Freelander 1. Прокладка левой головки цилиндров двигателя KV6

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 139   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

Freelander 1. Прокладка левой головки цилиндров двигателя KV6

 

Демонтаж


1. Снимите и утилизируйте ремень ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Поршневая группа, Ремень ГРМ.

2. Снимите впускной ресивер.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные до мая 2003 года.

 

 


3. Отверните 4 болта крепления задней крышки переднего ремня ГРМ к левой головке цилиндров и снимите крышку.

 

 


4. Освободите жгут кислородного датчика от хомута на блоке цилиндров.

5. В указанной на рисунке последовательности отверните 4 гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров. Снимите выпускной коллектор и утилизируйте его прокладку.

6. Снимите клапанную крышку левой головки цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Прокладка клапанной крышки левой головки цилиндров: до мая 2003 года.

 

 


7. Ослабьте хомут, отсоедините пароотводящий шланг от левого впускного коллектора и отведите шланг в сторону.

 

 


8. Отожмите заплечики и выньте шланг вентиляции из левого впускного коллектора.

 

 


9. Отсоедините жгут форсунок правого ряда либо от защитного кожуха форсунок (если он предусмотрен) либо от приливов на топливной рампе.

 

 


10. Отверните 2 болта крепления защитного кожуха форсунок (если предусмотрен) и правой топливной рампы к правому впускному коллектору и снимите кожух.

 

 


11. Отверните 2 болта крепления топливной рампы к левому впускному коллектору.

12. Освободите форсунки из коллекторов и осторожно положите рампу с форсунками в стороне.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

 

 


13. В указанной на рисунке последовательности ослабьте и отверните 8 болтов крепления головки цилиндров.

14. Снимите головку цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Установите головку цилиндров на деревянные бруски.

15. Снимите и утилизируйте прокладку головки блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал при установленной правой головке цилиндров (и снятом ремне ГРМ).

 

 


16. Установите на гильзы цилиндров крепления LRT-12-144 и притяните их болтами крепления головки цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Основание креплений гильз цилиндров не должно выступать над зеркалом цилиндров.

 

Установка


1. Протрите нижнюю плоскость головки цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Используйте специальную жидкость для очистки и пластиковый скребок.

 

 


2. Выверните болты из креплений гильз цилиндров LRT-12-144 и снимите крепления.

ВНИМАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал.

3. Очистите верхнюю плоскость блока цилиндров и отверстия под установочные штифты.

4. Отмойте болты крепления головки цилиндров и протрите их насухо.

5. Слегка смажьте резьбовую часть и подголовники болтов чистым моторным маслом.

 

 


6. Проверьте, чтобы выступание штифтов над плоскостью блока было в пределах 10-11 мм. Замените штифты, если выступание не соответствует указанным выше значениям.

7. Установите на блок цилиндров новую прокладку головки цилиндров меткой 'TOP', обращённой вверх.

8. С помощью напарника поставьте головку на блок цилиндров и осторожно установите левый впускной коллектор на правый.

9. Осторожно вставьте болты крепления головки цилиндров, НЕ ОТПУСКАЙТЕ БОЛТЫ, ЧТОБЫ ОНИ ПАДАЛИ В ГНЁЗДА. Притяните болты усилием руки.

 

 


10. В указанной на рисунке последовательности затяните болты крепления головки цилиндров.
 
  • Этап 1: 25 Нм
  • Этап 2: 25 Нм
  • Этап 3: 25 Нм
  • Этап 4 - Используя угловой динамометрический ключ, доверните болты, в той же последовательности, на 180 градусов.

11. Установите прокладку клапанной крышки левой головки цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Прокладка клапанной крышки левой головки цилиндров: до мая 2003 года.

12. Снимите с форсунок кольцевые уплотнения и утилизируйте их.

13. Протрите форсунки и их гнёзда в топливной рампе.

14. Смажьте новые кольцевые уплотнения касторовым маслом и установите их на форсунки.

15. Установите топливную рампу в сборе и закрепите форсунки во впускных коллекторах.

16. Установите на правую топливную рампу защиту форсунок (если предусмотрена) и закрепите жгут форсунок в фиксаторах на защитном кожухе.

17. Вверните болты крепления топливной рампы к впускному коллектору и затяните их. Момент затяжки 9 Нм.

18. Присоедините пароотводящий шланг системы охлаждения к впускному коллектору и закрепите его хомутом.

19. Присоедините к левому впускному коллектору шланг вентиляции.

20. Установите катушки зажигания на левый впускной коллектор.

21. Установите провод "массы", установите болты крепления жгута к левому впускному коллектору и затяните моментом 9 Нм.

22. Отмойте болты крепления задней крышки переднего ремня ГРМ и нанесите герметик STC 50552 на первые три нитки резьбы.

23. Установите заднюю крышку ремня, вверните болты и затяните их моментом 9 Нм.

24. Протрите выпускной коллектор и ответную привалочную поверхность на головке цилиндров.

 

 


25. Установите новую прокладку выпускного коллектора. Установите выпускной коллектор, наживите гайки и затяните их моментом 45 Нм в указанной на рисунке последовательности.

26. Закрепите жгут кислородного датчика в хомуте на блоке цилиндров.

27. Присоедините разъём кислородного датчика и закрепите его на кронштейне.

28. Установите новый ремень ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Поршневая группа, Ремень ГРМ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 139   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..