— вывернуть пробку сливного отверстия и слить масло. Очистить магнит
пробки от металлических частиц и ввернуть ее;
— ослабить гайки крепления колес;
— затормозить колеса задней тележки автомобиля стояночной тормозной
системой, поднять переднюю часть автомобиля, установить под раму
подставку и опустить на нее автомобиль;
— ввернуть пробки кранов запора воздуха на всех колесах;
— отвернуть гайки и вывернуть болты крепления защитных кожухов шланга
подвода воздуха правого и левого колес, снять защитный кожух;
— вывернуть болты крепления корпуса крана запора воздуха и отсоединить
его вместе с прокладкой от фланца полуоси;
— отсоединить шланг подкачки шин автомобиля от штуцера, находящегося на
раме, и шланг тормозной камеры;
— отвернуть гайки болтов крепления фланца карданного вала привода
переднего моста к фланцу картера главной передачи переднего моста, снять
пружинные шайбы, вынуть болты и отвести карданный вал в сторону;
— расшплинтовать гайку пальца продольной рулевой тяги и отсоединить тягу
от сошки рулевого управления;
— поднять переднюю часть автомобиля, убрать подставку, снять нижние
листы рессор и выкатить передний мост. Поставить подставку под раму и
зачалить передний мост;
— отвернуть гайки колес, снять колеса и установить мост на подставку или
стенд.
Для установки переднего моста необходимо:
— зачалить мост, снять его со стенда или подставки;
— установить колеса и закрепить их гайками;
— поднять переднюю часть автомобиля, убрать подставку, закатить мост и
поставить подставку под раму;
— положить на мост нижние листы рессор, поднять мост на домкратах до
упора в рессоры, предварительно поддомкратив конец картера главной
передачи и установив его на подставку;
— установить стремянки передней рессоры, поставив накладки рессор, опоры
буфера и подкладки рессор, установить пружинные шайбы и завернуть гайки
с моментом 245—314 Н- м (25—32 кгс • м). Убрать домкраты из-под моста;
— подсоединить шланг подкачки шин автомобиля и шланг тормозной камеры;
— вставить палец амортизатора в отверстие нижнего кронштейна, навернуть
на палец гайку и затянуть ее;
— соединить шаровой палец продольной рулевой тяги с сошкой рулевого
управления, завернуть гайку шарового пальца с моментом 245—314 Н- м
(25—32 кгс - м) и зашплинтовать ее;
— совместить отверстия фланца карданного вала привода переднего моста с
отверстиями фланца картера главной передачи переднего моста, вставить
болты, надеть на них пружинные шайбы, навернуть гайки и затянуть их с
моментом 118—137 Н- м (12—14 кгс- м);
— смазать уплотняющей пастой прокладку с обеих сторон, положить ее на
корпус крана запора воздуха. Установить корпус крана на фланец полуоси и
закрепить четырьмя болтами;
— установить и закрепить защитный кожух шланга подкачки шин;
— открыть краны запора воздуха централизованной системы регулировки
давления в шинах всех колес;
— поднять переднюю часть автомобиля, убрать подставку и опустить
автомобиль на колеса;
— затянуть гайки колес с моментом 392—490 Н- м (40—50 кгс- м);