Discovery 3. Спецификация двигателя 4.4L

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   461  462  463  464  465   ..

 

Двигатель 4.4L

 

Discovery 3. Спецификация двигателя 4.4L

 
 

Уплотнения


 
Позиция № запасной части Land Rover
Прокладка крышки головки цилиндров 8510303
Поддон картера 8510303
Болты заборной трубки маслоприёмника с сетчатым фильтром. STC 50553
Пробки блока цилиндров STC 50554
Отверстия в крышке привода ГРМ 8510303
Трубка, присоединяемая к выпускному коленчатому патрубку охлаждающей жидкости на блоке цилиндров STC 50554
Опорная плита блока цилиндров 8510303

 

Смазка - Великобритания, Европа и остальной мир - кроме США/Японии


 
Наименование Спецификация
* Рекомендованные смазочные материалы Рекомендуется использовать масло 5W/30, отвечающее техническим условиям WSS - M2C913-B. При отсутствии масла, соответствующего указанным техническим условиям, разрешается использовать масло 5W/30, отвечающее техническим условиям ACEA A1/A3 or API SJ или SL.

* Примечание: WSS - это код, используемый Ford в технических условиях на масло Смазо чные материалы, США/Япония

 
Наименование Спецификация
* Рекомендованные смазочные материалы Рекомендуется использовать масло 5W/30, отвечающее техническим условиям WSS-M2C205-A (GF3) и "Сертифицированное для использования в бензиновых двигателях" Американским институтом нефти (API).

* Примечание: WSS - это код, используемый Ford в технических условиях на масло Заправоч ный объем

 
Наименование Заправочный объем
Сухой объем с фильтром 8 л (14 пинт) (8,5 американской кварты)
Замена масла и фильтра 7,7 л (13,6 пинты) (8,1 американской кварты)
Объем масла, необходимый для того, чтобы уровень масла на щупе поднялся с нижнего отверстия до верхнего 1,5 л (2,6 пинты) (1,5 американской кварты)

 

Общие спецификации


 
Наименование Спецификация
Тип Бензиновый двигатель с рабочим объемом 4,4 л, V-образным расположением цилиндров с углом развала 60 градусов, двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр
Расположение цилиндров V8, цилиндры 1 и 5 расположены спереди, если смотреть на двигатель сзади
Нумерация цилиндров Цилиндр 1 - правый ряд; цилиндр 5 - левый ряд
Диаметр цилиндра - номинальный 88,0 mm (3,465 in)
Ход поршня 90,3 mm (3,55 in)
Заправочный объем 4396 см3 (268,3 дюйма3)
Порядок работы цилиндров 1 -5-4-2-6-3-7-8
Степень сжатия 10,5:1
Направление вращения Против часовой стрелки, если смотреть на двигатель сзади
Максимальная мощность  
Великобритания/Европа и остальной мир - кроме США/Японии 220 кВт (эффективная мощность 295 л.с.) при 5500 об/мин
США/Япония Эффективная мощность 300 л.с. (224 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент:  
Великобритания/Европа и остальной мир - кроме США/Японии 425 Нм (313 фунт силы-фут) при 4000 об/мин
США/Японии 315 фунт силы-фут (427 Нм) при 4000 об/мин
Габариты:  
Длина 720 mm (28,3 in)
Ширина 720 mm (28,3 in)
Высота 785 mm (30,9 in)
* Давление масла в двигателе:  
В режиме холостого хода 1,0 бар (100 кПа) (15.0 фута/дюйм2)
При 3500 об/мин 3.0 бар (300 кПа) (44.0 фута/дюйм2)
** Зазоры клапанов:  
Впускные клапаны от 0,18 до 0,22 мм (от 0,007 до 0,008 дюйма)
Выпускные клапаны от 0,23 до 0,27 мм (от 0,009 до 0.010 дюйма)
Головка цилиндров  
Максимальная допустимая неплоскостность 0,125 mm (0,005 in)

* Примечание: перед проверкой давления масла в двигателе необходимо провести 10-километровые (6мильные) дорожные испытания. Не пытайтесь прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры за счет работы на холостых оборотах
** Примечание: существует 50 размерностей толкателей клапанов от 2,950 до 3,685 мм (от 0,116 до 0,145 дюйма) с инкрементом 0,015 мм (0,0005 дюйма)

 

Спецификации моментов затяжки


 
Наименование Nm lb-ft
Болт крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора 25 18
* Болты крепления выпускного коллектора к головке цилиндров 20 15
Гайка прижимной планки аккумуляторной батареи 10 7
*+ Болты крепления головки цилиндров    
Стадия 1 - Затяните болты 1 - 10 20 15
Стадия 2 - Затяните болты 1 - 10 35 26
Стадия 3 - затяните болты с 1 по 10 Еще на 90° Еще на 90°
Стадия 4 - затяните болты с 1 по 10 Еще на 90° Еще на 90°
Стадия 5 - затяните болты М8 11 и 12 25 18
Гайки крепления трубки EGR к фланцу выпускного коллектора 25 18
Винт с головкой Torx крепления датчика CMP 7 5
Переходник масляного фильтра 60 44
++ Масляный фильтр 18 13
Пробка слива масла 25 18
Болты масляного радиатора 10 7
Болт масляного радиатора с головкой под торцевой ключ 60 44
Болты направляющей натяжителя первичной цепи привода ГРМ 12 9
Болты натяжителя первичной цепи привода ГРМ 12 9
Болты натяжителя вторичной цепи привода ГРМ 12 9
Шпилька направляющей натяжителя первичной цепи привода ГРМ 12 9
** Болты блока гидравлического клапана регулирования фаз газораспределения (VCT) 22 16
Гайка левого блока гидравлического клапана регулирования фаз газораспределения (VCT) 10 7
* Болты крышки подшипника коленчатого вала 10 7
** Болт крепления звездочки впускного распределительного вала 120 88
** Болт крепления звездочки выпускного распределительного вала 120 88
Болты передней опоры двигателя:    
Стадия 1 45 33
Стадия 2 Еще на 60° Еще на 60°
Гайка крепления двигателя к передней опоре 90 66
Болт кабеля "массы" двигателя 25 18
Болты крепления стартера 45 33
+++ Гайка кабеля стартера 10 7
*+ Болты нижнего карданного шарнира рулевой колонки 25 18
Болт крепления тормозного шланга к верхнему рычагу 23 17
** Кайка верхнего рычага/кулака колеса 70 52
Гайки соединительных рычагов стабилизатора поперечной устойчивости 175 129
*+ Болт шкива коленчатого вала 380 280
Болты клапана принудительной вентиляции картера 6 4
* Болты правой крышки клапанного механизма 12 9
* Болты левой крышки клапанного механизма 12 9
Гайка крепления трубки масляного щупа 6 4
* Болты крепления поддона картера 20 15
Болты крепления коробки передач 45 33
Болт зажима трубок охладителя масла коробки передач 25 18
Болты компрессора кондиционера 25 18
Болты насоса усилителя рулевого управления 25 18
Болты удлинителя дифференциала 45 33
Болты опорного кронштейна обогреваемого кислородного датчика 10 7
Болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров 10 7
**+ Болты заборной трубки маслоприёмника с сетчатым фильтром - M5 6 4
Болт заборной трубки маслоприёмника с сетчатым фильтром - M6 10 7
Болты шкива насоса охлаждающей жидкости 10 7
Болты перепускной трубки охлаждающей жидкости 6 4
Болт промежуточного шкива ремня привода вспомогательных агрегатов 25 18
Болт натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов 40 30
Болт шкива натяжителя ремня привода вязкостной муфты вентилятора 25 18
Болт натяжителя ремня привода вязкостной муфты вентилятора 40 30
Болты панели, закрывающей доступ к радиатору 10 7
Датчик давления моторного масла 12 9
Болты и гайки крепления фланца трубки EGR к выпускному коллектору 25 18
Болты крепления клапан EGR к трубке EGR 25 18
Гайки и болты верхнего рычага подвески и теплозащитного экрана трубопровода тормозной системы 10 7
Болт крепления положительного кабеля аккумуляторной батареи к коммутационной коробке. 10 7
Болты крепления планшайбы к гидротрансформатору:    
Стадия 1 15 11
Стадия 2 110 81
Болты капота 25 18
Колесные гайки 140 103
Датчик температуры моторного масла 20 15
Болты передней крышки двигателя 12 9
Болты опорного кронштейна генератора 45 33
Болты крепления генератора 48 35

* Болты затягивать в указанной последовательности
** Установить новые гайки/болты
**+ Нанести на резьбу герметик
*+ Установить новый болт(ы) Patchlok
+ Резьбу болтов слегка смазать
++ Нанести на уплотнение моторное масло
+++ Превышение указанного крутящего момента может привести к повреждению внутренних соединений

 

 

 

 

 

Discovery 3. Устройство и техническое описание двигателя 4.4L

 
 

Вид снаружи


 

 

 

Общая информация


Бензиновый двигатель V8 представляет собой 4,4-литровый 8-цилиндровый V-образный двигатель "закрытого" типа с углом развала цилиндров 90 градусов, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами. Токсичность ОГ двигателя отвечает требованиям европейских экологических норм ECD3 и американского федерального законодательства Tier2 Bin 8; для ограничения выброса вредных веществ в двигателе применены каталитические нейтрализаторы, электронная система управления двигателем, принудительная вентиляция картера и система рециркуляции отработавших газов. Система охлаждения двигателя имеет малый объем и высокий расход охлаждающей жидкости. Системой впрыска топлива управляет блок управления двигателем (ECM).

Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Для повышения жесткости нижней части двигателя к ней болтами крепится алюминиевая опорная плита. Головки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава с термопластическими крышками клапанного механизма. Цельнолитой поддон картера также выполнен из алюминиевого сплава. Каждый ряд цилиндров имеет собственный двухслойный выпускной коллектор из нержавеющей стали. Для снижения уровня шума от двигателя сверху на него установлена шумоизолирующая крышка из пластика.

 

Конструкция двигателя


 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Головки цилиндров
2 - Блок цилиндров
3 - Опорная плита
4 - Рельефный поддон картера

 

Технические характеристики


 
  • Двигатель имеет восьмицилиндровую V-образную компоновку "закрытого" типа с углом развала цилиндров 90 градусов, жидкостным охлаждением и алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами.
  • Поршни имеют разомкнутую юбку, два компрессионных кольца и маслосъемное кольцо из трех элементов
  • Две головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава, и в каждой из них установлены два полых распределительных вала из отбеленного чугуна
  • Четыре клапана на цилиндр
  • Алюминиевые толкатели клапанов без прокладок
  • Механизм изменения фаз газораспределения (VVT) (только на впускном валу)
  • Топливные форсунки с 12 соплами и верхним подводом топлива
  • Под передней крышкой двигателя, выполненной из алюминиевого сплава, находится передний сальник коленчатого вала
  • Привод распределительных валов через первичную и вторичную цепи
  • Алюминиевая опорная плита
  • Чугунный коленчатый вал
  • Разъединяемые стальные шатуны, изготовленные методом спекания и ковки
  • Сдвоенный поликлиновой ремень привода передних вспомогательных агрегатов
  • Двухслойные сварные выпускные коллекторы их нержавеющей стали
  • Электронный клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Передовая система управления двигателем, включающая электронное управление дроссельной заслонкой
  • Отвечает требованиям законов о европейской системе бортовой диагностики (EOBD) III, американскому федеральному закону о системе бортовой диагностики OBD и закону штата Калифорния о системе бортовой диагностики OBDII в части устранения неисправностей.

 
Описание Тип
Конфигурация 90 градусов, V8
Максимальная мощность 220 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 425 Нм при 4000 об/мин
Рабочий объем 4,396 л
Ход поршня / диаметр цилиндра 90,3/88,0 mm
Степень сжатия 10,50 : 1
Порядок зажигания 15426378
Масса двигателя 208 кг (приблизительно)
Емкость системы смазки 7,5 л (влажная)

 

 

 

 

 

содержание   ..   461  462  463  464  465   ..