Freelander 1. Двигатель и автоматическая коробка передач двигателя Td4

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

Freelander 1. Двигатель и автоматическая коробка передач двигателя Td4

 
 

Демонтаж


1. Установите автомобиль на двухстоечный подъёмник.

2. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

3. Закрепите капот в вертикальном положении.

4. Слейте из двигателя охлаждающую жидкость.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель Td4, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

5. Снимите воздушные шланги впускной системы.

6. Снимите площадку аккумуляторной батареи.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Опорный лоток - аккумуляторная батарея.

7. Выньте блок управления двигателем (ECM).

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: EDC, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Блок управления двигателем (ECM).

 

 


8. Отсоедините разъём от блока управления автоматической коробкой передач.

9. Отсоедините разъём от блока управления работой свечей подогрева.

10. Отсоедините многопозиционный разъём моторного жгута системы управления от монтажной коробки.

11. Отверните четыре винта и снимите прижимные планки проводных жгутов.

12. Отсоедините моторные жгуты от монтажной коробки и уложите их поверх двигателя.

 

 


13. Выверните болт и отсоедините шину "массы" от коробки передач.

 

 


14. Открепите два разъёма проводных жгутов коробки передач и отсоедините их.

 

 


15. Ослабьте гайку крепления троса селектора к рычагу коробки.

16. Снимите клипсу, отсоедините трос селектора и снимите рычаг.

 

 


17. Снимите колпачок с полюсного наконечника и отсоедините два провода от втягивающего реле стартера.

 

 


18. Ослабьте хомут и отсоедините от двигателя воздушный шланг, ведущий к промежуточному охладителю воздуха.

ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов системы убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.

19. Приготовьте ёмкости для сбора остатков топлива.

 

 


20. Отверните хомуты и отсоедините топливные шланги от топливной рампы.

 

 


21. Ослабьте хомут и отсоедините верхний шланг от радиатора.

 

 


22. Отверните хомут и отсоедините шланг от распределительной трубки системы охлаждения.

 

 


23. Ослабьте 2 хомута и отсоедините шланги от отопителя.

24. Под шлангами теплообменника коробки передач поместите ёмкость для сбора жидкости.

 

 


25. Ослабьте два хомута и отсоедините шланги системы охлаждения от теплообменника коробки передач.

 

 


26. Отверните болт крепления хомута трубки гидроусилителя к рыму.

 

 


27. Ослабьте хомут и отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса.

 

 


28. Пометьте расположение вакуумных трубок и снимите обе вакуумные трубки с резервуара.

 

 


29. Ослабьте хомуты и снимите входной и выходной шланги с факельного обогревателя (FBH).

30. Снимите заднюю поперечную балку.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Передний подрамник.

31. Слейте масло из коробки передач.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕГУЛИРОВКИ, Замена рабочей жидкости в коробке.

32. Слейте масло из раздаточной коробки.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕГУЛИРОВКИ, Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке: кроме стран Североамериканского рынка.

 

 


33. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала. Пользуясь рычагом, освободите приводные валы от раздаточной коробки и коробки передач.

34. При помощи напарника сдвиньте ступицы наружу и выньте приводные валы из раздаточной коробки и из коробки передач.

35. Снимите приёмную трубу системы выпуска.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА - Td4, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приёмная труба.

36. Приподнимите одно заднее колесо, чтобы можно было вращать карданный вал для получения доступа к болтам.

 

 


37. Чтобы упростить последующую сборку пометьте положение вязкостной муфты по отношению к фланцу раздаточной коробки.

38. Отверните 6 гаек и снимите болты крепления карданного вала к ведущему фланцу раздаточной коробки.

Снимите карданный вал с ведущего фланца раздаточной коробки и привяжите его в стороне.

ВНИМАНИЕ: При извлечении трёхроликового шарнира из раздаточной коробки необходимо соблюдать осторожность. Чтобы не повредить чехол, его не нельзя полностью растягивать, корпус шарнира нужно беречь от ударов.

 

 


40. Модели с системой кондиционирования: Ослабьте ось и болт крепления натяжителя ремня компрессора кондиционера.

41. Модели с системой кондиционирования: Снимите ремень со шкива компрессора.

 

 


42. Модели с системой кондиционирования: Ослабьте болт крепления кронштейна компрессора к поддону, но не выворачивайте его.

43. Модели с системой кондиционирования: Отсоедините разъём от компрессора.

 

 


44. Модели с системой кондиционирования: Выверните три болта крепления распределительной трубки к поддону и к блоку цилиндров.

 

 


45. Модели с системой кондиционирования: Отверните 3 болта крепления компрессора системы кондиционирования к кронштейну, отведите компрессор в сторону и закрепите его.

 

 


46. Установите траверсу LRT-12-138 на такелажные цепи и зацепите их за подъёмные рымы двигателя.

47. Снимите гидравлическую опору.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Гидроопора двигателя правая.

 

 


48. Ослабьте три болта крепления шкива насоса гидроусилителя.

 

 


49. Наденьте приспособление LRT-12-163 на гайку ролика натяжителя приводного ремня вспомогательных агрегатов. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня, и снимите ремень.

 

 


50. Выверните болты и снимите шкив насоса гидроусилителя.

 

 


51. Отверните 4 болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления, отведите насос и закрепите его.

 

 


52. Выверните сквозной болт крепления левой опоры двигателя к коробке передач.

53. При помощи напарника, обходя препятствия, опустите двигатель с коробкой передач на пол.

 

 


54. Снимите сайлентблок с опоры.

 

Установка


1. Присоедините таль с регулируемой траверсой LRT-12-138 к двигателю.

2. Установите сайлентблоки на опору.

3. Поднимите двигатель с коробкой передач, подведите кронштейн коробки передач по месту установки.

4. Проденьте сквозной болт крепления кронштейна коробки передач в опору на кузове и затяните болт моментом 100 Нм.

5. Установите насос гидроусилителя рулевого управления. Затяните винты М8 моментом 24 Нм, а винты М6 - моментом 10 Нм.

6. Наденьте шкив насоса гидроусилителя и совместите отверстия под болты с резьбовыми гнёздами. Проверьте, чтобы метка "FRONT" была обращена наружу. Притяните болты усилием пальцев.

7. Воспользуйтесь приспособлением LRT-12-163, чтобы отвести ролик натяжителя и, при помощи напарника, наденьте ремень. Проверьте, чтобы ремень занял правильное положение в канавках шкива.

8. Затяните болты шкива привода насоса моментом 10 Нм.

9. Установите гидравлическую опору.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Гидроопора двигателя правая.

10. Опустите цепи, отцепите и уберите траверсу LRT-12-138.

11. Установите приёмную трубу системы выпуска.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА - Td4, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приёмная труба.

12. Установите карданный вал на ведущий фланец раздаточной коробки так, чтобы совместились ранее нанесённые метки. Затяните гайки и болты моментом 40 Нм.

13. Установите на место заднюю балку.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Передний подрамник.

14. Протрите концы приводного вала и места его установки в ступице и в дифференциале.

15. С помощью напарника вставьте валы в коробку передач, удерживая их под нужным углом, чтобы не повредить сальники коробки передач.

16. Модели с системой кондиционирования: Установите компрессор, вверните болты и затяните их моментом 25 Нм.

17. Модели с системой кондиционирования: Присоедините электрический разъём к компрессору.

18. Модели с системой кондиционирования: Установите кронштейн компрессора на поддон, вверните болты и затяните их моментом 10 Нм.

19. Модели с системой кондиционирования: Установите нижнюю трубу системы охлаждения на поддон, вверните болты и затяните их. Момент затяжки 10 Нм.

20. Модели с системой кондиционирования: Проверьте, чтобы ремень привода компрессора, шкив компрессора, коленчатого вала и ролики были чистыми.

21. Модели с системой кондиционирования: Установите ремень на шкив компрессора.

22. Модели с системой кондиционирования: Натяните ремень привода компрессора.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, Ремень привода компрессора кондиционера - для моделей с двигателем Td4, Ремень привода компрессора кондиционера - для моделей с двигателем Td4.

23. Присоедините шланги системы охлаждения к факельному обогревателю и закрепите их хомутами.

24. Протрите шланги и штуцера вакуумного ресивера.

25. Присоедините вакуумные шланги к вакуумному ресиверу.

26. Протрите шланги и штуцера вакуумного насоса.

27. Присоедините вакуумные шланги и затяните хомуты.

28. Затяните болт крепления трубки гидроусилителя к рыму моментом 10 Нм.

29. Присоедините шланги отопителя и закрепите их хомутом.

30. Присоедините и закрепите шланги системы охлаждения к теплообменнику коробки передач.

31. Присоедините шланг системы охлаждения к распределительной трубке и закрепите его хомутом.

32. Подсоедините верхний шланг к радиатору и закрепите хомутом.

33. Присоедините топливные трубки к хомутам на топливной рампе.

34. Наденьте шланг на радиатор промежуточного охладителя воздуха и закрепите его хомутом.

35. Присоедините многопозиционные разъёмы к коробке передач и закрепите разъёмы в клипсах на опоре.

36. Установите рычаг селектора, присоедините трос селектора и закрепите оболочку троса на кронштейне.

37. Отрегулируйте трос селектора.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕГУЛИРОВКИ, Регулировка троса селектора.

38. Подсоедините провод аккумуляторной батареи к втягивающему реле стартера и затяните гайку моментом 13 Нм.

39. Наденьте на коробку передач провод "массы" и затяните болт крепления. Момент затяжки 25 Нм.

40. Проложите проводные жгуты к монтажной коробке и установите втулки.

41. Закрепите проводные жгуты хомутами и винтами.

42. Присоедините разъемы.

43. Присоедините 3 многопозиционных разъёма к блоку управления автоматической коробкой передач.

44. Установите блок управления двигателем (ECM).

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: EDC, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Блок управления двигателем (ECM).

45. Залейте рабочую жидкость в автоматическую трансмиссию.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕГУЛИРОВКИ, Замена рабочей жидкости в коробке.

46. Залейте масло в картер раздаточной коробки до требуемого уровня.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕГУЛИРОВКИ, Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке: кроме стран Североамериканского рынка.

47. Установите на место площадку аккумуляторной батареи.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Опорный лоток - аккумуляторная батарея.

48. Установите впускные шланги.

49. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель Td4, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

50. Отвяжите капот и закройте его.

51. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..