KAMAZ-5490 (Евро-5) - Технические характеристики

  Главная      Автомобили - Камаз     Коммунальные и грузовые автомобили на базе шасси Камаз

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..

 

 

KAMAZ-5490 (Евро-5) - Технические характеристики

 

 

 

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг.......10550

I Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса а/м, кг......................................................7900

нагрузка на переднюю ось, кг..................................................5300

нагрузка на задний мост, кг......................................................2600

Нагрузка на седельно-спепное устройство, кг......................10550

Полная масса а/м, кг...............................................................18600

нагрузка на переднюю ось, кг..................................................7100

нагрузка на задний мост, кг....................................................11500

Полная масса буксируемого полуприцепа, кг......................36100

Полная масса автопоезда, кг.................................................44000

Двигатель:

Модель.................................................Daimler ОМ 457LA (Евро-5)

Тип....................дизельный с турбонаддувом, с промежуточным

охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)................315 (428)

при частоте вращения коленчатого вала, мин-1....................1900

Максимальный полезный крутящий

момент, Н м (кгс-м).........................................................2100 (214)

при частоте вращения коленчатого вала, мин-1....................1100

Расположение и число цилиндров..................................рядное, 6

Рабочий объем, л.....................................................................11,97

Система питания:

Вместимость топливного бака, л..........................................2x400

Фильтр грубой очистки топлива.................с поршневым насосом

(для зимних условий)

I Электрооборудование:

Напряжение, В..............................................................................24

Аккумуляторы, В/Ачас.......................................................2x12/190

Генератор, В/Вт....................................................................28/2000

Сцепление:

Тип.........................диафрагменное, однодисковое мод. MFZ 430

Привод................................гидравлический с пневмоусилителем

I Коробка передач:

Модель..................................................ZF 16S 2221 с интардером

Тип.......................................механическая, синхронизированная,

16-тиступенчатая

Управление....................................механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

123 4 5678 3Х

13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97

11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85
Задний мост:

Модель...........................................................................Daimler HL6

Подвеска......................................пневматическая, с электронной

системой управления ECAS

Главная передача:

Тип...................................................................................гипоидная

Передаточное отношение.....................................................3,077

Тормоза:

Привод.......................электропневматический (EBS), с системой

курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) Тип..................................................дисковые (передние и задние)

Колеса и шины:

Тип колес..........................................................................дисковые

Тип шин..........................................пневматические, бескамерные

Размер обода.....................................................................9,00-22,5

Размер шин.................................................................315/60 R22.5

Кабина:

Тип...............................................расположенная над двигателем

Исполнение.......................................с двумя спальными местами

Подвеска..........................................4-х точечная пневматическая

Механизм опрокидывания...................с электрическим приводом

Подвеска сидений..................................................пневматическая

Седельно-сцепное устройство:

Модель........................JOST JSK 37С-150 или GF SK-S 36.20/150

Тип.............................................с 2-мя степенями свободы, литое

Диаметр сцепного шкворня, мм........................................50,8 (2")

Характеристика а/п полной массой 44000 кг:

Максимальная скорость автопоезда, не менее, км/ч...............110

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %................18 (10°)

Внешний габаритный радиус поворота, м.................................8,5

Дополнительное оборудование:

- Датчик критического износа накладок

- Комплект аэродинамических обтекателей

- Предпусковой подогреватель “Адверс” 14ТС

- Электронный тахограф

- Радиоприемник.

- Кондиционер

- Подогрев сидений

- Электропривод люка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..