Jeep Wrangler (2016 год). Руководство - часть 71

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Wrangler - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72   ..

 

 

Jeep Wrangler (2016 год). Руководство - часть 71

 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Прежде чем вывести рычаг коробки

передач/рычаг переключения передач
из положения ПАРКОВКА, необходимо
повернуть замок зажигания из положе-
ния БЛОКИРОВКА/ВЫКЛЮЧЕНО. в по-
ложение ВКЛЮЧЕНИЕ/РАБОТА, а также
нажать педаль тормоза. В противном
случае, рычаг коробки передач/рычаг
переключения передач может быть пов-
режден.

• НЕ ПОВЫШАЙТЕ ЧАСТОТУ ОБОРОТОВ

ДВИГАТЕЛЯ при переводе рычага ко-
робки из положения ПАРКОВКА или
НЕЙТРАЛЬ в любое из положений, так
это может привести к повреждению
трансмиссии.

Убедитесь, что рычаг переключения пере-
дач был установлен в положение ПАР-
КОВКА (P), обратив внимание на следую-
щее:

• При установке рычага переключения пе-

редач в положение ПАРКОВКА переме-

щайте его с усилием вперед и влево, пока
он не остановится и полностью не зафик-
сируется на своем месте.

• Посмотрите на экран положения коробки

передач и убедитесь, что он показывает
положение ПАРКОВКА (P).

• Отпустив педаль тормоза, убедитесь, что

рычаг переключения передач не переме-
щается из положения ПАРКОВКА в другое
положение.

REVERSE (ЗАДНИЙ ХОД)
Это положение предназначено для движе-
ния автомобиля задним ходом. Никогда не
переводите рычаг переключения скоростей
в положение REVERSE, пока автомобиль
полностью не остановился.

НЕЙТРАЛЬ (N)
Данная передача используется, когда авто-
мобиль находится в неподвижном состоянии
с работающем двигателем в течение дли-
тельного времени. В этом положении можно
производить запуск двигателя. Если вам не-
обходимо выйти из автомобиля, включите

стояночный тормоз и переведите рычаг ко-
робки передач в положение ПАРКОВКА.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Не перемещайтесь на нейтральной пере-
даче и ни в коем случае не выключайте
зажигание при спуске с горы. В этих слу-
чаях вы ограничиваете контроль над
автомобилем при изменении дорожной
ситуации или состояния дорожного пок-
рытия. Вы можете потерять управление
автомобилем и допустить столкновение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Буксировка автомобиля, движение нака-
том или другое передвижение с рычагом
коробки передач, установленным в поло-
жение НЕЙТРАЛЬ, может привести к се-
рьезному повреждению коробки передач.
За дополнительной информацией обрати-
тесь к пункту «Буксировка в качестве

(Продолжение)

284

ПРЕДОСТЕРЕЖЕ-

НИЯ! (Продолжение)
транспортного средства для отдыха» в
разделе «Запуск и эксплуатация» и пун-
кту «Буксировка неисправного автомо-
биля» в разделе «Порядок действий в
экстренной ситуации».

ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ХОДА (D)
Этот диапазон следует использовать в боль-
шинстве городов и при езде по скоростным
автодорогам. Он обеспечивает наибольшую
плавность переключений на повышенную и
пониженную передачи, а также наибольшую
экономию топлива. Коробка передач авто-
матически переходит на пониженные пере-
дачи (первая, вторая, третья), четвертую
прямую передачу и повышенную пятую
передачу. Положение ПЕРЕДНИЙ ХОД обес-
печивает оптимальные рабочие характерис-
тики движения при всех нормальных усло-
виях эксплуатации.

Если при движении приходится часто пере-
ключать передачи (например, в условиях тя-
желых нагрузок, при езде по холмистой мес-

тности, при сильном встречном ветре или
при буксировке тяжелого прицепа), для вы-
бора понижающей передачи необходимо ис-
пользовать функцию AutoStick (дополни-
тельную информацию смотрите в главе
«AutoStick» данного раздела). Использова-
ние в этих условиях более низкой передачи
повысит эффективность работы и продлит
срок службы коробки передач за счет сни-
жения количества лишних переключений и
теплообразования.

Режим защиты коробки передач
Отклонения от нормальной работы коробки
передач контролируются электронной сис-
темой. В случае обнаружения условия, кото-
рое может привести к повреждению коробки
передач, активируется режим защиты ко-
робки передач. В этом режиме коробка пе-
редач остается на текущей передаче до тех
пор, пока автомобиль не остановится. После
остановки автомобиля, коробка передач ос-
тается на второй передаче независимо от
того, какая передняя передача выбрана. Пе-
редачи ПАРКОВКА, ЗАДНИЙ ХОД и НЕЙ-
ТРАЛЬ будут работать. Может загореться
световой индикатор сбоя (MIL). Режим за-

щиты позволяет приехать на автомобиле к
уполномоченному дилеру для техобслужи-
вания без повреждения коробки передач.

При возникновении кратковременных неис-
правностей коробка передач может быть пе-
ренастроена таким образом, чтобы все пе-
редние передачи вновь стали включаться.
Для этого необходимо выполнить следую-
щие действия.

1. Остановите автомобиль.

2. Переведите рычаг коробки передач в по-

ложение ПАРКОВКА.

3. Поверните выключатель зажигания в по-

ложение БЛОКИРОВКА/ВЫКЛЮЧЕНО.

4. Подождите примерно 10 секунд.

5. Снова запустите двигатель.

6. Переведите рычаг в нужное положение.

Если проблема больше не выявляется,
коробка передач возвращается к нор-
мальному функционированию.

285

ПРИМЕЧАНИЕ:
Даже если коробка передач может быть
перенастроена, мы рекомендуем обра-
титься к уполномоченному дилеру, как
только у вас появится для этого удобный
момент. Дилеры располагают диагности-
ческим оборудованием, которое позво-
ляет обнаружить неисправность. Если
коробку передач перенастроить не пред-
ставляется возможным, необходимо об-
ратиться к уполномоченному дилеру для
проведения техобслуживания.

Работа на повышенных передачах
Автоматическая коробка передач может пе-
реключаться на повышенную передачу с
электронным управлением (пятую пере-
дачу). Коробка передач автоматически пе-
реключается на повышенную передачу при
соблюдении следующих условий:

• Рычаг переключения передач находится в

положении ПЕРЕДНЕГОХОДА.

• Скорость

автомобиля

достаточно

высокая.

• Водитель не нажимает на педаль акселе-

ратора с большим усилием.

AUTOSTICK

Режим AutoStick дает водителю возмож-
ность ручного переключения передач и, та-
ким образом, обеспечивает более полный
контроль над автомобилем. Режим AutoStick
позволяет максимально эффективно ис-
пользовать торможение двигателем, исклю-
чить нежелательные циклические переклю-
чения передач, а также улучшить тягово-
скоростные характеристики автомобиля.

Эта система обеспечивает лучшую управля-
емость при обгонах, в условиях интенсив-
ного городского движения, на скользких зим-
них дорогах, в горной местности, при
буксировке прицепа и во многих других до-
рожных условиях.

Эксплуатация

Когда рычаг переключения передач нахо-
дится в положении ПЕРЕДНИЙ ХОД, ко-
робка передач будет работать автомати-
чески,

переключаясь

между

всеми

доступными передачами. Чтобы включить
режим AutoStick, просто передвиньте рычаг
переключения передач вправо или влево
(+/-) в положении ПЕРЕДНИЙ ХОД. При од-

нократном нажатии (-) для включения ре-
жима AutoStick будет выполнено переключе-
ние на следующую пониженную передачу,
при использовании (+) для включения ре-
жима AutoStick текущая передача сохра-
нится. Когда режим AutoStick активен, теку-
щая передача отображается на приборной
панели.

В режиме AutoStick передача будет переклю-
чаться вверх или вниз при ручном выборе
водителем (+/-), если это не приведет к пе-
регрузке или забросу оборотов двигателя.
Коробка передач будет оставаться на вы-
бранной передаче, пока не будет выполнено
следующее переключение на повышенную
или пониженную передачу, за исключением
случаев описанных ниже.

• При необходимости, для предупреждения

заброса оборотов двигателя, коробка пе-
редач автоматически перейдет на более
высокую передачу.

• При сильном нажатии на педаль акселера-

тора произойдет автоматическое пониже-
ние передачи (для улучшения ускорения),
если это возможно.

286

• В случае замедления автомобиля коробка

передач автоматически перейдет на бо-
лее низкую передачу (для исключения пе-
регрузки двигателя), и на экране отобра-
зится текущая передача.

• При торможении и остановке коробка пе-

редач автоматически переключается на
первую передачу. После остановки, по
мере ускорения автомобиля, водитель
должен вручную переключаться на повы-
шенные передачи (+).

• Начать движение можно на первой или

второй передаче. Кратковременное пере-
мещение в положение (+) (при остановке)
позволяет начать движение на второй пе-
редаче. Начать движение на второй пере-
даче может быть удобнее на заснеженной
дороге или в условиях гололедицы.

• Система будет игнорировать попытки по-

вышения передач при малой скорости
движения.

• Не используйте систему контроля ско-

рости, если включен режим AutoStick.

• В режиме AutoStick переключение пере-

дач становится более заметным.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда раздаточная коробка находится в
режиме 4L (Низкий), передачи переклю-
чаются автоматически (но не выше отоб-
ражаемой передачи).

Чтобы выключить режим AutoStick, удержи-
вайте рычаг переключения в правом поло-
жении (+), пока на приборной панели опять
не отобразится «D». Переключаться в ре-
жим AutoStick и выходить из него можно в
любой момент, не снимая ноги с педали ак-
селератора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Не включайте пониженную передачу для
торможения двигателем на скользких по-
верхностях. Ведущие колеса могут поте-
рять сцепление с дорожным покрытием, и
может возникнуть занос автомобиля. В
результате возможны столкновения и
травмы.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ — ЕСЛИ
УСТАНОВЛЕНА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Во избежание получения травм не остав-
ляйте автомобиль без присмотра, когда
не включен стояночный тормоз. Остав-
ляя автомобиль на стоянке, особенно на
уклоне, обязательно включите стояноч-
ный тормоз.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Никогда не ведите автомобиль, удержи-
вая ногу на педали сцепления, и не пытай-
тесь удерживать автомобиль на подъеме,
частично нажимая педаль сцепления, так
как это вызовет очень сильный износ
сцепления.

287

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72   ..