Discovery 3. Система смазки двигателя 4.4L

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   470  471  472  473   ..

 

Discovery 3. Система смазки двигателя 4.4L

 
 
 

 


 

Общие сведения


Забор масла осуществляется из углубления в масляном поддоне, откуда масляный насос подает масло под давлением. На выходе из масляного насоса масло проходит через фильтр, охлаждается, а затем поступает во внутренние каналы системы смазки.

Смазка всех движущихся деталей осуществляется подачей масла под давлением, либо разбрызгиванием масла. Также масло под давлением подается в механизм изменения фаз газораспределения и натяжители цепи привода ГРМ.

Возвращается масло в поддон под действием силы тяжести. Большие сливные отверстия в головках цилиндров и блоке цилиндров обеспечивают быстрый возврат масла, сокращая требуемый объем масла и позволяя получить более точные сведения о его количестве вскоре после остановки двигателя.

Заливка масла в систему осуществляется через маслозаливную горловину на крышке распределительного вала ряда "В".

За исключением масляного насоса, все детали системы смазки установлены на рельефном поддоне.

 

Забор масла


 

 


Маслозаборная стальная сварная трубка погружена в соответствующее углубление в масляном поддоне и обеспечивает подачу масла насосом во всех нормальных режимах работы. Сетка на впуске предотвращает попадание твердых частиц в систему смазки.

 

Масляный насос


 

 


Масляный насос установлен на коленчатом валу в передней части двигателя. Впускное и выпускное отверстия насоса расположены напротив масляных канавок в опорной плите.

Рабочим элементом насоса является эксцентриковый ротор, приводимый в действие непосредственно плоскими поверхностями на коленчатом валу. Встроенный клапан сброса давления поддерживает давление на выходе масляного насоса 4,5 бар.

 

Масляный фильтр и датчик давления масла


 

 


Масляный фильтр представляет собой сменный картридж, установленный на переходнике. Внутренняя перепускная система позволяет подавать масло в обход фильтра, если он забит.

Датчик давления масла замыкает на массу контакт с приборной панелью, если есть давление масла. Датчик срабатывает в диапазоне давления от 0,15 до 0,41 бар.

 

Масляный щуп


 

 


Масляный щуп расположен на левой стороне масляного поддона в трубке, вставленной в поддон картера. Два отверстия на конце щупа соответствуют минимальному и максимальному уровням масла. Разница между двумя этими отметками составляет приблизительно 1,5 л.

 

 

 

Discovery 3. Выпускной коллектор двигателя 4.4L

 
 
 


Каждый ряд цилиндров имеет собственный двухслойный выпускной коллектор из нержавеющей стали. Коллектор ряда B имеет соединение для перепускной трубы системы EGR.

Дистанционные втулки на крепежных болтах позволяют коллекторам расширяться и сокращаться при изменении температуры, сохраняя постоянное прижимное усилие.

Теплозащитные экраны встроены в прокладки выпускных коллекторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   470  471  472  473   ..