Discovery 3. Система смазки двигателя 4.0L

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   430  431  432  433   ..

 

Discovery 3. Система смазки двигателя 4.0L

 
 
 

Система смазки


ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с масляным радиатором.

 

 


Система смазки обеспечивает фильтрацию всего потока масла и подачу масла под давлением.
Из поддона картера через сетчатый фильтр и маслоприемный патрубок масло поступает в масляный насос, приводимый в движение от промежуточного вала и имеющий встроенный предохранительный масляный клапан. Сетчатый фильтр и маслоприемный патрубок предотвращают прохождение посторонних частиц через масляный насос и тем самым защищают его от повреждения и не допускают засорения масляных каналов. Предохранительный масляный клапан в масляном насосе открывается, когда давление масла становится слишком большим, и отводит масло обратно в обход насоса.

Масло под давлением подается насосом через масляный фильтр, установленный на корпусе масляного насоса. Система смазки имеет та кую конструкцию, что большая часть потока масла направляется в главную масляную галерею блока цилиндров, а меньшая (определяемая ограничителем в корпусе масляного фильтра) - в маслоохладитель (при наличии). Оставшаяся часть масляного потока с наружной стороны масляного фильтра объединяется с обратным потоком от маслоохладителя (при наличии), а затем подается в главную масляную галерею блока цилиндров.

Главная масляная галерея имеет каналы, через которые масло подается к каждой головке цилиндров и коренным подшипникам. Поперечно просверленные отверстия в коренных подшипниках коленчатого вала подают масло к подшипникам нижних головок шатунов. Масляные галереи в головке цилиндров обеспечивают подачу масла к распределительным валам и гидравлическим регуляторам зазоров.

В блоке цилиндров установлен датчик давления масла, определяющий давление масла перед подачей в главную галерею блока цилиндров. При регистрации низ кого давления масла включается контрольная лампа на щите приборов.

Масло под уменьшенным давлением подается к каждому ряду цилиндров через два ограничителя в блоке цилиндров / установочные штифты головки цилиндров, один в передней части левого ряда, а другой в задней части правого ряда. Затем масло через канал в отверстии головки цилиндров поступает в корпус распределительного вала и через отдельные отверстия подается к подшипникам распределительного вала и корпусам гидравлических толкателей. Возвратное масло от головки цилиндров стекает в поддон картера через болтовые каналы головки цилиндров.

 

Масляный щуп


 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Масляный щуп
2 - Трубка масляного щупа

Масляный щуп расположен на левой стороне блока цилиндров в трубке, вставленной в поддон картера. Два отверстия на конце щупа соответствуют минимальному и максимальному уровням масла. Разница между этими двумя отметками составляет приблизительно 1,5 л.

 

 

 

 

 

Discovery 3. Выпускной коллектор двигателя 4.0L

 
 
 

 


Каждый ряд цилиндров имеет собственный двухслойный выпускной коллектор из нержавеющей стали.

Уплотнение соединений выпускных коллекторов с головками цилиндров обеспечивают металлические прокладки.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   430  431  432  433   ..