Range Rover 3. Прокладки впускного коллектора двигателя V8

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   204  205  206  207  208  209  ..

 

Range Rover 3. Прокладки впускного коллектора двигателя V8

 

 

 

Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены. 

 
 

Демонтаж

 
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи. 

2. Снимите приёмный воздушный шланг. 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком. 

3. Снимите левую крышку катушек зажигания. 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания левого ряда. 

4. Снимите правую крышку катушек зажигания. 

 

 

 
 

5. Отсоедините разъёмы от катушек зажигания. 

 

 
 

6. Отсоедините разъёмы от корпуса дроссельной заслонки, нагревателя термостата, датчика положения распредвала (CMP) и датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT). Отрежьте 2 пластиковых хомута и освободите моторный жгут. 

 

 
 

7. Отсоедините разъёмы от электромагнитных клапанов системы регулирования фаз газораспределения (VCC). 

8. Освободите от хомута разъём электромагнитного клапана VCC. 

 

 
 

9. Отсоедините колодку от генератора. 

10. Освободите генераторный жгут от 4 хомутов. 

 

 
 

11. Отсоедините колодку от датчика детонации (KS) и датчика положения распределительного вала (CMP). 

 

 
 

12. Отверните 2 болта крепления жгута электропроводки топливных форсунок к топливной рампе. 

13. Освободите вакуумный ресивер и кронштейн крепления от левой шпильки крепления жгута электропроводки топливных форсунок. 

14. Снимите топливную трубку и кронштейн с левой шпильки крепления жгута электропроводки топливных форсунок. 

15. Освободите генераторный жгут от двух хомутов на кронштейнах верхнего кожуха двигателя. 

 

 
 

16. Отсоедините колодки от топливных форсунок. 

17. Отсоедините моторный жгут от хомутов и отведите его от клапанной крышки. 

 

 
 

18. Отсоедините колодку от электромагнитного клапана продувки абсорбера топливных паров. 

 

 
 

19. Отверните 2 гайки крепления моторнного жгута ко впускному коллектору. 

 

 
 

20. Отсоедините электрический разъём от электромагнитного клапана SAI (системы дожигания). 

21. Снимите клапан SAI (системы дожигания) с правой шпильки крепления жгута форсунок. 

 

 
 

22. Отсоедините колодку от датчика детонации. 

23. Снимите шайбу со шпильки жгута электропроводки топливных форсунок. 

24. Отсоедините колодки от топливных форсунок. 

25. Подведите к своему месту жгут проводов топливных форсунок. 

26. Снимите приёмный воздушный ресивер. 

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника. 

 

 
 

27. Снимите крышку клеммы, отверните гайку и отсоедините 2 провода от полюсного наконечника. 

28. Сбросьте остаточное давление в системе подачи топлива. 

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ V8, РЕГУЛИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Сброс остаточного давления. 

 

 
 

29. Отсоедините топливоподающий шланг от топливной рампы. 

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи. 

 

 
 

30. Отверните 2 хомута и отсоедините 2 шланга вентиляции. 

31. Отверните хомут и отсоедините вакуумный шланг тормозной системы. 

32. Отверните 2 болта крепления маслоотделителя к коллектору. 

 

 
 

33. Отверните хомут и отсоедините вакуумный шланг от электровакуумного клапана продувки абсорбера. Отсоедините вакуумную трубку SAI (системы дожигания). 

 

 
 

34. Отверните 10 гаек крепления впускного коллектора к головкам цилиндров и снимите 10 распорных втулок. 

35. Отведите в сторону вакуумную трубку вакуумного усилителя тормозной системы. 

 

 
 

36. Приподнимите впускной коллектор и отсоедините шланги вентиляции. 

37. Снимите впускной коллектор и утилизируйте 4 прокладки. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если разборка производилась только с целью обеспечения доступа к другим элементам системы, то дальнейшие разборочные операции выполнять не следует. 

38. Отсоедините вакуумную трубку и снимите электровакуумный клапан. 

 

 
 

39. Отверните от впускного коллектора 4 болта крепления кронштейнов верхнего кожуха двигателя. 

 

 
 

40. Отверните болт крепления топливной рампы ко впускному коллектору и снимите рампу с форсунками. 

41. Снимите с форсунок нижние кольцевые уплотнения и утилизируйте их. 

 

 
 

42. Отверните 4 болта крепления дроссельного патрубка ко впускному коллектору и снимите дроссельный патрубок. 

43. Снимите с дроссельного патрубка кольцевое уплотнение и утилизируйте его. 

44. Отверните 6 болтов крепления передней крышки ко впускному коллектору и снимите переднюю крышку. 

45. Снимите и утилизируйте кольцевое уплотнение. 

 

 
 

46. Отверните 3 болта крепления двух кронштейнов к задней крышке коллектора. 

47. Снимите 2 кронштейна. 

48. Отверните 4 болта крепления задней крышки ко впускному коллектору и снимите крышку. 

 

 
 

49. Снимите и утилизируйте кольцевое уплотнение. 

50. Отожмите заплечики фиксатора и выньте трубку вентиляции из впускного коллектора. 

 

Сборка

 
1. Присоедините трубку вентиляции ко впускному коллектору. 

2. Установите на заднюю крышку новое кольцевое уплотнение. 

3. Установите заднюю крышку на впускной коллектор и затяните 4 болта. Момент затяжки 10 Н·м. 

4. Установите 2 кронштейна и вверните 3 болта крепления. Момент затяжки 10 Н·м. 

5. Установите на переднюю крышку новое кольцевое уплотнение. 

6. Установите переднюю крышку на впускной коллектор и затяните 6 болтов. Момент затяжки 10 Н·м. 

7. Установите на дроссельный патрубок новое уплотнение. 

8. Установите дроссельный патрубок на впускной коллектор и затяните 4 болта. Момент затяжки 10 Н·м . 

9. Смажьте новые кольцевые уплотнения и установите их на форсунки. 

10. Вставьте форсунки с рампой во впускной коллектор и вверните болт. 

11. Установите на коллектор 2 новых кронштейна и затяните 5 болтов. Момент затяжки 10 Н·м. 

12. Установите электровакуумный клапан и присоедините вакуумную трубку. 

13. Поставьте 4 новые прокладки и установите впускной коллектор. 

14. Присоедините шланг вентиляции и наденьте коллектор на шпильки. 

15. Подведите вакуумную трубку вакуумного усилителя тормозной системы. 

16. Вложите 10 распорных втулок и затяните 10 гаек крепления коллектора. Момент затяжки 15 Н·м. 

17. Присоедините вакуумный шланг к передней крышке впускного коллектора. 

18. Присоедините вакуумный шланг тормозной системы и закрепите его хомутом. 

19. Присоедините 2 шланга вентиляции и закрепите их двумя хомутами. 

20. Протрите разъёмы топливных шлангов. 

21. Присоедините топливоподающий шланг к топливной рампе. 

22. Подсоедините 2 провода к полюсному наконечнику, затяните гайку клеммы и установите крышку клеммы. 

23. Установите на место приёмный воздушный ресивер. 

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника. 

24. Подведите жгут проводов топливных форсунок. 

25. Установите шайбу на шпильку крепления жгута топливных форсунок. 

26. Установите электровакуумный клапан системы дожигания на правую шпильку крепления жгута топливных форсунок. 

27. Наверните 2 гайки крепления жгута топливных форсунок к впускному коллектору и затяните их. 

28. Присоедините разъём к клапану продувки абсорбера топливных паров. 

29. Установите на кронштейн и закрепите хомутами моторный жгут. 

30. Присоедините колодку жгута проводов топливных форсунок. 

31. Присоедините генераторный жгут к двум хомутам на верхнем кожухе двигателя.

32. Установите топливный шланг с кронштейном на шпильку крепления жгута форсунок левого ряда. 

33. Присоедините вакуумный ресивер с кронштейном к шпильке крепления жгута форсунок левого ряда. 

34. Наверните 2 гайки крепления жгута топливных форсунок к впускному коллектору и затяните их. 

35. Присоедините разъём к датчику детонации. 

36. Присоедините разъём к датчику положения распредвала (CMP). 

37. Закрепите жгут электропроводки генератора при помощи 4 фиксаторов. 

38. Присоедините разъём генератора. 

39. Присоедините разъём к клапану продувки абсорбера топливных паров. 

40. Закрепите в зажиме разъём жгута системы регулировки фаз газораспределения (VCC). 

41. Присоедините разъёмы к электромагнитам корпуса клапана. 

42. Установите новые пластиковые хомуты и закрепите жгут. 

43. Присоедините разъём к датчику положения распредвала (CMP). 

44. Присоедините разъём к дроссельному патрубку. 

45. Присоедините колодку к датчику температуры охлаждающей жидкости (ECT). 

46. Наденьте разъёмы на катушки зажигания. 

47. Установите на место крышку катушек зажигания. 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания правого ряда. 

48. Установите на место крышку катушек зажигания. 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания левого ряда. 

49. Установите на место приёмный воздушный шланг. 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком. 

50. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   204  205  206  207  208  209  ..