Freelander 1. Подготовка панели для покраски

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   521  522  523  524   ..

 

Freelander 1. Подготовка панели для покраски

 
 
 

Общие сведения


Кузовные детали, поставляемые для замены, имеют начальное грунтовое покрытие в виде катофореза, являющееся частью защиты панели, соответствующей общей гарантии против коррозии кузова. НЕЛЬЗЯ удалять грунт перед покраской детали. В случае местного дефекта поверхности детали, следует удалять грунт только с небольшого участка, необходимого для исправления дефекта перед выполнением ремонтных работ.

Насколько это возможно, исправляйте дефект панели механическим воздействием без нагрева.

Для удаления ржавчины или потеков лакокрасочного покрытия на наружных поверхностях зачищайте, если это необходимо, грунтовое покрытие. Используйте следующую процедуру:
 
  • 1. Протрите панель тканью, смоченной в растворителе.
  • 2. Протравите очищенную поверхность фосфатированием.
  • 3. Повторно обработайте дефектную поверхность с помощью отдельно травления составом на базе кислоты и затем двухкомпонентной грунтовкой, или сразу нанесите комбинированный состав для травления и подготовки (primer/filler).

При панельном ремонте должны выполняться следующие операции.

 

Сварные панели


 
  • 1. Удалите первоначальный грунт с места стыковки старой и новой панелей и зачистите стыковочные поверхности панелей до металлического блеска.
  • 2. Если панели свариваются точечной сваркой, производите сварку через слой цинкового грунта, соединяя фланцы обеих панелей. Выполняйте точечную сварку, пока грунт еще не высох, или в соответствии с рекомендациями изготовителя.
  • 3. Обработайте места сварки защитным составом, там где они доступны.
  • 4. Протрите панели с помощью ткани, смоченной растворителем.
  • 5. Обработайте зачищенные металлические поверхности с помощью фосфатирования.
  • 6. Повторно обработайте соединяемые поверхности.

Секционированные детали


При замене части или целой секционированной детали, основные операции те же, что и при ремонте сварных панелей, как это рассматривалось выше, за исключением следующего:
 
  • 1. Снимите грунтовку со стыковочных поверхностей старой и новой деталей, зачистив их до металлического блеска.
  • 2. Если соединение внахлест должно выполняться точечной сваркой, проводите ее через слой цинковой грунтовки, пока она еще не высохла, или в соответствии с рекомендациями изготовителя.
  • 3. Выполните сварку пробочным швом в инертном газе, там где это возможно.
  • 4. Протрите панель тканью, смоченной в растворителе.
  • 5. Обработайте зачищенные металлические поверхности с помощью фосфатирования.
  • 6. Повторно обработайте свариваемые поверхности, как это выполняется при исправлении дефектов.
  • 7. Обработайте внутреннюю поверхность стыка, выполненного пробочным швом, соответствующим составом для обработки полостей.

Проклеиваемые панели


 
  • 1. Зачистите грунтовку на соединяемых поверхностях старой и новой деталей и протрите тканью, смоченной растворителе.
  • 2. Нанесите адгезивную мастику на соединяемые чистые металлические поверхности, там где это рекомендовано.
  • 3. Если соединение должно быть проварено точечной сваркой, то проводите сварку через слой цинковой грунтовки.
  • 4. Если соединение должно быть сварено в среде инертного газа, электродуговой сваркой или газовой сваркой, нанесите цинковый грунт на прилегающие плоскости деталей, но оставьте свариваемые поверхности необработанными.
  • 5. Для фиксации панелей при соединении их фланцев используйте соответствующую точечную или пробочную сварку.
  • 6. Протрите панель тканью, смоченной в растворителе.
  • 7. Обработайте зачищенные металлические поверхности с помощью фосфатирования.
  • 8. Повторно обработайте свариваемые поверхности, как это выполняется при исправлении дефектов.

 

 

 

 

 

 

 

Freelander 1. Подготовка автомобиля под покраску

 
 
 
Для восстановления лакокрасочного покрытия следует использовать следующие операции.
 
  • 1. Обработайте наружную и внутреннюю поверхности сварочного шва рекомендованным защитным покрытием. Оборудование для нанесения.
  • 2. Восстановите поврежденное герметизирующее покрытие днища кузова Защита от коррозии.
  • 3. Используйте двухкомпонентную систему подкраски.
  • 4. Обработайте все неподкрашенные скрытые полости защитным восковым составом.

Восстановление лакокрасочного покрытия


Перед проведением восстановления лакокрасочного покрытия тщательно очистите поверхность струей воды под давлением или с помощью пара.

Промойте место ремонта водным раствором моющего средства и протрите непосредственно перед нанесением краски тканью, смоченной в растворителе.

Зачистите поверхность с поврежденной краской до металлического блеска, захватив область неразрушенного покрытия вокруг поврежденного места. Протравите зачищенную поверхность фосфатным раствором, чтобы удалить следы ржавчины и создать первый слой под покраску. Повторно обработайте дефектную поверхность с помощью отдельно травления составом на базе кислоты и затем двухкомпонентной грунтовкой, или сразу нанесите комбинированный состав для травления и подготовки (primer/filler), после чего нанесите двухкомпонентное лакокрасочное покрытие. Обработайте еще не окрашенные участки защитным восковым составом, а затем подкрасьте.

 

 

 
  • a - Двухкомпонентное лакокрасочное покрытие
  • b - Двухкомпонентный состав для подготовки и грунтовки
  • c - Протравливание фосфатным раствором

При просушке нагревом температура сушки не должна превышать 65°С. Превышение этой температуры вызовет деформацию отражателей фар и задних фонарей и может вызвать повреждение других компонентов.

 

 

 

 

 

содержание   ..   521  522  523  524   ..