Freelander 2. Защита кузова от коррозии

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   521  522  523  524  525  526  ..

 

 

Freelander 2. Защита кузова от коррозии

 
 
 
Следует обеспечивать тщательное сохранение материала защиты от коррозии, нанесенного при изготовлении автомобилей, и/или восстанавливать защитный слой при выполнении и после выполнения ремонтов кузова. Только после этого можно обеспечить гарантийные условия по предотвращению сквозной коррозии.

Для ремонта кузова можно использовать только оригинальные кузовные запчасти Land Rover и материалы для ремонта (герметики, краску и т.д.) разрешенные к использованию компанией Land Rover.

 

Оригинальные запчасти Land Rover для кузовного ремонта


 

 


Все запчасти Land Rover для кузовного ремонта имеют катодное покрытие. Отдельные элементы кузова имеют оцинковку с одной или с обеих сторон (в различных зонах в зависимости от модели автомобиля).

Вместе с эластичным лакокрасочным покрытием это гарантирует оптимальную и высокую защиту от коррозии, вызываемой ударами мелких предметов, например, гравия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Индивидуальные защитные покрытия (оцинковка, катодное покрытие) на элементах кузова Land Rover не должны, насколько это возможно, повреждаться или разрушаться пескоструйной очисткой или иными механическими операциями.

Если после рихтовочных работ в зоне стыка кузовных деталей (например, в районе дверных петель) появляются волосовидные трещины, то нужно восстановить защиту от коррозии на том уровне, который обеспечивается заводской технологией. При необходимости следует полностью восстановить лакокрасочное покрытие. То же самое относится к рихтовке сложных профилей (например, панель пола). При необходимости обновите или освежите лакокрасочное покрытие, валики герметика и защиту днища.

После ремонта следует загрунтовать все внутренние поверхности, которые больше не будут видны или доступны, и сделать это следует прежде, чем наносить мастику для полостей. На внутренние поверхности покрытие следует наносить равномерно; для этого следует тщательно обработать распылителем всю полость (дважды, с промежуточной сушкой).

Если панели кузова в процессе ремонта подвергаются сильному нагреванию, это неизменно ведет к повреждению или даже разрушению структуры материала защиты от коррозии. Если используется нагревание, эффективность материала защиты полостей уменьшается. Поэтому обязательна доработка поврежденных зон.

Сварные швы необходимо зачистить перед нанесением антикоррозионной защиты.

Меры защиты от коррозии, которые необходимо предпринять при замене элементов кузова, описываются на следующих страницах.

 

 

 

 

 

Freelander 2. Антикоррозионная защита новых элементов

 
 
 
Все новые элементы нужно проверить на предмет повреждений во время транспортировки, например, царапин или вмятин. В зависимости от степени повреждений может понадобиться следующее:

Неповрежденные новые элементы
 
  • Не зачищайте катодное грунтовочное покрытие.
  • Тщательно очистите, используя состав для удаления силикона, и протрите насухо.

Слегка поврежденные новые элементы
 
  • Проведите внутреннюю шлифовку царапины.
  • Тщательно отшлифуйте окружающие поверхности.
  • Тщательно очистите, используя состав для удаления силикона, и протрите насухо.
  • Нанесите антикоррозионный грунт на оголенные участки.

Поврежденные новые элементы (следы ударов, вмятины)
 
  • Выправьте вмятины и отшлифуйте поверхность до голого металла.
  • Нанесите полиэфирную шпатлевку (только на оголенную металлическую поверхность).
  • Нанесите шпатлевку.
  • Слегка отшлифуйте весь элемент.
  • Тщательно очистите, используя состав для удаления силикона, и протрите насухо.
  • Нанесите антикоррозионный грунт на оголенные участки.

Фланцевые отбортовки на капоте и дверях (включая дверь багажного отделения) нужно обрабатывать специальным герметиком, если они уже не обработаны.

 

 

 

 

 

содержание   ..   521  522  523  524  525  526  ..