|
|
содержание .. 511 512 513 514 ..
Discovery 3. Разборка двигателя 2.7L Diesel - часть 3
75. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить регулировочное отверстие коленчатого вала в маховике или планшайбе с отверстием блока цилиндров. 76. Проверьте правильность положения регулировочных отверстий шкивов распределительных валов. Если регулировочные отверстия не выровнены, проверните коленчатый вал на один полный оборот по часовой стрелке. 77. Заблокируйте планшайбу специальным инструментом. Вверните болт стартера, чтобы зафиксировать специальный инструмент. 78. Используя специальный инструмент, застопорьте маховик. Вверните болт стартера, чтобы зафиксировать специальный инструмент. 79. ВНИМАНИЕ: Не используйте специальные инструменты, чтобы застопорить распределительные валы. Невыполнение этого указания может привести к повреждению двигателя или специальных инструментов. Отпустите 6 болтов крепления шкива выпускного распределительного вала. 80. Снимите и отбракуйте натяжитель ремня ГРМ. Выверните болт. 81. Снимите 2 промежуточных шкива ремня ГРМ.
82. Снимите и отбракуйте ремень ГРМ. 83. ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично. Снимите 2 шкива распределительных валов. Выверните 6 болтов. 84. Используя специальный инструмент, снимите 2 ступицы шкивов распределительных валов. Выверните и отбракуйте 2 болта. 85. Снимите подшипник ступицы привода вентилятора охлаждения. Выверните 3 болта. 86. Придержите поршень натяжителя правой вторичной цепи привода ГРМ.
87. ВНИМАНИЕ: Равномерно и постепенно отпустите крышки подшипников распределительных валов. Снимите крышки подшипников распределительных валов правого ряда цилиндров. Выверните 18 болтов. 88. Снимите распределительные валы правого ряда цилиндров в сборе с натяжителем вторично цепи привода ГРМ.
89. Снимите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ правого ряда цилиндров. 90. Снимите распределительные валы правого ряда цилиндров.
91. ВНИМАНИЕ: Запрещается класть головку цилиндров сопрягаемой поверхностью вниз. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению автомобиля. ВНИМАНИЕ: Старую прокладку допускается счищать только пластмассовым скребком. Снимите головку цилиндров правого ряда в сборе.
92. Придержите поршень натяжителя левой вторичной цепи привода ГРМ.
93. ВНИМАНИЕ: Равномерно и постепенно отпустите крышки подшипников распределительных валов. Снимите крышки подшипников распределительных валов левого ряда цилиндров. Выверните 18 болтов. 94. Снимите распределительные валы левого ряда цилиндров в сборе с натяжителем вторично цепи привода ГРМ.
95. Снимите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ левого ряда цилиндров. 96. Снимите распределительные валы левого ряда цилиндров.
97. ВНИМАНИЕ: Запрещается класть головку цилиндров сопрягаемой поверхностью вниз. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению автомобиля. ВНИМАНИЕ: Старую прокладку допускается счищать только пластмассовым скребком. Снимите головку цилиндров левого ряда в сборе.
98. Снимите специальный инструмент с планшайбы. 99. Снимите планшайбу.
100. Снимите специальный инструмент с планшайбы. 101. Установите специальный инструмент. 102. ВНИМАНИЕ: Постепенно в перекрестной последовательности ослабьте болты. ПРИМЕЧАНИЕ: Зафиксируйте маховик. Снимите ведомы й и нажимно й диски сцепления. Выверните 6 болтов. 103. ПРИМЕЧАНИЕ: Зафиксируйте маховик. Снимите маховик. Выверните 8 болтов. 104. Снимите специальный инструмент. 105. Снимите маслоохладитель в сборе.
106. Снимите топливный насос высокого давления. Выверните 4 болта. 107. Снимите масляный поддон.
108. Снимите сетчатый фильтр и маслозаборный патрубок масляного насоса.
109. Снимите удлинитель масляного поддона.
содержание .. 511 512 513 514 ..
|
|
|