Discovery 3. Правые распределительные валы двигателя 4.4L

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   491  492  493  494   ..

 

 

Discovery 3. Правые распределительные валы двигателя 4.4L

 
 

Специальный инструмент


 

Инструмент для выверки положения 303-645

Инструмент для установки/блокировки распределительного вала 303-530

Инструмент для натяжки цепи привода ГРМ 303-532

 

Снятие


1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

2. Снимите поддон аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Полка для установки аккумулятора (76.10.30)
3. Поднимите и подоприте автомобиль.

4. Снимите переднюю крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Передняя крышка двигателя (12.65.01)

5. Снимите датчик положения коленчатого вала (датчик СКР). Для получения дополнительной информации обратитесь к Датчик положения коленчатого вала (СКР) (18.30.12)

6. Поворачивайте коленчатый вал, пока плоские поверхности на распределительных валах не будут параллельны контактным поверхностям головки цилиндров.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Теперь двигатель находится в положении SAFE.

Заблокируйте коленчатый вал.
 
  • Установите специальный инструмент.
  • Вверните винт.

 


8. Снимите блок регулирования фаз газораспределения (VCT) правого распределительного вала.
 
  • Выверните 3 болта.
  • Снимите и отбракуйте уплотнительные кольца.

 


9. Установите специальный инструмент на головку цилиндров правого ряда. Вверните три болта.

 

 


10. Снимите натяжитель первичной цепи привода ГРМ. Выверните два болта.

 

 


11. Снимите направляющую натяжителя первичной цепи привода ГРМ. Выверните болт.

 

 


12. Снимите первичную цепь привода ГРМ.

 

 


13. Снимите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ и вторичную цепь привода ГРМ. Выверните два оставшихся болта.

 

 


14. ВНИМАНИЕ: Отбракуйте болты за их дальнейшей ненадобностью.

Снимите звездочки распределительных валов. Выверните 2 болта.

 

 


15. Снимите специальный инструмент на головку цилиндров правого ряда. Выверните 3 болта.

 

 


16. ВНИМАНИЕ: Равномерно и постепенно ослабьте крышки подшипников распределительных валов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите крышки подшипников распределительного вала. Примечание: запомните их положение, направление и маркировку. На каждой крышке стоит маркировка с указанием ее положения (номер) и направления (стрелка).

Снимите крышки подшипников распределительных валов. Выверните 20 болтов.

 

 


17. Снимите распределительные валы.

 

Установка


1. Проверьте и отрегулируйте зазоры толкателей клапанов.

2. Замените регулировочные прокладки клапанов на прокладки меньшей толщины из имеющихся в наличии. Нанесите на новые регулировочные прокладки клапанов тонкий слой чистого моторного масла.

3. Установите распределительные валы.
 
  • Очистите контактные поверхности элементов.
  • Смажьте шейки и кулачки распределительного вала.
4. Установите крышки подшипников распределительного вала. Равномерно и постепенно затяните болты в указанной последовательности (момент затяжки 10 Нм).

 

 


5. Вверните болты с головкой Torx для крепления звездочки на распределительные валы.

6. ВНИМАНИЕ: Кулачки распределительного вала должны быть повернуты на 180 градусов от толкателей соответствующих клапанов, иначе зазор клапанов будет неправильным.

Измерьте и запишите зазоры клапанов. Поверните звездочки за болты с головкой Torx.

 

 


7. ВНИМАНИЕ: Равномерно и постепенно ослабьте крышки подшипников распределительных валов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите крышки подшипников распределительного вала. Примечание: запомните их положение, направление и маркировку. На каждой крышке стоит маркировка с указанием ее положения (номер) и направления (стрелка).

Снимите крышки подшипников распределительного вала. Выверните 20 болтов.

 

 


8. Снимите распределительные валы.

9. Снимите толкатели клапанов, замените их на отобранные толкатели.

10. Установите распределительные валы.
 
  • Смажьте шейки и кулачки распределительного вала.
  • Очистите контактные поверхности элементов.
11. Установите крышки подшипников распределительного вала. Равномерно и постепенно затяните болты в указанной последовательности (момент затяжки 10 Нм).

12. ВНИМАНИЕ: Кулачки распределительного вала должны быть повернуты на 180 градусов от толкателей соответствующих клапанов, иначе зазор клапанов будет неправильным.

Проверьте, правильно ли отрегулированы зазоры клапанов.
 
  • Поверните звездочки за болты с головкой Torx.
  • По завершении проверки выверните из распределительных валов болты с головкой Torx.
13. Установите специальный инструмент на головку цилиндров правого ряда. Вверните 3 болта.

14. Придержите поршень натяжителя левой вторичной цепи привода ГРМ. Металлическим штырем диаметром 1 мм держите поршень натяжителя цепи.

 

 


15. Установите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ и цепь на звездочки распределительного вала.

16. ПРИМЕЧАНИЕ: Легко затяните болты с головкой Torx для крепления звездочки к распределительному валу, звездочки ДОЛЖНЫ двигаться свободно.

Установите вторичную цепь привода ГРМ и звездочки на распределительные валы. Вверните болты с головкой Torx для крепления звездочки на распределительные валы.

17. Вверните болты крепления натяжителя вторичной цепи привода ГРМ. Затяните болты (момент затяжки 12 Нм).

18. Натяните вторичную цепь привода ГРМ. Снимите металлический штырь.

19. Наденьте первичную цепь привода ГРМ. Убедитесь, что ненатянутая сторона цепи привода ГРМ находится со стороны натяжителя.

20. Установите направляющую натяжителя первичной цепи привода ГРМ. Затяните болты (момент затяжки 12 Нм).

21. ВНИМАНИЕ: В процессе сжатия натяжителя не отпускайте храповик до тех пор, пока поршень натяжителя не будет полностью втянут в отверстие. Несоблюдение этого условия приведет к повреждению храповика.

Установите натяжитель первичной цепи.
 
  • Используя металлический стержень диаметром 3 мм, зафиксируйте поршень натяжителя цепи.
  • Затяните болты (момент затяжки 12 Нм).
  • Снимите металлический штырь.

 


22. ВНИМАНИЕ: Болт крепления звездочки впускного распределительного вала ДОЛЖЕН быть затянут до болта крепления звездочки выпускного распределительного вала. Несоблюдение этой процедуры приведет к повреждению двигателя.

ВНИМАНИЕ: Приложите к специальному инструменту усилие против часовой стрелки, чтобы натянуть первичную цепь привода ГРМ с ее рабочей стороны.

ВНИМАНИЕ: Используйте новые болты.

Установите специальный инструмент на звездочку выпускного распределительного вала.
 
  • Болт крепления звездочки впускного распределительного вала (момент затяжки 120 Нм).
  • Болт крепления звездочки выпускного распределительного вала (момент затяжки 120 Нм).

 


23. Снимите специальный инструмент на головку цилиндров правого ряда.

24. Установите правый блок управления регулируемым газораспределением (VCT).
 
  • Установите новые уплотнительные кольца.
  • Затяните новые болты (момент затяжки 22 Нм).
25. Снимите инструмент для блокировки коленчатого вала. Выверните винт.

26. Установите датчик CKP. Для получения дополнительной информации обратитесь к Датчик положения коленчатого вала (СКР) (18.30.12)

27. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой крышек клапанного механизма проверьте зазоры клапанов.

Установите переднюю крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Передняя крышка двигателя (12.65.01)

28. Установите поддон аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Полка для установки аккумулятора (76.10.30)

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   491  492  493  494   ..