L
Замена колеса
210
ВРЕМЕННОЕ ЗАПАСНОЕ
КОЛЕСО
Перед использованием временного
запасного колеса ознакомьтесь с
некоторыми правилами:
Строго соблюдайте указания по
использованию временного
запасного колеса, приведенные на
табличке. Несоблюдение
инструкций может быть опасным.
После установки временного
запасного колеса поездку следует
выполнять с повышенной
осторожностью и произвести
замену временного колеса на
штатное при первой же
возможности.
Нельзя использовать
одновременно более одного
временного запасного колеса и
шины в сборе.
Давление во временном запасном
колесе должно составлять 4,2 бар
(420
кПа или 60 фунт/кв.дюйм), его
ремонт не предусмотрен.
Скорость движения с
установленным временным
запасным колесом не должна
превышать 80 км/ч (50 миль/ч).
При использовании временного
запасного колеса должна быть
включена система DSC.
ЗАМКОВЫЕ ГАЙКИ КОЛЕСА
Примечание: На боковине замковой гайки
выбит код. Убедитесь, что этот код
записан в карточке безопасности,
которая входит в комплект
пользовательской документации. Если
вам потребуется новая гайка, при заказе
укажите этот код. Не храните карточку
безопасности в автомобиле.
ЗАТЯГИВАНИЕ ГАЕК
КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА
Пользуясь баллонным ключом, слегка
подтяните гайки в последовательности,
показанной на рисунке.
Опустите домкрат и попеременно затяните
гайки до конца в показанной
последовательности. Не превышайте
моментов затяжки, нажимая на баллонный
ключ ногой или используя дополнительные
рычаги.
При первой возможности затяните гайки
моментом 125 Нм (92 фунта-фут).
Это значение момента затяжки превышать
нельзя.