ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ
К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух
двигателя.
3. Отсоедините разъём от датчика положения дроссельной заслонки.
4. Отверните и утилизируйте 2 винта с шайбами, которыми датчик
положения дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору.
5. Снимите с датчика табличку с данными.
6. Стяните датчик с оси дроссельной заслонки.
ВНИМАНИЕ: Не сдвигайте датчик с места
вращением или при помощи рычага.
Установка
1. Протрите привалочные поверхности дроссельного патрубка и
датчика положения дроссельной заслонки.
2. Установите датчик на ось дроссельной заслонки. Проследите за
тем, чтобы лыска на оси дроссельной заслонки совместилась с
ответной частью на датчике положения.
ВНИМАНИЕ: Датчик положения дроссельной
заслонки можно легко повредить при установке. Надевая датчик на
ось дроссельной заслонки, пользуйтесь только усилием пальцев и
прикладывайте его только к заштрихованным на рисунке участкам.
3. Поверните датчик против часовой стрелки до совмещения
отверстий под крепление.
ВНИМАНИЕ: Не вращайте датчик по часовой
стрелке и следите за тем, чтобы при вращении датчик не заходил
за внутренние ограничители.
4. Установите на датчик табличку с данными.
5. Вверните новые болты крепления с новыми волнистыми шайбами и
затяните болты моментом 1,5 Нм.
6. Присоедините разъём к датчику положения дроссельной заслонки.
7. Нажмите на педаль газа 2-3 раза, чтобы убедиться в том, что
дроссельная заслонка перемещается от полностью открытого до
полностью закрытого положения.
8. Установите на место шумоизолирующий кожух.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ
К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух
двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Всякий раз при изменении
положения датчика положения дроссельной заслонки или при его
замене НЕОБХОДИМО производить "обучение" системы при помощи
прибора TestBook/T4.