Discovery 3. Разборка двигателя 2.7L Diesel - часть 3

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   511  512  513  514   ..

 

Discovery 3. Разборка двигателя 2.7L Diesel - часть 3

 

 

 

 

75. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить регулировочное отверстие коленчатого вала в маховике или планшайбе с отверстием блока цилиндров.

 

 


76. Проверьте правильность положения регулировочных отверстий шкивов распределительных валов. Если регулировочные отверстия не выровнены, проверните коленчатый вал на один полный оборот по часовой стрелке.

77. Заблокируйте планшайбу специальным инструментом. Вверните болт стартера, чтобы зафиксировать специальный инструмент.

 

 


78. Используя специальный инструмент, застопорьте маховик. Вверните болт стартера, чтобы зафиксировать специальный инструмент.

 

 


79. ВНИМАНИЕ: Не используйте специальные инструменты, чтобы застопорить распределительные валы. Невыполнение этого указания может привести к повреждению двигателя или специальных инструментов.

Отпустите 6 болтов крепления шкива выпускного распределительного вала.

 

 


80. Снимите и отбракуйте натяжитель ремня ГРМ. Выверните болт.

 

 


81. Снимите 2 промежуточных шкива ремня ГРМ.
 
  • Выверните 2 болта.
  • Подберите пластмассовый экран с задней части верхнего промежуточного шкива.

 


82. Снимите и отбракуйте ремень ГРМ.

83. ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.

Снимите 2 шкива распределительных валов. Выверните 6 болтов.

 

 


84. Используя специальный инструмент, снимите 2 ступицы шкивов распределительных валов. Выверните и отбракуйте 2 болта.

 

 


85. Снимите подшипник ступицы привода вентилятора охлаждения. Выверните 3 болта.

 

 


86. Придержите поршень натяжителя правой вторичной цепи привода ГРМ.
 
  • Переставьте натяжитель вторичной цепи привода ГРМ.
  • Вставьте штырь диаметром 1,5 мм (0,060 дюйма) в поршень натяжителя вторичной цепи привода ГРМ.

 


87. ВНИМАНИЕ: Равномерно и постепенно отпустите крышки подшипников распределительных валов.

Снимите крышки подшипников распределительных валов правого ряда цилиндров. Выверните 18 болтов.

 

 


88. Снимите распределительные валы правого ряда цилиндров в сборе с натяжителем вторично цепи привода ГРМ.
 
  • Выверните 2 болта.
  • Освободите натяжитель правой вторичной цепи привода ГРМ.

 


89. Снимите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ правого ряда цилиндров.

 

 


90. Снимите распределительные валы правого ряда цилиндров.
 
  • Снимите вторичную цепь привода ГРМ с правых распределительных валов.
  • Снимите и отбракуйте уплотнение.

 


91. ВНИМАНИЕ: Запрещается класть головку цилиндров сопрягаемой поверхностью вниз. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Старую прокладку допускается счищать только пластмассовым скребком.

Снимите головку цилиндров правого ряда в сборе.
 
  • Выверните и отбракуйте 8 болтов.
  • Снимите и отбракуйте прокладку.

 


92. Придержите поршень натяжителя левой вторичной цепи привода ГРМ.
 
  • Переставьте натяжитель вторичной цепи привода ГРМ.
  • Вставьте штырь диаметром 1,5 мм (0,060 дюйма) в поршень натяжителя вторичной цепи привода ГРМ.

 


93. ВНИМАНИЕ: Равномерно и постепенно отпустите крышки подшипников распределительных валов.

Снимите крышки подшипников распределительных валов левого ряда цилиндров. Выверните 18 болтов.

 

 


94. Снимите распределительные валы левого ряда цилиндров в сборе с натяжителем вторично цепи привода ГРМ.
 
  • Освободите натяжитель левой вторичной цепи привода ГРМ.
  • Выверните 2 болта.

 


95. Снимите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ левого ряда цилиндров.

 

 


96. Снимите распределительные валы левого ряда цилиндров.
 
  • Снимите вторичную цепь привода ГРМ с левых распределительных валов.
  • Снимите и отбракуйте 2 уплотнения.

 


97. ВНИМАНИЕ: Запрещается класть головку цилиндров сопрягаемой поверхностью вниз. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Старую прокладку допускается счищать только пластмассовым скребком.

Снимите головку цилиндров левого ряда в сборе.
 
  • Выверните и отбракуйте 8 болтов.
  • Снимите и отбракуйте прокладку.

 


98. Снимите специальный инструмент с планшайбы.

 

 


99. Снимите планшайбу.
 
  • Заблокируйте планшайбу специальным инструментом.
  • Выверните 8 болтов.

 


100. Снимите специальный инструмент с планшайбы.

 

 


101. Установите специальный инструмент.

 

 


102. ВНИМАНИЕ: Постепенно в перекрестной последовательности ослабьте болты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Зафиксируйте маховик.

Снимите ведомы й и нажимно й диски сцепления. Выверните 6 болтов.

 

 


103. ПРИМЕЧАНИЕ: Зафиксируйте маховик.

Снимите маховик. Выверните 8 болтов.

 

 


104. Снимите специальный инструмент.

 

 


105. Снимите маслоохладитель в сборе.
 
  • Выверните 8 болтов.
  • Снимите и отбракуйте прокладку.

 


106. Снимите топливный насос высокого давления. Выверните 4 болта.

 

 


107. Снимите масляный поддон.
 
  • Выверните 14 болтов.
  • Снимите и отбракуйте прокладку.

 


108. Снимите сетчатый фильтр и маслозаборный патрубок масляного насоса.
 
  • Выверните болт.
  • Снимите и отбракуйте 2 уплотнительных кольца.

 


109. Снимите удлинитель масляного поддона.
 
  • Выверните 18 болтов.
  • Снимите и отбракуйте прокладку.

 

 

 

 

 

содержание   ..   511  512  513  514   ..