Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 2,4 литра) 2018 года. Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Jeep     Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 2,4 литра) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 2,4 литра) 2018 года. Руководство - часть 23

 

 

Контрольная лампа загорается также при
включении стояночного тормоза при усло-
вии, что зажигание находится в положении
ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Контрольная лампа лишь информирует вас о
том, что включен стояночный тормоз. Он не
указывает на силу торможения.

— Предупреждающий индикатор

Vehicle Security (Охранная система
автомобиля) — при наличии
При включении охранной сигнализации ин-
дикатор будет мигать быстрее на протяже-
нии 15 секунд, а затем будет мигать медлен-
нее до тех пор, пока система сигнализации
не будет отключена.

— Предупреждающий индикатор Oil

Pressure (Давление масла)
Индикатор указывает на низкое давление
масла. Если индикатор загорается в про-
цессе движения, как можно быстрее остано-
вите автомобиль и заглушите двигатель. При
включении этого индикатора подается зву-
ковой сигнал.

Пока причина не будет устранена, автомо-
биль использовать запрещается. Индикатор
не показывает количество моторного масла
в двигателе. Проверку уровня масла в двига-
теле

необходимо

выполнить

непосред-

ственно под капотом.

— Предупреждающий индикатор

Transmission Temperature (Температура
коробки передач) — при наличии
Этот индикатор указывает на высокую тем-
пературу жидкости коробки передач. Это мо-
жет быть вызвано интенсивной эксплуата-
цией,

например

в

случае

буксировки

прицепа. Если этот индикатор загорается,
остановите автомобиль и дайте двигателю
поработать на холостом ходу или при нажа-
той педали газа, при этом коробка передач
должна находиться в положении ПАРКОВКА
или НЕЙТРАЛЬ до тех пор, пока индикатор
не погаснет. После того как индикатор погас-
нет, вы можете продолжать движение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Продолжение движения при горящем сооб-
щении о высокой температуре трансмисси-
онной жидкости может привести к тому, что
жидкость закипит, попадет на горячий дви-
гатель или выхлопную систему. Это может
стать причиной возгорания.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Продолжительное управление автомоби-
лем с горящим предупредительным сооб-
щением температуры коробки передач
может, в конечном счете, привести к серь-
езному повреждению коробки передач
или ее неисправной работе.

— Предупреждающий индикатор

температуры охлаждающей жидкости
двигателя
Контрольная лампа включается, предупреж-
дая о перегреве двигателя. Если темпера-
тура охлаждающей жидкости двигателя
слишком высокая, загорается индикатор и
звучит однократный звуковой сигнал. .

Если индикатор загорается во время движе-
ния, осторожно подъезжайте к обочине и ос-
тановите автомобиль. Если система конди-
ционирования

воздуха

включена,

выключите ее. Переключите коробку пере-
дач на НЕЙТРАЛЬ и оставьте двигатель ра-
ботать на холостом ходу. Если показания
температуры не возвращаются в норму, не-
медленно заглушить двигатель и вызвать
техническую службу. За более подробной ин-
формацией обратитесь к пункту «Перегрев
двигателя» в разделе «Порядок действий в
экстренной ситуации».

— Предупреждающий индикатор Oil

Temperature (Температура масла)
Этот предупредительный индикатор озна-
чает, что температура масла двигателя
слишком высока. Если индикатор загорается
в процессе движения, как можно быстрее
остановите автомобиль и заглушите двига-
тель. Подождите до тех пор, пока темпера-
тура не вернется в нормальный диапазон.

100

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

— Предупреждающий индикатор

Battery Charge (Зарядка аккумуляторной
батареи)
Данный индикатор загорается, если аккуму-
ляторная батарея заряжается недолжным
образом. Если индикатор продолжает гореть
при работе двигателя, это указывает на не-
исправность системы зарядки автомобиля.
Как можно скорее обратитесь к авторизо-
ванному дилеру.

Данный индикатор информирует водителя о
неисправности электронной системы или со-
ответствующих компонентов.

— Предупреждающий индикатор

Electronic Throttle Control (ETC)
(Электронное управление дроссельной
заслонкой (ETC))
Эта контрольная лампа информирует води-
теля о неисправности электронной системы
управления дроссельной заслонкой (ETC).
Если проблема обнаружена при запуске
автомобиля, индикатор будет гореть или ми-
гать в зависимости от причины проблемы.
Подождите, пока автомобиль полностью ос-
тановится, и установите рычаг селектора в
положение ПАРКОВКА, после чего выклю-
чите и снова включите зажигание. Индика-
тор должен погаснуть. Если индикатор оста-
ется

включенным

при

запущенном

автомобиле, то, как правило, автомобиль ос-
танется управляемым; тем не менее свяжи-
тесь с авторизованным дилером для обслу-
живания как можно скорее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При одновременном нажатии педали газа и
тормоза этот индикатор может загореться.

Если индикатор продолжает мигать при запу-
щенном двигателе, то автомобилю требу-
ется немедленное обслуживание, так как
могут возникнуть технические проблемы, на-
пример: могут появиться неровные/слишком
высокие обороты холостого хода, или двига-
тель может заглохнуть, и автомобилю может
потребоваться буксировка. Индикатор заго-
рится при первоначальном переводе зажига-
ния в положение ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА) или
ACC/ON/RUN

(ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ

ОБОРУДОВАНИЕ/ВКЛ./РАБОТА) и будет не-
долго гореть для проверки лампы. Если кон-
трольная лампа не загорается во время
пуска двигателя, то обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера для про-
верки системы.

— Предупреждающий индикатор

неисправности электроусилителя
рулевого управления
Этот индикатор загорается в случае неис-
правности системы электроусилителя руле-
вого управления (EPS). Для получения до-
полнительных

сведений

см.

раздел

«Усилитель рулевого управления» главы
«Запуск двигателя и вождение автомобиля».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Продолжать эксплуатацию автомобиля с
неисправным усилителем рулевого управ-
ления опасно. Этим вы подвергаете риску
себя и других людей. Как можно скорее
доставьте свой автомобиль в сервисный
центр для ремонта системы.

— Предупреждающий индикатор Door

Open (Открытая дверь)
Данный индикатор загорается, когда дверь
закрыта неплотно/открыта и закрыта не до
конца.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если автомобиль движется, при этом будет
также раздаваться однократный предупреж-
дающий звуковой сигнал.

— Предупреждающий индикатор

Liftgate Open (Открытая дверь
багажника)
Этот индикатор начинает светиться, когда
открыта дверь багажного отделения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если автомобиль движется, при этом будет
также раздаваться однократный предупреж-
дающий звуковой сигнал.

101

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

— Предупреждающий индикатор Hood

Open (Открытый капот)
Данный индикатор начинает светиться, если
капот оставлен открытым и не полностью
закрыт.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если автомобиль движется, при этом будет
также раздаваться однократный предупреж-
дающий звуковой сигнал.

Предупреждающие индикаторы
желтого цвета

— Предупреждающий световой

индикатор проверки двигателя/сбоя
(MIL)
Индикатор проверки двигателя/сбоя явля-
ется частью бортовой диагностической сис-
темы, называемой OBD II, которая осущест-
вляет

мониторинг

систем

двигателя

и

автоматической коробки передач. Индика-
тор включается, если ключ зажигания нахо-
дится в положении ВКЛЮЧЕНИЕ/РАБОТА пе-
ред запуском двигателя. Если индикатор не
загорается при переключении зажигания из
положения OFF (ВЫКЛ.) в положение ON/
RUN (ВКЛ./РАБОТА), немедленно проверьте
состояние системы.

Этот индикатор может также загореться при
определенных обстоятельствах после за-
пуска двигателя, например, если крышка
топливного бака плохо закрыта или отсутс-
твует, при плохом качестве топлива и т.п.
Если индикатор остается включенным после

нескольких поездок с различными типич-
ными стилями вождения, следует выполнить
обслуживание автомобиля. В большинстве
таких случаев автомобиль будет работать и
ехать в обычном режиме и не будет нуж-
даться в буксировке.

При запущенном двигателе может замигать
индикатор MIL, предупреждающий о серьез-
ных проблемах, которые могут привести к
немедленной потере мощности и тяжелым
повреждениям каталитического нейтрализа-
тора. Необходимо как можно скорее выпол-
нить обслуживание автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Неисправный каталитический нейтрали-
затор, как описано выше, может дости-
гать более высоких температур, чем при
нормальных условиях эксплуатации. В ус-
ловиях езды на низкой скорости или при
парковке автомобиля около огнеопасных
предметов, например сухих растений, де-
ревьев или картона и т.д., это может при-
вести к возгоранию. В результате води-
тель и пассажиры автомобиля, а также
окружающие люди могут серьезно постра-
дать или даже погибнуть.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Длительное управление автомобилем при
горящем световом индикаторе неисправ-
ности (MIL) может привести к поврежде-
нию системы управления автомобилем.
Это так же может повлиять на расход топ-
лива и общую характеристику управляе-
мости автомобиля. Если световой инди-
катор

неисправности

мигает,

вскоре

произойдет серьезное повреждение ката-
литического нейтрализатора отработав-
ших газов и потеря мощности. В этом слу-
чае немедленно обратитесь к дилеру.

— Предупреждающий индикатор

Electronic Stability Control (ESC) Active
(Электронная система курсовой
устойчивости (ESC) активирована) —
если установлен
Этот индикатор показывает, что электрон-
ная система курсовой устойчивости активна.
Индикаторная лампа ESP на щитке прибо-
ров начинает светиться при переводе зажи-
гания в положение ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА)
или

ACC/ON/RUN

(ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ

ОБОРУДОВАНИЕ/ВКЛ./РАБОТА) и актива-
ции ESC. Индикатор должен погаснуть после
запуска двигателя. Если «Световой индика-
тор ESC» горит продолжительное время при
работе двигателя, значит, обнаружена неис-
правность в системе ESC. Если индикатор
продолжает гореть после нескольких циклов
зажигания и передвижения автомобиля на

102

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

несколько километров/миль при скорости
выше 48 км/ч (30 миль/ч), как можно быстрее
обратитесь к авторизованному дилеру для
проведения диагностики и устранения неис-
правности.

• При каждом переводе зажигания в положение

ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА) или ACC/ON/RUN
(ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ

ОБОРУДОВАНИЕ/

ВКЛ./РАБОТА) индикаторная лампа выключе-
ния ESC и индикаторная лампа ESC кратков-
ременно зажигаются.

• В активном состоянии система управления

курсовой устойчивостью ESC издает зум-
мерные или щелкающие звуки. Это нор-
мальное явление — звук прекратится,
когда ESC деактивируется.

• Этот индикатор включается, если автомо-

биль находится в режиме ESC.

— Предупреждающий индикатор —

при наличии
Этот индикатор указывает на то, что элект-
ронная

система

курсовой

устойчивости

(ESC) отключена.

При каждом переводе зажигания в положение
ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА) или ACC/ON/RUN
(ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ

ОБОРУДОВАНИЕ/

ВКЛ./РАБОТА) начинает работать электрон-
ная система ESP, даже если ранее она была
выключена.

— Сигнализатор Electronic Park Brake

(Электронная система стояночного
тормоза)
Этот индикатор загорается для указания на
то, что система электронного стояночного
тормоза работает неправильно и требуется
обслуживание. Обратитесь к уполномочен-
ному дилеру.

— Предупредительный индикатор Tire

Pressure Monitoring System (TPMS)
(Система контроля давления в шинах
(TPMS))
Предупредительный индикатор включается,
и на экране появляется сообщение, указыва-
ющее на то, что давление в шине ниже реко-
мендуемого значения или/и что происходит
медленная потеря давления. В этих случаях
оптимальный срок службы шины и расход
топлива не могут быть гарантированы.

Если одна или несколько шин находятся в
указанном состоянии, то на дисплее поя-
вится соответствующая индикация для каж-
дой шины в определенной последователь-
ности.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Не следует продолжать движение с одной
или несколькими спущенными шинами,
это может привести к ухудшению управля-
емости автомобиля. Остановите автомо-
биль, избегая резкого торможения и ма-

(Продолжение)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

(Продолжение)

невров рулевого управления. Если шина
проколота, немедленно выполните ре-
монт, используя специальный комплект
для ремонта шин, и обратитесь за по-
мощью к ближайшему авторизованному
дилеру.

Контролируйте и доводите давление воз-
духа в шинах до нормы, включая шину запас-
ного колеса (если оно имеется), не реже од-
ного раза в месяц. Проверять давление
воздуха следует на холодных шинах. Значе-
ния номинального давления воздуха в холод-
ных шинах, рекомендованные изготовите-
лем

автомобиля,

приведены

в

информационной табличке или в отдельной
табличке. (Если на вашем автомобиле шины
другого размера, а не того, который указан в
памятке шин автомобиля или на ярлыке не-
обходимого давления в шинах, вы должны
узнать, какое давление необходимо для этих
шин).

Для

дополнительной

безопасности

ваш

автомобиль оснащен автоматическим мони-
торингом давления в шинах (TPMS), индика-
тор которого загорается при чрезмерно низ-
ком давлении в одной или нескольких шинах.
В этом случае вам следует как можно скорее
остановиться, проверить и довести давле-
ние воздуха в шинах до нормы. Недостаточ-
ное давление воздуха в шинах может при-
вести

к

их

перегреву

и

разрушению.

103

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..