Discovery 3. Переключатель освещения

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   260  261  262  263   ..

 

 

Discovery 3. Переключатель освещения

 
 
 
Переключатель освещения расположен на панели управления со стороны водителя, под соплом подачи наружного воздуха. В состав переключателя входят: поворотный переключатель для выбора функций внешних световых приборов, реостат для ручной коррекции наклона фар (если имеется) и реостат регулировки освещенности панели приборов.

В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлен один из трех типов переключателей освещения.

ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показан переключатель освещения высокого класса

 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Положение выключения (OFF)
2 - Включены габаритные фонари
3 - Включены фары
4 - Включено автоматическое управление фарами (если имеется)
5 - Коррекция наклона фар (если имеется - только для автомобилей с подвеской на винтовых пружинах)
6 - Реостат регулировки освещённости панели приборов
7 - Поворотный переключатель

Все выходные сигналы переключателя освещения, за исключением выходных сигналов реостата регулировки освещённости и коррекции наклона фар (если имеется), выражаются падением напряжения при прохождении через переключатель приблизительно на 200 мВ. Следовательно, если на переключатель подано входное напряжение 12 В, то на выходе напряжение равно 11,8 В.

 

Поворотный переключатель


Поворотный переключатель может быть установлен в одну из четырех позиций: OFF, габаритные фонари, фары и автоматический режим (AUTO). На автомобилях, где нет автоматического режима, переключатель имеет только три положения.

Предусмотрены три дополнительные позиции (вытянутый переключатель) для управления противотуманными фарами: все противотуманные фары выключены, включены только передние противотуманные фары, и включены передние и задние противотуманные фары. Если противотуманных фар нет, то имеется только позиция включения задних противотуманных фонарей.

На автомобилях, оснащенных передними противотуманными фарами, их можно включить, потянув переключатель, только если он находится в положении включенных габаритных фонарей или фар.

На автомобилях, не оснащенных передними противотуманными фарами, включить можно только задние противотуманные фонари, потянув переключатель, когда он находится в положении включенных фар.

Противотуманные фары автоматически выключаются, когда поворотный переключатель поворачивается в положение выключения или когда он нажимается в положение выключения противотуманных фар.

 

Ручная коррекция наклона фар (если имеется)


Регулятор ручной коррекции наклона фар устанавливается только на автомобилях с подвеской на винтовых пружинах и применяется для опускания фар, если в задней части автомобиля находится тяжелый груз, чтобы изменить ориентацию и наклон света фар.

Для регулирования применяется поворотный маховичок, подключенный к реостату, который выдает различные сигналы на шаговые электродвигатели коррекции наклона фар. В зависимости от сигнала электродвигатели устанавливают заданное положение фар.

На регуляторе имеется четыре отмеченных положения: от 0 до 3. Поворотный маховичок может перемещаться в 8 положений, чтобы обеспечить более точное регулирование наклона фар. Положения относятся к следующей загруженности автомобиля или условиям движения: Положение 0 является обычным положением для ненагруженного автомобиля. Положения 1-4 применяются для компенсации уменьшения высоты задней подвески автомобиля.
 
  • 0 = Занято только водительское сиденье или водительское и переднее пассажирское сиденья
  • 0.5 = Заняты водительское, переднее пассажирское и сиденья третьего ряда (для моделей с 7 сиденьями) или все сиденья заняты (для моделей с 5 сиденьями)
  • 1 = Заняты все сиденья (для моделей с 7 сиденьями)
  • 1.5 = Заняты все сиденья и максимальная нагрузка на заднюю ось
  • 2 = Занято только водительское сиденье и максимальная нагрузка на заднюю ось
  • 3 и 4 = Можно использовать для определенных условий движения, например, при движении по бездорожью

Регулирование яркости освещённости


Регулирование яркости подсветки панели приборов и других узлов панели управления выполняется при помощи широтно-модулированных сигналов. Регулирование освещённости выполняется поворотом маховичка, который соединён с реостатом и выключателем в цепи высокого уровня.

Реостат представляет собой переменный резистор, который выдает высокое или низкое сопротивление в зависимости от заданного положения. Сигнал напряжения реостата передается на переключающий конденсатор или выключатель высокого уровня. Выключатель высокого уровня использует выходной сигнал напряжения реостата для задания частоты включения конденсатора, который формирует широтно-модулированные сигналы напряжением 8-12 В, определяющие уровень освещённости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   260  261  262  263   ..