Весовые параметры и нагрузки: cнаряженная
масса а/м, кг* |
9175 |
нагрузка на переднюю ось / нагрузка на заднюю тележку, кг |
5250 / 3925 |
Нагрузка на ССУ / полная масса, кг |
16750 / 26000 |
нагрузка на переднюю ось / нагрузка на заднюю тележку, кг |
7000 / 19000 |
Полная масса буксируемого прицепа / Полная масса автопоезда, кг |
34750 / 44000 |
Двигатель: модель |
Daimler OM 457LA.V/4 (Евро-5) |
Тип |
дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Система топливоподачи |
Common Rail |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.), при 1900 об/мин |
315 (428) |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм(кгсм), при 1100 об/мин |
2100 (214) |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
Рабочий объем, л / степень сжатия |
11,97 / 18,5 |
Система питания: вместимость
топливного бака, л |
300 + 300 |
Электрооборудование: напряжение,
B |
24 |
Аккумуляторы, В/Ачас / генератор, В/Вт |
2х12/190 / 28/3000 |
Сцепление: тип |
диафрагменное, однодисковое |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач: модель |
ZF 16S2221 с интардером |
Тип |
механическая, 16-тиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах: |
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ |
16,41 11,28 7,76 5,43 3,59 2,47 1,70 1,19 15,36
13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92 |
Ведущий мост: Модель* |
Daimler HL4/HD4 или Dana DD150/R150 |
Подвеска |
пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
Главная передача: Тип
/ передаточное отношение* |
гипоидная / 3,73 (Daimler) или 3,70 (Dana) |
Тормоза: привод
/ тип |
электропневматический EBS,
с системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой
ASR
/ дисковые (передние и задние) |
Колеса и шины: тип |
дисковые |
Тип шин* |
пневматические, бескамерные |
Размер обода* / размер шин* |
9,00-22,5 / 315/80 R22,5 |
Кабина: тип |
расположенная над двигателем, |
Исполнение* |
с одним спальным местом |
Подвеска кабины / Механизм опрокидывания |
4-х точечная пружинная /
с электрическим приводом |
Подвеска сидений |
пневматическая |
Седельно-сцепное устройство: модель* |
Jost JSK 37C-185 или
SAF HollandSK-S 36.20/185 |
Тип / Диаметр сцепного шкворня, мм (дюйм) |
с 2-мя степенями свободы, литое / 50 (2) |
Характеристика а/п полной массой 44000 кг: максимальная скорость, не
менее, км/ч |
90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % / Внешний габаритный
радиус поворота, м |
18 (10°) / 9,5 |
Дополнительное оборудование:
|
|