Freelander 2. Диагностика и проверки

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   390  391  392   ..

 

 

Freelander 2. Диагностика и проверки питания системы наружного освещения

 
 
 

Техника безопасности


Напряжение в цепи питания системы ксеноновых фар достигает 28 000 В. Перед проведением работ с фарами их следует обязательно отключить. Несоблюдение этого требования может привести к летальному исходу.

При работе с системой ксеноновых фар следует соблюдать перечисленные ниже меры предосторожности.

 
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проводить любые работы с ксеноновыми фарами или цепями, если они не обесточены.
  • Работать с ксеноновыми лампами можно только с использованием средств индивидуальной защиты, таких как перчатки и очки. Нельзя прикасаться к стеклянной колбе лампы.
  • Включать лампу можно только тогда, когда она находится в установленном положении, в отражателе.
  • Во избежание травм необходимо соблюдать все правила и инструкции по технике безопасности.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Утилизация ксеноновых ламп должна проводиться по правилам утилизации опасных отходов.

В руководстве по ремонту приведены инструкции по процедурам ремонта системы ксеноновых фар, см. раздел 100-00 «Общие сведения, стандартные ремонтные операции» в руководстве по ремонту.

 

Осмотр и проверка


1. Имейте в виду, что сообщения о периодически возникающей неисправности могут быть обусловлены циклическим характером работы полевых транзисторов (FET).

2. Проведите визуальную проверку на наличие очевидных механических или электрических неисправностей.

 
Механическая часть Электрические факторы
  • Состояние и установка фар
  • Лампочки и их установка
  • Патроны лампочек и их установка
  • Переключатель освещения и установка
  • Левый многофункциональный подрулевой переключатель и его установка
  • Предохранители
  • Реле
  • Жгут электропроводки
  • Ослабление крепления или коррозия разъема(ов)
  • Распределительная коробка аккумуляторной батареи (BJB)
  • Центральная распределительная коробка (CJB)
  • Блок адаптивных блок-фар (AFS)
  • Модули питания фар
  • Панель приборов (IPC)
  • Модуль датчика поворота рулевого колеса (SASM)
  • Блок управления коробкой передач (TCM)
  • Блок управления двигателем (ECM)
  • Модуль антиблокировочной системы тормозов
  • Блок управления пневматической подвеской
  • Электрические цепи LIN
  • Электрические цепи CAN (Control Area Network)


  • 3. Если явная причина наблюдаемой или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

    4. Прежде чем переходить к таблице признаков неисправностей или указателю кодов DTC, с помощью одобренной производителем диагностической системы или сканера вызовите зарегистрированные диагностические коды неисправностей (DTCs).

    Поскольку коды DTC сохраняются в нескольких блоках, рекомендуется выполнить считывание всех данных автомобиля. Сбросьте все коды DTC после устранения неисправностей.

     

     

     

     

    Таблица признаков неисправности
     
    Признак Возможные причины Действие
  • Не работают фары ближнего света
  • Не работают фары дальнего света
  • Отказ лампы
  • Перегорел один или несколько предохранителей
  • Неисправность цепи
  • Неисправность переключателя освещения
  • Неисправность левого многофункционального подрулевого переключателя
  • Проверьте состояние лампы и предохранителя (см. процедуру визуальной проверки). Проверьте цепи фар. Проверьте работу переключателя освещения. Проверьте работу левого многофункционального подрулевого переключателя. См. электрические схемы. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность фары или соответствующей цепи.
  • Тусклый свет фар ближнего света
  • Тусклый свет фар дальнего света
  • Неправильный номинал лампы
  • Неверное положение переключателя направления пучка света фар
  • Неисправность цепи
  • Неисправность переключателя освещения
  • Неисправность левого многофункционального подрулевого переключателя
  • Проверьте состояние и номинал лампы. Проверьте правильность положения переключателя направления пучка света фар. Проверьте цепи фар. Проверьте работу переключателя освещения. Проверьте работу левого многофункционального подрулевого переключателя. См. электрические схемы.
  • Не выключаются фары ближнего света
  • Не выключаются фары дальнего света
  • Неисправность цепи
  • Неисправность переключателя освещения
  • Неисправность левого многофункционального подрулевого переключателя
  • Неисправность таймера фар
  • Проверьте цепи фар. Проверьте работу переключателя освещения. Проверьте работу левого многофункционального подрулевого переключателя. Проверьте работу таймера фар. См. электрические схемы. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность цепи фар.
    Не работает переключатель ближнего/дальнего света фар
  • Неисправность цепи
  • Неисправность левого многофункционального подрулевого переключателя
  • Неисправность механизма шторки ксеноновых фар
  • Проверьте цепи фар. Проверьте работу левого многофункционального подрулевого переключателя. Проверьте работу механизма шторки ксеноновых фар. См. электрические схемы. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность цепи фар.
    Не работает сигнализатор
  • Перегорел один или несколько предохранителей
  • Неисправность переключателя освещения
  • Не работает левый многофункциональный подрулевой переключатель
  • Неисправность цепи
  • Отказ панели приборов
  • Проверьте предохранитель (предохранители), см. процедуру визуальной проверки. Проверьте работу переключателя освещения. Проверьте работу левого многофункционального подрулевого переключателя. Проверьте электрические цепи сигнализаторов. См. электрические схемы. Проверьте наличие кодов DTC, указывающих на неисправность панели приборов или системы CAN.
    Запотевание фары: внутренняя поверхность
  • Конденсат
  • Попадание воды
  • См. действующие бюллетени по техническому обслуживанию (TSB) по теме «Образование конденсата внутри фар». Выполните инструкции, содержащиеся в бюллетене по техническому обслуживанию, чтобы определить, вызвана ли неисправность конденсацией или попаданием воды.

     

     

     

     

     

     

     

    содержание   ..   390  391  392    ..