СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ
ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздуховоды впускной
системы.
3. Отсоедините разъём от датчика давления топлива.
ВНИМАНИЕ: Перед тем, как отсоединять
какую-либо из частей топливной системы, тщательно очистите
прилегающее пространство от грязи, пыли и отложений, чтобы
предотвратить попадание в систему посторонних частиц.
4. При помощи высокой торцевой головки осторожно выверните
датчик давления топлива. Утилизируйте уплотнительную шайбу.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры
и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
Установка
1. Протрите датчик давления топлива.
2. Установите новую уплотняющую шайбу на датчик давления
топлива. Чтобы удержать шайбу на датчике давления
топлива,используйте вазелин.
3. Вверните датчик давления топлива и затяните его. Момент
затяжки 38 Нм.
4. Присоедините разъём к датчику давления топлива.
5. Установите воздушные шланги впускной системы.
СИСТЕМАТОПЛИВОПОДАЧИ
ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздуховоды впускной
системы.
1. Снимите топливоподкачивающий насос в сборе с фильтром.
СИСТЕМАТОПЛИВОПОДАЧИ
ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Топливоподкачивающий
насос в сборе с фильтром: после мая 2003 года.
2. Разложите ветошь вокруг топливных трубок для сбора
вытекающего топлива.
3. Ослабьте хомут и снимите топливный шланг от насоса к
отстойнику.
ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием
компонентов системы убедитесь, что прилегающие к местам
соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в
отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи
в систему.
4. Снимите отстойник топлива с модуля топливоподкачивающего
насоса в сборе с фильтром.
ВНИМАНИЕ: Провод "массы" должен оставаться на
месте при снятии отстойника.
Установка
1. Установите отстойник топлива на модуль топливоподкачивающего
насоса в сборе с фильтром.
2. Протрите присоединительные части топливных шлангов.
3. Установите топливный шланг от насоса к отстойнику и закрепите
его хомутом.
4. Уберите ранее разложенную ветошь.
5. Установите модуль топливоподкачивающего насоса в сборе с
фильтром.
СИСТЕМАТОПЛИВОПОДАЧИ
ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Топливоподкачивающий
насос в сборе с фильтром: после мая 2003 года.
Freelander 1. Фильтр тонкой очистки топлива: до мая 2003
года
2. Отверните болт крепления кожуха топливного фильтра к
кронштейну.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко
воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и
взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под
рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО2), газовый
или порошковый.
3. Приподнимите и наклоните кожух фильтра от кронштейна.
4. Отсоедините разъём от головки топливного фильтра.
5. Разложите ветошь для впитывания топлива под топливным
фильтром.
6. Пометьте расположение топливных шлангов, нажмите на язычки
разъёмов и отсоедините оба шланга от головки фильтра.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры
и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
7. Снимите топливный фильтр.
8. Удерживая корпус фильтра, открутите его головку.
Установка
1. Протрите топливный насос и ответные привалочные поверхности.
2. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым маслом.
3. Наживите фильтр на головку фильтра, наверните его до
соприкосновения уплотнения с головкой фильтра и доверните ещё на
пол-оборота.
4. Вставьте фильтр в кожух.
5. Присоединитетопливные шланги кголовке фильтра, соблюдая
правильность их положения.
1. Снимите топливоподкачивающий насос в сборе с фильтром.
СИСТЕМАТОПЛИВОПОДАЧИ
ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Топливоподкачивающий
насос в сборе с фильтром: после мая 2003 года.
2. Разложите ветошь вокруг топливных трубок для сбора
вытекающего топлива.
3. Ослабьте хомут и снимите топливный шланг от насоса к
топливному фильтру.
ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием
компонентов системы убедитесь, что прилегающие к местам
соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в
отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи
в систему.
4. Ослабьте крепления и снимите топливный фильтр с модуля
топливоподкачивающего насоса.
Установка
1. Протрите присоединительные части топливных шлангов.
2. Установите топливный фильтр на модуль топливоподкачивающего
насоса.
ВНИМАНИЕ: Проверьте, чтобы стрелка на фильтре
при его установке была направлена к задней части автомобиля.
3. Наденьте шланг на топливный фильтр и закрепите его.
4. Уберите ранее разложенную ветошь.
5. Установите модуль топливоподкачивающего насоса в сборе с
фильтром.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ
ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Топливоподкачивающий
насос в сборе с фильтром: после мая 2003 года.
Freelander 1. Радиатор охлаждения топлива: до мая 2003
года
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко
воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и
взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под
рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО2), газовый
или порошковый.
2. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и
выпускной распредвалы, Шумоизолирующий кожух двигателя, модели,
выпущенные до мая 2002 года.
3. Перед началом работы очистите места, прилегающие к радиатору
и к топливным штуцерам. Следует соблюдать осторожность, чтобы не
повредить радиатор при его установке.
4. Поставьте под радиатор ёмкость для сбора проливающегося
топлива.
5. Ослабьте 2 хомута и снимите шланги с топливного радиатора.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры
и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
6. Отверните 2 болта крепления топливного радиатора к верхней
поперечине рамки радиатора. Снимите радиатор с автомобиля.
7. Отверните 2 болта и снимите кронштейны с топливного
радиатора.
Установка
1. Установите кронштейны с резиновыми подушками на топливный
теплообменник и затяните болты моментом 10 Нм.
2. Установите радиатор охлаждения топлива и затяните гайки
крепления моментом 10 Нм.
3. Протрите присоединительные части топливных шлангов.
4. Присоедините к радиатору топливные шланги и закрепите его
хомутами.
5. Установите на место шумоизолирующий кожух.
ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и
выпускной распредвалы, Шумоизолирующий кожух двигателя, модели,
выпущенные до мая 2002 года.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко
воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и
взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под
рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО2), газовый
или порошковый.
2. Перед началом работы очистите места, прилегающие к радиатору
и к топливным штуцерам. Следует соблюдать осторожность, чтобы не
повредить радиатор при его установке.
3. Поставьте под радиатор ёмкость для сбора проливающегося
топлива.
4. Разложите ветошь вокруг топливных трубок для сбора
вытекающего топлива.
5. Снимите скобу, скрепляющую вместе подводящий и отводящий
топливные шланги.
6. Отсоедините отводящий топливный шланг от магистрали обратного
слива.
ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием
компонентов системы убедитесь, что прилегающие к местам
соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в
отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи
в систему.
7. Отсоедините подводящий топливный шланг от топливного
радиатора. Утилизируйте хомут.
8. Отверните 4 гайки крепления кронштейнов радиатора охлаждения
топлива к верхней поперечине рамки радиатора и осторожно и
снимите радиатор.
9. Пометьте положение для облегчения сборки и отверните 2 болта
крепления кронштейнов к топливному радиатору. Снимите кронштейны
с резиновыми втулками.
Установка
1. Установите кронштейны с резиновыми втулками на топливный
радиатор.
2. Затяните болты крепления кронштейнов к топливному радиатору,
момент затяжки 10 Н-м.
3. Установите радиатор охлаждения топлива на верхнюю поперечину
рамки радиатора и затяните гайки его крепления моментом 10 Н-м.
4. Протрите присоединительные части топливных шлангов.
5. Присоедините подводящий топливный шланг и закрепите его новым
хомутом.
6. Присоедините отводящий шланг к магистрали обратного слива.
7. Установите скобу, скрепляющую вместе подводящий и отводящий
топливные шланги.
8. Присоедините "отрицательную" клемму к аккумуляторной батарее.