ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем,
если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте
страховочные подпорки.
3. Снимите переднее колесо.
4. Расшплинтуйте гайку крепления ступицы на корпусе наружного
шарнира.
5. С помощью напарника, удерживающего педаль тормоза в нажатом
состоянии, отверните и утилизируйте гайку.
6. Отверните гайку и болт крепления продольной тяги к задней
ступице, сохраните дистанционную втулку на подголовнике болта.
7. Отверните болт и гайку крепления поперечной тяги к подрамнику.
Снимите амортизатор.
8. Отверните болт и гайку крепления поперечной регулировочной тяги к
подрамнику.
9. Установите ёмкость для сбора вытекающего масла.
10. С помощью напарника сдвиньте ступицу наружу и выньте внешний
шарнир из ступицы.
11. Соблюдая осторожность, чтобы не повредить маслоотбойное кольцо,
отсоедините внутренний шарнир от дифференциала, используя
приспособление LRT-51-014 и выньте приводной вал.
12. Снимите и утилизируйте стопорное кольцо приводного вала.
Установка
1. Проверьте состояние сальника дифференциала и замените его, если
он повреждён или изношен.
2. Протрите концы приводного вала и места его установки в ступице и
в дифференциале.