Discovery 3. Слив жидкости и заправка вакуумом двигателя 4.0L

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  555  556  557  558  559  560  ..

 

 

 

Discovery 3. Слив жидкости и заправка вакуумом двигателя 4.0L

 
 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы не ошпариться горячей охлаждающей жидкостью или паром, соблюдайте особую осторожность, снимая герметичную крышку расширительного бачка системы охлаждения, когда система охлаждения прогрета. Дайте двигателю возможность остыть, затем оберните толстой тканью крышку расширительного бачка и медленно отворачивайте ее до инициирования процесса сбора давления. Отступите назад, пока происходит сброс давления в системе охлаждения. Убедившись в том, что давление полностью сброшено, и не снимая ткань, поверните и снимите герметичную крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Несоблюдение этих указаний может привести к травмам.

ВНИМАНИЕ: Чтобы предотвратить образование коррозии и повреждение двигателя в результате замерзания охлаждающей жидкости, следует заправлять систему охлаждения двигателя антифризом надлежащей марки в правильной концентрации. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Охлаждающая жидкость может повредить лакокрасочное покрытие. Если вы пролили охлаждающую жидкость, немедленно удалите ее и промойте это место водой.

1. Установите регуляторы отопителя на максимальный обогрев (НОТ).

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается снимать крышку расширительного бачка системы охлаждения при горячей системе, поскольку вырвавшийся из-под крышки пар или охлаждающая жидкость могут стать причиной серьезной травмы, такой как ошпаривание.

Отверните крышку расширительного бачка.

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте на автомобиле и под автомобилем, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.

Поднимите автомобиль и установите его на опоры.

4. Снимите передний левый брызговик. Освободите 4 зажима.

 

 


5. Снимите панель, закрывающую доступ к радиатору. Выверните 4 болта.

 

 


6. Поставьте емкость для сбора жидкости.

7. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от корпуса термостата.
 
  • Освободите 2 зажима
  • Слейте охлаждающую жидкость.

 


8. Снимите запасное колесо с шиной.
 
  • Уберите набор инструментов.
  • Получите доступ к лебедке.
9. Поставьте емкость для сбора жидкости.

10. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости заднего отопителя.
 
  • Освободите 2 зажима
  • Слейте охлаждающую жидкость.

 


11. Подсоедините шланги охлаждающей жидкости заднего отопителя. Закрепите зажимы.

12. Установите запасное колесо с шиной. Уложите на место набор инструментов.

13. Подсоедините шланги охлаждающей жидкости к корпусу термостата. Зафиксируйте зажимами.

14. Подготовьте достаточное количество охлаждающей жидкости требуемой концентрации.

15. Установите вакуумный заправочный переходник системы охлаждения на расширительный бачок.

 

 


16. Установите измерительное устройство вакуумного заправочного прибора на заправочный переходник системы охлаждения.

 

 


17. Установите трубку Вентури в сборе на измерительное устройство вакуумного заправочного прибора.

 

 


18. ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь, что оба клапана на измерительном устройстве находятся в закрытом положении.

ПРИМЕЧАНИЕ: Малый диаметр или длинные воздушные магистрали могут ограничить воздушный поток к вакуумному прибору для заправки охлаждающей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для правильной работы вакуумного прибора для заправки охлаждающей жидкости требуется давление воздуха от 6 до 8 бар.

Подсоедините магистраль регулируемой подачи сжатого воздуха к трубке Вентури в сборе.

 

 


19. ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь, что в шланг не попадает воздух.

Поместите заборную трубку охлаждающей жидкости в емкость с истой охлаждающей жидкостью.

20. Поместите в емкость шланг для откачки воздуха.

21. Откройте клапан подачи воздуха.

 

 


22. На 2 секунды откройте клапан подачи охлаждающей жидкости, чтобы заполнить шланг подачи охлаждающей жидкости.

 

 


23. Постепенно подавайте давление воздуха, пока стрелка на измерительном устройстве вакуумного заправочного прибора не достигнет зеленого сегмента.

 

 


24. Закройте клапан подачи воздуха.

 

 


25. Подождите 1 минуту, чтобы удостовериться, что удерживается вакуум. Отсоедините магистраль подачи сжатого воздуха.

 

 


26. ПРИМЕЧАНИЕ: Когда охлаждающая жидкость достигнет верхней отметки (MAX) расширительного бачка или прекратится движение охлаждающей жидкости, закройте клапан подачи охлаждающей жидкости.

Откройте клапан подачи охлаждающей жидкости, чтобы заправить систему охлаждающей жидкостью.

 

 


27. Снимите измерительное устройство вакуумного заправочного прибора и заправочный переходник системы охлаждения в сборе.

28. Подсоедините шланги для отвода отработавших газов к задним выхлопным трубам.

29. Запустите двигатель и дайте ему поработать.
 
  • В течение 30 секунд сохраните частоту вращения двигателя на уровне 2 500 об/мин.
  • Дайте двигателю возможность поработать в режиме холостого хода в течение 30 секунд.
  • Повторите описанную выше процедуру еще четыре раза.
30. Поддерживайте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на верхней отметке, пока в бачок не нач нет возвращаться устойчивый поток охлаждающей жидкости.

31. ПРИМЕЧАНИЕ: После удаления воздуха из системы охлаждения и до заворачивания крышки расширительного бака долейте в него охлаждающей жидкости, чтобы ее уровень был на 30 мм выше верхней отметки.

Установите крышку расширительного бачка системы охлаждения.

32. Дайте двигателю поработать, пока не откроется термостат.

33. Выключите двигатель и дайте ему возможность остыть.

34. Если на автомобиль попала охлаждающая жидкость, вытрите ее.

35. Установите панель доступа к радиатору.
 
  • Затяните 2 болта с моментом 10 Нм.
  • Затяните 2 болта с моментом 62 Нм.

 


36. Установите передний левый брызговик. Установите 4 зажима.

 

 


37. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается снимать крышку расширительного бачка системы охлаждения при горячей системе, поскольку вырвавшийся из-под крышки пар или охлаждающая жидкость могут стать причиной серьезной травмы, такой как ошпаривание.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  555  556  557  558  559  560  ..