клапана EGR: короткое замыкание на массу
  • Неисправность клапана EGR
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь клапана EGR. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
    P040600 Высокое напряжение в электрической цепи датчика A системы рециркуляции отработавших газов
  • Электрическая цепь клапана EGR: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность клапана EGR
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь клапана EGR. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
    P040900 Электрическая цепь датчика A системы рециркуляции отработавших газов
  • Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками, короткое замыкание в электрической цепи датчика дифференциального давления
  • Неисправность клапана EGR
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика клапана EGR (DIFF PRESS). Отремонтируйте/ замените по необходимости.
    P042000 Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров 1)
  • Неисправность каталитического нейтрализатора вследствие повреждения от перегрева, вызванного пропуском воспламенения и/или сгоранием с обедненной рабочей смесью
  • Неисправность каталитического нейтрализатора вследствие отравления катализатора, вызванного повышенным расходом масла и/ или загрязненным топливом
  • Проверьте состояние каталитического нейтрализатора. Если подозревается неисправность каталитического нейтрализатора, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    P043000 Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров 2)
  • Неисправность каталитического нейтрализатора вследствие повреждения от перегрева, вызванного пропуском воспламенения и/или сгоранием с обедненной рабочей смесью
  • Неисправность каталитического нейтрализатора вследствие отравления катализатора, вызванного повышенным расходом масла и/ или загрязненным топливом
  • Проверьте состояние каталитического нейтрализатора. Если подозревается неисправность каталитического нейтрализатора, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    P044100 Система контроля паров топлива -неправильный расход при продувке
  • Ограничение пропускной способности/ протечка в трубопроводе клапана продувки угольного адсорбера системы контроля паров топлива (EVAP)
  • Уменьшение пропускной способности вентиляционного канала адсорбера
  • Неисправность клапана продувки
  • Проверьте целостность трубопровода и вентиляционного канала угольного адсорбера. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
    P044200 Обнаружена утечка в системе контроля паров топлива (малая утечка)
  • Крышка заливной горловины топливного бака неправильно установлена
  • Неисправность уплотнения крышки заливной горловины
  • Утечка в системе контроля паров топлива (адсорбер, трубопроводы и т.д.)
  • Утечка в топливном баке
  • Неисправность клапана динамического контроля утечек в топливном баке (DMTL), расположенного в адсорбере
  • Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
    P044700 Разрыв электрической цепи управления вентиляцией системы контроля паров топлива Электрическая цепь клапана EVAP DMTL: короткое замыкание на массу Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь клапана DMTL. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
    P044800 Короткое замыкание в электрической цепи управления вентиляцией системы контроля паров топлива Электрическая цепь клапана EVAP DMTL: короткое замыкание на + аккумулятора Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь клапана DMTL. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
    P045500 Обнаружена утечка в системе контроля паров топлива (большая утечка/ отсутствие потока)
  • Крышка заливной горловины топливного бака не установлена
  • Повреждение/ отсутствие уплотнения крышки заливной горловины топливного бака
  • Утечка в системе контроля паров топлива (адсорбер, трубопроводы и т.д.)
  • Утечка в топливном баке
  • Неисправность клапана DMTL
  • Проверьте крышку и уплотнение крышки заливной горловины топливного бака, проверьте адсорбер, трубопроводы и т.д. Проверьте топливный бак на наличие утечек и т.д. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
    P045800 Низкое напряжение в электрической цепи клапана управления продувкой системы контроля паров топлива
  • Электрическая цепь управления клапаном продувки: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь управления клапаном продувки: высокое сопротивление
  • Неисправность клапана продувки адсорбера EVAP
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь клапана DMTL. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P045900 Высокое напряжение в электрической цепи клапана управления продувкой системы контроля паров топлива Электрическая цепь управления клапаном продувки: короткое замыкание на + аккумулятора Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь клапана DMTL. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    P046129 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика A уровня топлива
  • Электрические цепи датчика уровня топлива: периодически возникающее короткое замыкание или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика уровня топлива
  • В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь топливного датчика. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
    P04612F Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика A уровня топлива
  • Электрические цепи датчика уровня топлива: периодически возникающее короткое замыкание или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика уровня топлива
  • В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь топливного датчика. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
    P046200 Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика A уровня топлива
  • Цепи датчика уровня топлива: периодически возникающее короткое замыкание на массу или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика уровня топлива
  • В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь топливного датчика. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
    P046300 Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика A уровня топлива
  • Электрические цепи датчика уровня топлива: периодически возникающее короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика уровня топлива
  • В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь топливного датчика. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
    P048014 Электрическая цепь управления вентилятором 1 Электрическая цепь датчика скорости вентилятора с вискомуфтой: высокое сопротивление В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь датчика скорости вентилятора с вискомуфтой. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
    P048015 Электрическая цепь управления вентилятором 1
  • Электрическая цепь управления вентилятором с вискомуфтой: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь управления вентилятором с вискомуфтой: короткое замыкание на массу
  • В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь датчика скорости вентилятора с вискомуфтой. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
    P048300 Проблемы в работе вентилятора
  • Электрическая цепь управления вентилятором охлаждения: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь управления вентилятором охлаждения: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь управления вентилятором охлаждения: высокое сопротивление
  • Неисправность вентилятора охлаждения
  • Проверьте работу вентилятора охлаждения. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте цепь вентилятора. Замените/ отремонтируйте при необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. Проверьте сигнал широтно-импульсной модуляции (PWM) и проверьте электродвигатель на наличие заедания. Отремонтируйте/ замените по необходимости .
    P049300 Превышение допустимой частоты вращения вентилятора (муфта заблокирована)
  • Заедание вискомуфты
  • Неисправность датчика скорости вентилятора
  • Убедитесь в том, что вискомуфта вращается независимо от вентилятора. В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь датчика скорости вентилятора с вискомуфтой. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
    P050000 Датчик скорости автомобиля A Скорость автомобиля: недействительный сигнал, полученный по CAN Проверьте наличие кодов DTC для датчика скорости колеса. Исследуйте и выполните необходимые действия по всем кодам, находящимся в памяти других модулей CAN.