Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 2,4 литра) 2018 года. Руководство - часть 59

 

  Главная      Автомобили - Jeep     Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 2,4 литра) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..

 

 

Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 2,4 литра) 2018 года. Руководство - часть 59

 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Во избежание повреждений автомобиля

используйте

камеру

заднего

вида

ParkView только в качестве вспомога-
тельного средства при парковке. Камера
заднего вида ParkView не может распоз-
навать все, в том числе и небольшие по
размеру препятствия на вашем пути.

• Во избежание повреждений при пар-

ковке с использованием камеры заднего
вида ParkView автомобиль должен дви-
гаться медленно, чтобы при обнаруже-
нии препятствия можно было вовремя
остановиться. При парковке с использо-
ванием камеры заднего вида ParkView
водителю рекомендуется смотреть на-
зад через свое плечо.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если на линзе камеры скопился снег, лед,
грязь или любые другие посторонние вещес-
тва, протрите линзу, промойте ее водой и
вытрите сухой тканью. Не закрывайте линзу.

ДОЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ

Крышка топливного бака находится за двер-
цей заливной горловины с пассажирской сто-
роны кузова автомобиля. Если крышка за-
ливной горловины топливного бака утеряна
или повреждена, убедитесь, что запасная
крышка подходит к данному автомобилю.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии крышки заливной горловины топ-
ливного бака, повесьте петлю крышки на
крючок,

расположенный

на

креплении

дверцы.

1. Нажмите на переключатель открывания

дверцы заливной горловины топливного
бака (расположенный на обшивке двери
водителя).

2. Откройте дверцу заливной горловины

топливного бака и снимите крышку залив-
ной горловины топливного бака.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• В некоторых случаях в условиях понижен-

ной температуры снег может помешать от-
крыванию дверцы заливной горловины
топливного бака. В этом случае слегка
нажмите на дверцу заливной горловины
топливного бака, чтобы сломать лед, и
повторно откройте дверцу заливной гор-
ловины топливного бака с помощью внут-
ренней кнопки открывания. Не давите на
дверцу.

• Отсечка подачи топлива топливоразда-

точным пистолетом или щелчок топливо-
раздаточного пистолета свидетельствуют
о том, что бак заполнен.

• Закрутите крышку заливной горловины

топливного бака приблизительно на чет-
верть оборота до щелчка. Щелчок указы-
вает на то, что крышка завернута долж-
ным образом.

Переключатель открывания дверцы

заливной горловины топливного бака

Крышка топливной горловины (Крышка

заливной горловины топливного бака)

246

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Если крышка заливной горловины топлив-

ного бака завернута недостаточно плотно,
включается сигнализатор неисправности
(MIL). После заправки топливом обяза-
тельно убедитесь в правильности уста-
новки крышки заливной горловины топ-
ливного бака.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Запрещается курить в автомобиле или

вблизи него во время заправки топли-
вом, а также если заправочная горло-
вина открыта.

• Запрещается заправлять бак при рабо-

тающем двигателе. Это является нару-
шением законодательства в большинс-
тве

штатов

и

может

привести

к

срабатыванию сигнализатора неисправ-
ности.

• Во избежание возгорания не заливайте

топливо в канистру, находящуюся в
автомобиле. Вы можете получить ожоги.
Прежде чем заливать топливо в канис-
тру, извлеките ее из автомобиля и уста-
новите на землю.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Использование неподходящей крышки

заливной горловины топливного бака
может привести к повреждению топлив-
ной системы или системы контроля
уровня вредных выбросов. Неплотно за-
крытая крышка заливной горловины мо-
жет привести к попаданию в топливо
посторонних веществ. Кроме того, плохо
подогнанная неоригинальная крышка
может привести к включению светового
индикатора

неисправности

(MIL)

вследствие утечки паров топлива из
системы.

• Если крышка неплотно прилегает к за-

ливной горловине топливного бака, то
на приборной панели может загореться
контрольная лампа неисправности сис-
тем двигателя.

• Во избежание выплескивания топлива

не переполняйте бак при заправке.

• Если топливо пролилось на поверх-

ность, покрытую краской, немедленно
очистите ее во избежания поврежде-
ний.

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

В этом разделе вы найдете информацию о
типах тягово-сцепных устройств, которые
допускается устанавливать на ваш автомо-
биль, а также полезные советы по безопас-
ной буксировке прицепа. Перед буксировкой
прицепа внимательно прочтите данную ин-
формацию для наиболее эффективной и бе-
зопасной буксировки груза.

Чтобы сохранить действие ограниченной га-
рантии на новый автомобиль, соблюдайте
требования и рекомендации настоящего ру-
ководства в отношении автомобилей, ис-
пользуемых для буксировки прицепа.

Основные определения

В этом разделе приведены основные опре-
деления, которые помогут вам лучше понять
изложенную ниже информацию о буксировке
прицепа.

Полная разрешенная масса автомобиля
(GVWR)
Полная разрешенная масса автомобиля
(GVWR) — это максимально допустимая
масса вашего автомобиля. Она включает
массу автомобиля, водителя, пассажиров,
груза и массу прицепа, которая передается
на тягово-сцепное устройство. Не перегру-
жайте автомобиль, не превышайте полную
разрешенную массу автомобиля (GVWR).
Дополнительную информацию см. в пунктах
«Загрузка транспортного средства» и «Таб-

247

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

личка сертификационных данных автомо-
биля» в разделе «Запуск и эксплуатация».

Полная разрешенная масса прицепа
(GTW)
Полная масса автоприцепа (GTW) – это
масса автоприцепа плюс масса всего груза,
расходных материалов и оборудования (пос-
тоянного и временного), размещенного в или
на автоприцепе в его «загруженном и гото-
вом к эксплуатации» состоянии.

Она включает массу самого прицепа и массу
груза.

Наилучший

способ

определения

массы полностью загруженного прицепа—
это его взвешивание. Во время взвешива-
ния, прицеп должен опираться только на
весы.

Полная разрешенная масса автопоезда
(GCWR)
Допустимая

полная

масса

автопоезда

(GCWR) – это максимальная разрешенная
общая масса автомобиля и автоприцепа.

Предельно допустимая нагрузка на мост
(GAWR)
Различают предельно допустимую нагрузку
на передний и задний мост (GAWR). Распола-
гайте груз таким образом, чтобы нагрузка
равномерно распределялась между перед-
ним и задним мостами. Не превышайте пре-
дельно допустимую нагрузку на передний и
задний мост (GAWR).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Очень важно не превысить максимально
допустимую нагрузку на передний или
задний мост. Не превышайте предельно
допустимую нагрузку на передний и зад-
ний мост (GAWR).

Нагрузка на тягово-сцепное устройство
прицепа (TW)
Нагрузка на тягово-сцепное устройство – это
сила воздействия автоприцепа на шаровую
опору, направленная вниз. Нагрузка на
тягово-сцепное устройство рассматривается
как часть нагрузки на автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Неправильная

регулировка

тягово-

сцепного устройства, предусматриваю-
щего равномерное распределение на-
грузки, может привести к ухудшению
управляемости и устойчивости автомо-
биля, снижению эффективности работы
тормозной системы. Это может стать при-
чиной дорожно-транспортного происшес-
твия.

Дополнительную

информацию

можно получить у представителя произво-
дителя прицепного устройства или при-
цепа или у дилера по распространению
прицепов/караванов.

Лобовая площадь прицепа
Лобовая площадь прицепа — это максималь-
ная высота, помноженная на максимальную
ширину передней части прицепа.

Крепление страховочного троса

Европейские правила, применяемые к тор-
мозам для прицепов, оснащенных тормозной
системой, с массой до 3500 кг (7700 фунтов)
требуют оборудования прицепа вторичной
сцепкой или тормозным кабелем.

Рекомендуемое место подсоединения обыч-
ного кабеля аварийного отсоединения нахо-
дится в штампованном гнезде на боковой
стенке ресивера сцепного устройства.

С точкой крепления

• Для съемного тягово-сцепного устройства

— проведите кабель через точку крепле-
ния и прикрепите его к самому себе или
прикрепите трос непосредственно к пред-
назначенному для этого отверстию.

Метод зажима петлей

съемной шаровой опоры

248

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Для фиксированного тягово-сцепного ус-

тройства с шаровой опорой — прикрепите
зажим

непосредственно

к

указанной

точке. Так как хомут может не обеспечи-
вать достаточную надежность крепления
троса, допустимость использования этого
метода крепления должна быть подтверж-
дена изготовителем прицепа.

Без точек крепления

• Для съемного тягово-сцепного устройства

с шаровой опорой необходимо следовать
рекомендациям производителя или ин-
струкциям поставщика.

• Для фиксированной шаровой опоры сцеп-

ного устройства разместите кабель петлей
вокруг штанги шаровой опоры. При исполь-
зовании этого метода крепления делайте
только одну петлю на тросе.

Масса буксируемогоприцепа (максимальнодопустимые значения массы прицепа)

Двигатель и коробка

передач

Модель

Лобовая площадь при-

цепа

Максимальная полная

масса прицепа (GTW)

Максимальная нагрузка

на тягово-сцепное ус-

тройство (см. Примеча-

ние)

2,4 л/автоматическая, с
или без буксировочного
комплекта прицепа

Переднеприводные

3,72 кв. м (40 кв. футов)

2000 кг (4409 фунтов)

100 кг (220 фунтов)

2,4 л/автоматическая, с
или без буксировочного
комплекта прицепа

4WD

3,72 кв. м (40 кв. футов)

2200 кг (4850 фунтов)

110 кг (243 фунтов)

Метод зажима петлей несъемной шаровой

опоры

Метод зажима петлей съемной шаровой

опоры

Метод фиксации петлей несъемной шаровой

опоры

249

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..