Discovery 3. Фары дневного времени (DRL)

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   280  281  282  283   ..

 

 

Discovery 3. Фары дневного времени (DRL)

 
 
Система DRL представляет собой фары ближнего света полной яркости, постоянно включённые во время поездки. Оснащение системой DRL обязательно в целом ряде стран и, в зависимости от рынка поставки, может иметь один из двух вариантов исполнения.

 

Система DRL для рынка Канады


В системе DRL для этого рынка применяются фары ближнего света полной яркости. Включаются также габаритные фонари и фонари освещения регистрационного знака, однако освещение панели приборов не включается. Система DRL активируется при наличии совокупности перечисленных ниже параметров:
 
  • На автомобилях с механической коробкой передач выключен стояночный тормоз, на автомобилях с автоматической коробкой передач селектор Не находится в положении PARK
  • Выключатель зажигания находится в положении II
  • Центральный коммутационный блок получает сигнал, подтверждающий работу двигателя
  • Переключатель освещения находится в выключенном положении или положении включения габаритных фонарей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если переключатель освещения устанавливается в положение включения фар, то система DRL выключается и управление фарами и габаритными фонарями происходит обычным образом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Адаптивные блок-фары (AFS) (если имеются) не работают, когда система DRL включена.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время работы системы DRL сохраняется возможность подачи сигналов дальним светом фар (при помощи левого многофункционального подрулевого переключателя). Постоянное включение фар дальнего света при помощи левого многофункционального подрулевого переключателя становится невозможным.

Система DRL выключается, если на автомобиле с механической коробкой передач включить стояночный тормоз, а на автомобиле с автоматической коробкой передач установить селектор в положение PARK. Это уменьшает разрядку аккумулятора во время длительных остановок с работающим двигателем при низких температурах наружного воздуха. Работа системы DRL восстанавливается, если отпустить стояночный тормоз или переместить селектор из положения PARK.

 

Система DRL для Дании, Голландии, Норвегии, Швеции и Финляндии


В системе DRL для этих рынков применяются фары ближнего света полной яркости. Включаются также передние и задние габаритные фонари и фонари освещения регистрационного знака, однако освещение панели приборов не включается. Система DRL активируется при наличии совокупности перечисленных ниже параметров:
 
  • Выключатель зажигания находится в положении II
  • Центральный коммутационный блок получает сигнал, подтверждающий работу двигателя
  • Переключатель освещения находится в выключенном положении
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время работы системы DRL сохраняется возможность подачи сигналов дальним светом фар (при помощи левого многофункционального подрулевого переключателя). Постоянное включение фар дальнего света при помощи левого многофункционального подрулевого переключателя становится невозможным.

Если переключатель освещения устанавливается в положение включения фар или габаритных фонарей, то система DRL выключается и управление фарами и габаритными фонарями происходит обычным образом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   280  281  282  283   ..