ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

  Главная      Автомобили - Камаз     КамАЗ-5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229, 4326, 53215, 54115

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ


Для снятия переднего моста нужно:

— вывернуть пробку сливного отверстия и слить масло. Очистить магнит пробки от металлических частиц и ввернуть ее;

— ослабить гайки крепления колес;

— затормозить колеса задней тележки автомобиля стояночной тормозной системой, поднять переднюю часть автомобиля, установить под раму подставку и опустить на нее автомобиль;

— ввернуть пробки кранов запора воздуха на всех колесах;

— отвернуть гайки и вывернуть болты крепления защитных кожухов шланга подвода воздуха правого и левого колес, снять защитный кожух;

— вывернуть болты крепления корпуса крана запора воздуха и отсоединить его вместе с прокладкой от фланца полуоси;

— отсоединить шланг подкачки шин автомобиля от штуцера, находящегося на раме, и шланг тормозной камеры;

— отвернуть гайки болтов крепления фланца карданного вала привода переднего моста к фланцу картера главной передачи переднего моста, снять пружинные шайбы, вынуть болты и отвести карданный вал в сторону;

— расшплинтовать гайку пальца продольной рулевой тяги и отсоединить тягу от сошки рулевого управления;

— отвернуть гайку крепления пальца амортизатора к нижнему кронштейну, отсоединить амортизатор;

— вывесить передний мост;

— отвернуть гайки стремянок передней рессоры, снять пружинные шайбы и стремянки. Опустить мост;

— поднять переднюю часть автомобиля, убрать подставку, снять нижние листы рессор и выкатить передний мост. Поставить подставку под раму и зачалить передний мост;

— отвернуть гайки колес, снять колеса и установить мост на подставку или стенд.

Для установки переднего моста необходимо:

— зачалить мост, снять его со стенда или подставки;
 

— установить колеса и закрепить их гайками;

— поднять переднюю часть автомобиля, убрать подставку, закатить мост и поставить подставку под раму;

— положить на мост нижние листы рессор, поднять мост на домкратах до упора в рессоры, предварительно поддомкратив конец картера главной передачи и установив его на подставку;

— установить стремянки передней рессоры, поставив накладки рессор, опоры буфера и подкладки рессор, установить пружинные шайбы и завернуть гайки с моментом 245—314 Н- м (25—32 кгс • м). Убрать домкраты из-под моста;

— подсоединить шланг подкачки шин автомобиля и шланг тормозной камеры;

— вставить палец амортизатора в отверстие нижнего кронштейна, навернуть на палец гайку и затянуть ее;

— соединить шаровой палец продольной рулевой тяги с сошкой рулевого управления, завернуть гайку шарового пальца с моментом 245—314 Н- м (25—32 кгс - м) и зашплинтовать ее;

— совместить отверстия фланца карданного вала привода переднего моста с отверстиями фланца картера главной передачи переднего моста, вставить болты, надеть на них пружинные шайбы, навернуть гайки и затянуть их с моментом 118—137 Н- м (12—14 кгс- м);

— смазать уплотняющей пастой прокладку с обеих сторон, положить ее на корпус крана запора воздуха. Установить корпус крана на фланец полуоси и закрепить четырьмя болтами;

— установить и закрепить защитный кожух шланга подкачки шин;

— открыть краны запора воздуха централизованной системы регулировки давления в шинах всех колес;

— поднять переднюю часть автомобиля, убрать подставку и опустить автомобиль на колеса;

— затянуть гайки колес с моментом 392—490 Н- м (40—50 кгс- м);

— вывернуть пробку и залить масло в картер моста.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..