Range Rover 3. Двигатель и навесные агрегаты двигателя V8 - установка

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    .. 

 

Range Rover 3. Двигатель и навесные агрегаты двигателя V8 - установка

 

 

1. Протрите привалочные поверхности гидротрансформатора и ведущего диска.

2. Протрите привалочные поверхности двигателя и коробки передач, установочные штифты

и гнёзда штифтов.

3. Протрите привалочные поверхности картера главной передачи и поддона двигателя.

4. Установите на картер главной передачи новое кольцевое уплотнение и смажьте его чистым маслом.

 

5. C помощью напарника аккуратно установите двигатель на коробку передач. Обеспечьте точный заход центрующей втулки гидротрансформатора и попадание штифтов в гнёзда. ПРИМЕЧАНИЕ: При установке двигателя, заведите его за привалочную поверхность главной передачи.

6. Убедитесь в том, что гидротрансформатор находится в полном зацеплении с коробкой передач.

7. Вверните 8 винтов типа Torx крепления АКП к двигателю и затяните их моментом 45 Н«м.

8. Установите на место стартер, затяните болты его крепления моментом 45 Н«м.

9. Вверните 2 верхних болта крепления картера маховика и затяните их моментом 25 Н«м.

10. Уберите домкрат из-под коробки передач.

11. Опустите двигатель на опоры.

12. Снимите такелажные цепи.

13. Наверните 2 гайки крепления кронштейнов двигателя к опорам и затяните их моментом 100 Н«м.

14. Снимите такелажную траверсу.

15. Вверните 8 болтов крепления ведущего диска

к гидротрансформатору и затяните их моментом 45 Н«м.

16. Установите заглушки на картер маховика.

17. Протрите привалочные поверхности приёмных труб и выпускных коллекторов.

18. Установите приёмные трубы на выпускные коллекторы

19. Наверните 4 новые гайки крепления приёмных труб к выпускным коллекторам и затяните их моментом 45 Н«м.

20. Установите главную передачу на поддон двигателя и затяните 4 болта крепления. Момент затяжки 45 Н«м.

21. Присоедините шланг вентиляции к картеру главной передачи.

22. Присоедините к двигателю провод “массы” и затяните крепление.

23. Установите на подрамник воздушный щиток главной передачи и затяните болты моментом 45 Н«м.

24. Установите правый приводной вал.



25. Установите новое кольцевое уплотнение на штуцер насоса гидроусилителя и присоедините шланг к насосу, затянув гайку моментом 25 Н«м.

26. Наденьте шланг низкого давления на насос гидроусилителя и закрепите его новым хомутом.

27. Установите корпус масляного фильтра на кронштейн и затяните гайки крепления.

28. Присоедините разъём к контактному датчику давления масла.
 

 

29. Присоедините шланги к электромагнитному клапану системы дожигания.

30. Установите на шланги системы кондиционирования новые кольцевые уплотнения и смажьте их чистым маслом, добавляемым в хладагент.

31. Установите шланги на конденсатор и компрессор. Вверните болты крепления шлангов системы кондиционирования к конденсатору

и компрессору и затяните их моментом 25 Н«м.

32. Присоедините электрический разъём к компрессору системы кондиционирования.

33. Присоедините шланг системы охлаждения к тройнику и закрепите его хомутом.

34. Наденьте верхний шланг радиатора и закрепите его хомутами.

35. Наденьте нижний шланг радиатора и закрепите его хомутами.

36. Присоедините электрический разъём на нижнем шланге радиатора.

37. Присоедините вакуумный шланг ко впускному коллектору.

38. Присоедините вакуумный шланг к обратному клапану вакуумного усилителя тормозов

и закрепите его новым хомутом.

39. Протрите разъёмы топливных шлангов.

40. Присоедините топливоподающий шланг к топливной рампе.

41. Присоедините разъём к проводу стартера.

42. Установите разъём с кронштейном на картер маховика и затяните болт крепления.

43. Присоедините шланги системы охлаждения к жидкостному патрубку и закрепите их хомутами.

44. Вставьте в поддерживающие хомуты трубки вентиляции коробки передач.

45. Наденьте шланг продувки угольного абсорбера.

 

46. Установите моторный жгут на двигатель.

47. Присоедините разъём к клапану продувки угольного адсорбера.

48. Установите шайбу на шпильку крепления жгута топливных форсунок.

49. Установите и закрепите хомутами на кронштейне моторный жгут.

50. Присоедините разъёмы к форсункам правого ряда.

51. Присоедините разъёмы к форсункам левого ряда.

52. Присоедините генераторный жгут к двум хомутам на верхнем кожухе двигателя.

53. Установите топливный шланг с кронштейном на шпильку крепления жгута форсунок левого ряда..

54. Присоедините вакуумный ресивер с кронштейном к шпильке крепления жгута форсунок левого ряда.

55. Наверните 2 гайки крепления жгута форсунок к впускному коллектору и затяните гайки.

56. Присоедините колодку к датчику детонации.

57. Присоедините колодку к датчику положения коленчатого вала.

58. Закрепите генераторный жгут в четырёх хомутах.

59. Присоедините разъём к генератору.

60. Присоедините разъём к электромагнитному клапану системы дожигания.

61. Присоедините разъёмы к электромагнитным клапанам регуляторов фаз газораспределения.

62. Присоедините разъёмы к корпусу дроссельной заслонки, нагревателю термостата, датчику положения правого распредвала и к датчику температуры охлаждающей жидкости.

63. Установите моторный жгут на корпус дроссельной заслонки и закрепите его новыми гибкими хомутиками.

64. Наденьте разъёмы на катушки зажигания.

65. Наденьте провода “массы” на правую и левую клапанные клапанные крышки и затяните гайки.

66. Закрепите шланг вентиляции главной передачи на левой клапанной крышке.

67. Установите левую крышку катушек зажигания.



68. Установите правую крышку катушек зажигания.



69. Установите вязкостную муфту вентилятора.

70. Установите передние колеса и затяните гайки крепления моментом 140 Н«м.

71. Удалите страховочные подпорки и опустите переднюю часть автомобиля.

72. Установите комбинированный датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске.

 

 

73. Заправьте систему кондиционирования.


74. Установите на место приёмный воздушный патрубок.



75. Наденьте клемму на “положительный” полюсной наконечник аккумулятора, затяните гайку моментом 18 Н«м и наденьте крышку.

76. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

77. Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.



78. Прокачайте систему гидроусиления рулевого управления.



79. Закройте капот.

 


 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    ..