Freelander 2. Спецификация переднего дискового тормоза

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   271  272  273  274  275   ..

 

 

Freelander 2. Спецификация переднего дискового тормоза

 
 

Общая спецификация


 
Деталь Спецификации
Передние дисковые тормоза Вентилируемый
Диаметр передних дисков:  
Бензиновый 3,2 л 316 mm (12,4 in)
Дизельный 2,2 л 300 mm (11,8 in)
Толщина новых передних дисков (все двигатели) 28 mm (1,10 in)
Рабочий предел (все двигатели) 26 mm (1,024 in)
Максимальное биение установленного диска 0,080 mm (0,003 in)
Минимальная толщина тормозной колодки 2 mm (0,078 in)
Диаметр поршня 60 mm (2,362 in)

 

Спецификация моментов затяжки


 
Описание Nm lb-ft
Винт выпуска воздуха тормозного суппорта 8 6
Болты крепления опорного кронштейна тормозного суппорта к поворотному кулаку/ опоре ступицы* 200 148
Болты направляющих штифтов тормозного суппорта 28 21
Болты щитка тормозного диска 10 7
Винт Torx тормозного диска 35 26
Штуцер тормозного шланга к суппорту 32 24
Кронштейн крепления тормозного шланга к болту амортизатора 22 16

* Необходимо установить новые гайки/болты

 

 

 

 

 

Freelander 2. Описание переднего дискового тормоза

 
 

Расположение элементов


ПРИМЕЧАНИЕ: Показан передний дисковый тормоз для бензинового двигателя I6; передний дисковый тормоз дизельного двигателя TD4 аналогичен.

 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Провод датчика антиблокировочной системы тормозов (ABS)
2 - Винт крепления датчика ABS
3 - Пылезащитный щиток
4 - Винт крепления пылезащитного щитка (3 шт.)
5 - Тормозной диск
6 - Винт крепления тормозного диска
7 - Внешняя прокладка, устраняющая визг
8 - Наружная тормозная колодка
9 - Внутренняя тормозная накладка
10 - Внутренняя прокладка, устраняющая визг
11 - Пружина корпуса суппорта
12 - Неподвижный держатель
13 - Уплотнение поршня суппорта
14 - Поршень суппорта
15 - Подвижный суппорт
16 - Резиновый чехол втулочного болта (2 шт.)
17 - Втулочный болт (2 шт.)
18 - Пылезащитная крышка втулочного болта (2 шт.)
19 - Винт сброса давления суппорта
20 - Крышка винта сброса давления
21 - Гибкий шланг
22 - Болт крепления неподвижного держателя (2 шт.)
23 - Поворотный кулак левого переднего колеса

Передний тормоз в сборе оснащен вентилируемым тормозным диском и чугунным подвижным суппортом с поршнем одностороннего действия.

 

Тормозной диск


 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
A - Передний тормозной диск - автомобиль с бензиновым двигателем i6
B - Передний тормозной диск - автомобиль с дизельным двигателем TD4

Тормозной диск, установленный на автомобиль с бензиновым двигателем i6 объемом 3,2 л, имеет размеры 316 x 28 мм.
Тормозной диск, установленный на автомобиль с бензиновым двигателем TD4 объемом 2,2 л имеет размеры 300 x 28 мм.

Тормозной диск закреплен на ступице кулака колеса одним винтом, а также удерживается пятью гайками крепления колеса.

Передние тормозные диски обоих типоразмеров имеют вентиляционные каналы, благодаря чему диски имеют высокую термоустойчивость даже при резком торможении. Диск охлаждается, когда при движении автомобиля вперед воздух засасывается через вентиляционные каналы и проходит вдоль поверхностей диска.

 

Суппорт в сборе


 
#img3#


 
Поз. № запасной части Наименование
A - Передний тормозной суппорт - автомобиль с бензиновым двигателем i6
B - Передний тормозной суппорт - автомобиль с дизельным двигателем TD4


Суппорт в сборе включает в себя неподвижный опорный кронштейн и плавающий суппорт. Неподвижный опорный кронштейн установлен так, чтобы охватывать тормозной диск. Кронштейн крепится двумя болтами к поворотному кулаку. Неподвижный опорный кронштейн служит для размещения двух тормозных колодок, которые установлены с обеих сторон тормозного диска. В кронштейне предусмотрены направляющие каналы, которые позволяют тормозным колодкам перемещаться в направлении диска.

ПРИМЕЧАНИЕ: На два болта в неподвижном опорном кронштейне предварительно нанесен компаунд для стопорения резьбовых соединений, который не следует использовать при обслуживании. Следует использовать новые болты крепления неподвижного опорного кронштейна, "старые" болты следует отбраковать.

Над неподвижным опорным кронштейном установлен плавающий суппорт, внутри которого удерживаются две тормозные колодки. Плавающий суппорт закреплен на неподвижном опорном кронштейне с помощью двух болтов со втулками. Он образует гидравлическую камеру, в которой содержится поршень диаметром 60 мм и кольцевое уплотнение.

Плавающий суппорт соединен гибким шлангом с гидроприводом тормозной системы. На нем имеется винт выпуска воздуха при обслуживании.

Два снабженных втулками болта механически обработаны до получения качественной поверхности и защищены от проникновения грязи и влаги деформируемым резиновым чехлом. Болты со втулками допускают ограниченное поперечное перемещение плавающих суппортов вдоль неподвижного опорного кронштейна.

На наружной стороне тормозного диска расположен корпус пружины, который подсоединен посредством специальных крюков между неподвижным опорным кронштейном и суппортом. При работе тормозов пружина натягивается, когда суппорт перемещается к тормозному диску. Пружина облегчает перемещение суппорта от тормозного диска при отпускании тормозов.

Прижимная регулировочная прокладка установлена на наружном краю каждой тормозной колодки и улучшает характеристики NVH (шум, вибрация и жесткость) элементов тормозов при работе системы. Тормозные колодки не оснащены датчиками износа колодок.

 

Пылезащитный щиток тормоза


Пылезащитный щиток тормоза расположен между кулаком колеса и тормозным диском и прикреплен к кулаку тремя винтами. Пылезащитный щиток тормоза обращен к соответствующей стороне автомобиля и защищает элементы тормоза от ударов камней поперек моста Пылезащитный щиток тормоза также предотвращает распространение грязи и пыли тормозов к другим частям автомобиля.

 

 

 

 

Freelander 2. Принцип действия переднего дискового тормоза

 
 
 

Активация тормозов


При нажатии на педаль тормоза в камере плавающего суппорта возникает первичное гидравлическое давление, заставляя поршень перемещаться в направлении тормозного диска. Перемещающийся поршень входит в контакт с внутренней тормозной колодкой, вынуждая колодку перемещаться по направляющим каналам неподвижного опорного кронштейна и входить в контакт со внутренней стороной тормозного диска.

Когда поршень выходит из камеры суппорта, он проходит через внутреннее кольцевое уплотнение, расположенное в камере суппорта. Перемещение поршня вызывает деформирование уплотнения, и, следовательно, уплотнение прикладывает давление к наружной поверхности поршня.

Плавающий суппорт теперь реагирует и начинает скользить по двум снабженным втулками болтам в направлении, противоположном направлению выдвигания поршня. Плавающий суппорт входит в контакт с наружной тормозной колодкой, вынуждая колодку перемещаться по направляющим каналам неподвижного опорного кронштейна и входить в контакт со наружной стороной тормозного диска. Пружина корпуса, которая подсоединена между неподвижным опорным кронштейном и плавающим суппортом, натягивается, когда плавающий суппорт перемещается в направлении тормозного диска.

Когда обе тормозные колодки теперь находятся в полном контакте с тормозным диском и гидравлическое давление воздействует на поршень, никакое дальнейшее перемещение поршня и плавающего суппорта невозможно. Сила, создаваемая поршнем и суппортом и воздействующая на тормозные колодки, быстро увеличивается, зажимая тормозной диск и замедляя движение автомобиля.

 

Отпускание тормозов


При отпускании педали тормоза гидравлическое давление в камере суппорта падает и сила больше не воздействует на тормозные колодки. Тормозные колодки слегка перемещаются наружу под воздействием вращающегося тормозного диска, и внутреннее кольцевое уплотнение суппорта возвращается к нормальной форме. Когда уплотнение перемещается, оно захватывает наружную поверхность поршня и вовлекает поршень в камеру настолько, чтобы обеспечить необходимый зазор между колодками и диском.

Это действие предотвращает удерживание поршнем внутренней тормозной колодки поджатой к диску, а также дает возможность поршню выходить дальше из камеры суппорта, чтобы компенсировать износ тормозных колодок.

При отсутствии давления в гидравлической системе натяжение пружины корпуса также уменьшается и пружина возвращается к нормальному положению. Когда пружина корпуса перемещается, подсоединенный плавающий суппорт отходит от наружной стороны диска, чтобы обеспечить необходимый зазор между наружной тормозной колодкой и тормозным диском.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   271  272  273  274  275   ..