Freelander 1. Сдвоенный главный тормозной цилиндр - с левым рулевым колесом

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   360  361  362  363  364  365  ..

 

 

Freelander 1. Сдвоенный главный тормозной цилиндр - с левым рулевым колесом

 
 

Демонтаж


 

 


1. Отсоедините многоконтактный электрический разъем датчика аварийного уровня тормозной жидкости.

2. Подстелите ткань под главный тормозной цилиндр, чтобы избежать разбрызгивания тормозной жидкости.

ВНИМАНИЕ: Тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие. Если тормозная жидкость попала на окрашенные поверхности, немедленно удалите следы жидкости и промойте это место водой.

 

 


3. Отсоедините муфту трубопровода вспомогательного тормозного контура от главного цилиндра.

4. Отсоедините муфту трубопровода основного тормозного контура от главного цилиндра.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

5. Отверните болт с головкой Torx, с помощью которого крепится бачок главного тормозного цилиндра, чтобы обеспечить доступ к гайке крепления главного цилиндра.

6. Отверните и выбосьте две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю и снимите главный цилиндр.

7. Приверните болт с головкой Torx к бачку главного тормозного цилиндра.

8. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо.

 

Установка


1. Очистите прилегающие поверхности главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя.

2. Отверните болт с головкой Torx, с помощью которого бачок крепится к главному тормозному цилиндру.

3. Установите новое уплотнительное кольцо на главный тормозной цилиндр.

4. Совместите шток толкателя с главным тормозным цилиндром и установите цилиндр на вакуумный усилитель.

5. Заверните новые гайки и затяните их с моментом 25 Нм.

6. Заверните болт с головкой Torx, с помощью которого бачок крепится к главному тормозному цилиндру. Затяните болт с моментом 8 Нм.

7. Очистите места присоединения тормозных трубопроводов и наконечники трубопроводов.

8. Присоедините трубопроводы основного и вспомогательного контуров и затяните муфты с моментом 17 Нм.

9. Подсоедините многоконтактный электрический разъем датчика аварийного уровня тормозной жидкости.

10. Удалите воздух из тормозной системы.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕГУЛИРОВКИ, Удаление воздуха из тормозной системы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   360  361  362  363  364  365  ..