Freelander 1. Коробка передач PG1 - снятие и установка

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   261  262  263  264  265  266  ..

 

 

Freelander 1. Коробка передач PG1 - снятие и установка

 

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите аккумуляторную батарею.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Аккумуляторная батарея.

3. Снимите стартер.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель K1.8.

 

 


4. Отсоедините 2 хомута крепления от площадки аккумуляторной батареи. Отверните 4 болта крепления площадки аккумуляторной батареи и снимите площадку.

 

 


6. Отсоедините разъём выключателя фонарей заднего хода.

7. Отсоедините разъём от контактного датчика включения первой передачи.

8. Отсоедините хомут крепления жгута контактного датчика включения первой передачи к кронштейну рабочего цилиндра сцепления.

9. Отверните 3 болта крепления кронштейна рабочего цилиндра к коробке передач и закрепите кронштейн в стороне.

10. Снимите раздаточную коробку (IRD).

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Раздаточная коробка: модели с двигателем K1.8.

 

 


11. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала. С помощью рычага освободите левый внутренний шарнир от коробки передач.

 

 


12. Снимите и утилизируйте стопорное кольцо внутреннего шарнира левого приводного вала.

 

 


13. Снимите крышку пальца шарнира штока переключения передач, выньте и утилизируйте палец.

14. Отсоедините шток переключения передач от штока механизма выбора передач.

15. Отверните болт крепления распорки штока переключения передач к кронштейну раздаточной коробки, снимите распорку с кронштейна.

 

 


16. Отверните 2 болта крепления поддона двигателя к коробке передач.

 

 


17. Пометьте, как установлена плоская шайба и отверните гайку М6 с болтом крепления передней крышки к коробке передач.

18. Отверните верхнюю переднюю гайку с болтом крепления коробки передач к двигателю.

19. Отверните 2 передние гайки с болтами крепления коробки передач к двигателю, снимите переднюю крышку.

 

 


20. Выверните болт из коробки передач, как показано на рисунке и этим болтом закрепите на коробке такелажный рым.

21. Застропите на такелажном рыме подъёмное оборудование.

 

 


22. Выверните сквозной болт крепления левой опоры двигателя к коробке передач.

23. Опустите двигатель для получения нужного доступа.

 

 


24. Выверните 2 болта крепления левой опоры к коробке передач и снимите опору.

25. Подоприте двигатель, поставив под поддон домкрат с деревянным бруском в качестве проставки.

 

 


26. Заметьте положение шины "массы" двигателя и отверните 2 верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

27. С помощью напарника отведите коробку передач от 2-х установочных штифтов. Опустите коробку передач на пол и снимите с неё такелажную оснастку.

 

Установка


1. Протрите привалочные поверхности двигателя и коробки передач, штифты и их гнёзда.

2. Проверьте состояние сальника приводного вала и замените его, если он повреждён или изношен.

3. Смажьте слегка шлицы первичного вала смазкой с дисульфидом молибдена.

4. Протрите и обезжирьте резьбовые части двух верхних болтов крепления коробки передач к двигателю. На резьбовые части обоих болтов нанесите герметик STC 50552.

5. Установите коробку передач под автомобилем и присоедините к ней такелажную оснастку.

6. С помощью напарника поднимите коробку передач и надвиньте её на штифты.

7. Установите на своё место шину "массы", вверните два верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

8. Установите переднюю крышку, вверните болты и наживите гайки.

9. Затяните верхние болты и передние гайки и болты моментом 80 Нм. Затяните болты крепления коробки передач к поддону моментом 45 Нм.

10. Наденьте плоскую шайбу на болт М6, вверните болт, наживите гайку и затяните моментом 9 Нм.

11. Снимите такелажную оснастку с коробки передач.

12. Отверните болт крепления рыма к коробке передач, снимите рым, вверните болт на место и затяните его моментом 45 Нм.

13. Установите левую опору двигателя на коробку передач, вверните болты и затяните их моментом 65 Нм.

14. Приподнимите коробку передач и совместите левую опору двигателя с кронштейном опоры. Установите сквозной болт и затяните его моментом 80 Нм.

15. Выньте домкрат из-под двигателя.

16. Установите распорку штока перемены передач, вверните болт и затяните его моментом 25 Нм.

17. Установите шток перемены передач на шток выбора передач, установите НОВЫЙ палец шарнира и поставьте на место крышку.

18. Протрите шлицевую часть приводного вала и ответные шлицы в коробке передач.

19. Установите новое стопорное кольцо на конец левого приводного вала.

20. С помощью напарника вставьте левый приводной вал в коробку передач, удерживая его под нужным углом, чтобы не повредить сальник коробки передач.

21. Установите раздаточную коробку (IRD).

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Раздаточная коробка: модели с двигателем K1.8.

22. Установите кронштейн крепления рабочего цилиндра сцепления на коробку передач, вверните болты и затяните их моментом 25 Нм.

23. Присоедините разъём к контактному датчику включения первой передачи и закрепите жгут хомутом на кронштейне рабочего цилиндра.

24. Присоедините разъём выключателя фонарей заднего хода.

25. Установите на место площадку аккумуляторной батареи и затяните болты крепления моментом 10 Нм.

26. Закрепите проводной жгут хомутами на кронштейне площадки аккумуляторной батареи.

27. Установите на место стартер.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель K1.8.

28. Установите аккумуляторную батарею.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Аккумуляторная батарея.

29. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   261  262  263  264  265  266  ..