содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
Range Rover 3. Установка двигателя TD6
1. Протрите гидротрансформатор и привалочные поверхности.
2. Убедитесь в том, что гидротрансформатор находится в полном зацеплении
с коробкой передач.
3. Протрите привалочные поверхности двигателя и коробки передач,
установочные штифты и гнёзда штифтов.
4. Протрите лючок.
5. Установите лючок на штифты.
6. Используя помощь напарника, тщательно соедините двигатель с коробкой
передач. Обеспечьте точный заход центрующей втулки гидротрансформатора и
попадание штифтов
в гнёзда.
7. Вверните болты крепления коробки передач к двигателю и затяните их.
Момент затяжки 45 Н«м.
8. Уберите из-под коробки передач гидравлическую стойку.
9. Опустите двигатель на опоры.
10. Снимите с двигателя такелажные цепи.
11. Наверните и затяните гайки крепления опорных кронштейнов двигателя к
опорам. Момент затяжки 100 Н«м.
12. Установите пластину на фланец коробки передач и затянитеболты
крепления коробки передач к поддону двигателя. Момент затяжки 22 Н«м.
13. Вверните болт крепления лючка и затяните его. Момент затяжки 10 Н«м.
14. Вверните болты крепления ведущего диска
к гидротрансформатору и затяните их. Момент затяжки 45 Н«м.
15. Установите заглушку на лючок.
16. Присоедините разъём к коробке передач и закрепите проводной жгут в
хомутах.
17. Протяните моторный жгут к монтажной коробке, присоедините разъёмы и
плюсовой провод. Присоедините разъём к блоку управления свечами
накаливания.
18. Установите в монтажную коробку блок предохранителей, реле и
закрепите на ней блок управления свечами накаливания.
19. Присоедините разъёмы к блокам управления двигателем и коробкой
передач.
20. Наденьте провод "массы" на шпильку, наверните гайку и затяните её.
Момент затяжки
25 Н«м.
21. Установите на монтажную коробку проходные уплотнители проводных
жгутов.
22. Поставьте на место крышку монтажной коробки и притяните её болтами.
Момент затяжки 2 Н«м.
23. Присоедините вакуумный шланг тормозной системы и закрепите его
хомутом.
24. Установите стартер.
25. Очистите разъёмы топливных шлангов.
26. Присоедините шланг обратного слива топлива к регулятору расхода
топлива.
27. Присоедините шланг к топливному фильтру, а шланг регулятора расхода
топлива - к тройнику.
28. Присоедините разъём к датчику температуры топлива.
29. Присоедините разъём к датчику давления топлива.
30. Закрепите в хомутах проводной жгут.
31. Присоедините шланг подачи вакуума и закрепите его в хомутах.
32. Протрите теплообменник охлаждения трансмиссионного масла и ответную
привалочную плоскость.
33. Установите на место теплообменник охлаждения моторного масла и
затяните болты его крепления.
34. Момент затяжки 10 Н«м. Затяните гайку крепления шлангов системы
охлаждения трансмиссионного масла.
35. Наденьте шланг на сапун дифференциала и закрепите его в хомуте.
36. Закрепите в хомутах шланги сапуна коробки передач.
37. Протрите датчик давления наддува и место его установки.
38. Поставьте на датчик новую прокладку
и закрепите его болтом на впускном коллекторе. Момент затяжки 8 Н«м.
39. Присоедините шланг отопителя к трубке системы
охлаждения и закрепите его хомутом.
40. Присоедините шланг к крану отопителя и затяните хомут.
41. Присоедините шланг расширительного бачка к трубке системы охлаждения
и закрепите его хомутом.
42. Присоедините верхний шланг радиатора и закрепите его хомутом.
43. Присоедините нижний шланг радиатора и закрепите его хомутом.
44. Присоедините шланг системы охлаждения к теплообменнику системы EGR и
затяните хомут.
45. Протрите насос гидроусилителя и ответные привалочные поверхности.
46. Установите насос гидроусилителя на кронштейн и вверните болты
крепления. Затяните болты М8 моментом 25 Н«м и болты М6 моментом 10 Н«м.
47. Протрите кронштейн компрессора системы кондиционирования и ответную
привалочную поверхность.
48. Установите компрессор на место, наденьте провод "массы" и затяните
болты крепления. Момент затяжки 25 Н«м.
49. Присоедините вакуумный шланг к перепускному клапану
турбокомпрессора.
50. Присоедините вакуумный шланг к вакуумному ресиверу.
51. Закрепите вакуумный шланг в хомутах.
52. Протрите патрубок турбокомпрессора и ответную часть воздушного
шланга.
53. Установите шланг, соединяющий турбокомпрессор с промежуточным
охладителем воздуха. Используйте новый хомут. Затяните хомут моментом 6
Н«м.
54. Выждав 15 минут, повторите затяжку хомута крепления воздушного
шланга к турбокомпрессору. Момент затяжки 6 Н«м.
55. Протрите патрубок на клапане системы EGR и ответную часть шланга
впускной системы.
56. При помощи нового хомута закрепите воздушный шланг от промежуточного
охладителя воздуха на клапане системы EGR. Момент затяжки хомута 6 Н«м.
57. Выждав 10 минут, затяните хомут крепления воздушного шланга к
клапану повторно. Момент затяжки 6 Н«м.
58. Установите ремень привода навесных агрегатов.
59. Установите воздушный фильтр.
60. Установите шумоизолирующий кожух двигателя.
61. Установите сальник дифференциала.
- Td6, Уплотнение - выходной вал дифференциала.
62. Установите кольцевое уплотнение корпуса опорного подшипника вала
привода правого колеса
63. Установите передний карданный вал.
64. Установите систему выпуска отработавших газов.
65. Залейте в двигатель масло.
66. Установите нижний кожух.
67. Установите приёмный воздушный ресивер.
68. Наденьте клемму положительного провода аккумулятора на полюсной
наконечник, затяните гайку моментом 18 Н«м и наденьте крышку.
69. Присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее.
70. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость.
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|