Jaguar XJ. Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Jaguar     Jaguar XJ - руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Jaguar XJ. Руководство - часть 40

 

 

L

Топливо и заправка

166

ГОРОДСКОЙ ЦИКЛ

Испытание в городском цикле начинается с 
запуска холодного двигателя и состоит из 
серии разгонов, торможений, периодов 
движения с постоянной скоростью и работы 
двигателя на холостом ходу. Максимальная 
скорость, развиваемая при проведении 
этого испытания, составляет 50 км/ч 
(30

миль/ч) при средней скорости движения 

19

км/ч (12 миль/ч).

ЗАГОРОДНЫЙ ЦИКЛ

Испытание в загородном цикле проводится 
непосредственно после испытания в 
городском цикле. Приблизительно 
половина испытания состоит из движения 
на постоянной скорости, оставшаяся часть 
состоит из серии разгонов, торможений и 
периодов работы двигателя на холостом 
ходу. Максимальная скорость составляет 
120

км/ч (75 миль/ч), средняя скорость 

составляет 63 км/ч (39 миль/ч). Испытание 
проводится на дистанции 7 км (4,3 мили).

СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ

Значение для смешанного цикла 
представляет средний результат значений 
городского и загородного циклов с учетом 
различных расстояний, пройденных 
автомобилем во время двух испытаний.
Дополнительную информацию по 
значениям расхода топлива и токсичности 
отработавших газов можно получить на 
сайте Агентства по сертификации 
транспортных средств (Vehicle Certification 
Agency – VCA) 

по адресу 

http://www.vcacarfueldata.org.uk/.

167

R

Техническое обслуживание

Техническо е обсл уживание

МОДИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ 
ДЛЯ ЛЮДЕЙ С 
ОГРАНИЧЕННЫМИ 
ФИЗИЧЕСКИМИ 
ВОЗМОЖНОСТЯМИ

При необходимости внести конструктивные 
изменения для водителя или пассажиров с 
ограниченными физическими 
возможностями обратитесь к дилеру 
компании или в ее технический центр.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И 
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ 
ОБОРУДОВАНИЕ

Нельзя устанавливать детали и 
дополнительное оборудование, 
не разрешенное к применению. Не 
допускаются 
несанкционированные изменения 
и модернизация автомобиля.
Автомобиль не предназначен для 
установки багажных дуг на крышу. Не 
устанавливайте на крышу багажные 
дуги, это может привести к 
повреждениям.

СИСТЕМА ПОДУШЕК 
БЕЗОПАСНОСТИ

Компоненты системы подушек 
безопасности чувствительны к 
электрическим и механическим 
воздействиям, которые могут 
повредить систему и стать 
причиной несанкционированного 
срабатывания или отказа блока 
подушек безопасности.

Для предотвращения 
несанкционированного срабатывания или 
отказа блока подушек безопасности всегда 
консультируйтесь у дилера компании или в 
ее техническом центре перед внесением 
следующих изменений:

установка электронного оборудования, 
такого как мобильный телефон, 
радиостанция или автомобильная 
мультимедийная система;

установка дополнительного 
оборудования, которое крепится к 
передней части автомобиля;

какие-либо изменения передней части 
автомобиля;

какие-либо изменения, включающие 
удаление или ремонт электропроводки 
или компонента рядом с компонентами 
системы подушек безопасности, в том 
числе рулевой колонки, приборов и 
приборной панели;

любые изменения панели управления 
или рулевого колеса.

L

Техническое обслуживание

168

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА

Не допускаются никакие 
усовершенствования и 
модернизация противоугонной 
системы. Подобные изменения 
могут привести к отказу системы.

ОБСЛУЖИВАНИЕ, 
ВЫПОЛНЯЕМОЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ

О любых значительных или резких 
падениях уровня жидкости или 
неравномерном износе шин следует 
немедленно сообщать 
квалифицированным специалистам.

В дополнение к операциям регулярного 
обслуживания и осмотра некоторые 
проверки следует выполнять более часто. 
Вы можете выполнять эти проверки 
самостоятельно с помощью пояснений, 
которые приведены на следующих 
страницах.

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ

Исправность приборов освещения, 
звукового сигнала, указателей 
поворотов, стеклоочистителя, 
омывателей и сигнализаторов.

Исправность ремней безопасности и 
тормозов.

Отсутствие подтеков жидкости под 
днищем автомобиля, 
свидетельствующих об утечке. Подтеки 
конденсата из кондиционера не 
являются признаком неисправности.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

Уровень масла в двигателе.

Уровень охлаждающей жидкости в 
двигателе.

Уровень тормозной жидкости.

Уровень рабочей жидкости 
гидроусилителя.

Уровень рабочей жидкости 
стеклоомывателей.

Давление воздуха в шинах и состояние 
шин.

Работоспособность кондиционера.

Примечание: Уровень масла в двигателе 
следует проверять чаще, если 
автомобиль длительное время двигался 
на повышенной скорости.

ПРОТИВОСАЖЕВЫЙ ФИЛЬТР 
(DPF)

Противосажевый фильтр (DPF) является 
частью системы снижения токсичности, 
установленной на автомобиле. 
Противосажевый фильтр удаляет большую 
часть вредных углеродных микросфер 
(

сажи) перед их выходом из системы 

выпуска. Это достигается фильтрацией 
мелких частиц, которые накапливаются, а 
затем сжигаются, и фильтр опустошается.

169

R

Техническое обслуживание

ПРОЦЕДУРА РЕГЕНЕРАЦИИ

При выполнении процедуры 
регенерации в противосажевом 
фильтре создается очень высокая 
температура. Пространство под 
автомобилем может сильно 
нагреваться – это не является 
признаком неисправности. 
Выделяющегося тепла может быть 
достаточно для воспламенения 
находящихся рядом 
легковоспламеняющихся 
материалов, таких как сухая трава, 
бумага и т.д.

Если на информационной панели 
появляется сообщение 
ФИЛЬТР DPF ПОЛОН с символом 
справочника, выполните следующую 
процедуру.

1.

Проедьте на автомобиле некоторое 
расстояние, чтобы прогреть двигатель 
до рабочей температуры. Не следует 
прогревать двигатель до рабочей 
температуры, оставив его работать на 
холостых оборотах.

2.

Продолжите движение ещё в течение 
двадцати минут, выдерживая скорость 
выше 48 км/ч (30 миль/ч).

3.

При успешной регенерации 
сигнализатор погаснет (или исчезнет 
сообщение). В противном случае 
повторите процесс.

Примечание: Если после трех попыток 
запуска регенерации сигнализатор не 
гаснет (или не исчезает сообщение), 
обратитесь к дилеру компании или в ее 
технический центр.

ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ 
ЭКСПЛУАТАЦИИ

Если автомобиль эксплуатируется в 
тяжелых условиях, операции обслуживания 
следует выполнять чаще. 
См. рекомендации в сервисной книжке или 
обратитесь за консультацией к дилеру 
компании или в ее технический центр.

БЕЗОПАСНОСТЬ В ГАРАЖЕ

Непосредственно после поездки 
не прикасайтесь к компонентам 
систем выпуска и охлаждения, 
пока двигатель не остынет.
Не оставляйте автомобиль с 
работающим двигателем в зоне 
без вентиляции.
Нельзя находиться под 
автомобилем, если единственной 
опорой служит домкрат.
Руки и одежда не должны 
соприкасаться с приводными 
ремнями, шкивами и 
вентиляторами. Некоторые 
вентиляторы могут продолжать 
работать после выключения 
двигателя.
Снимите металлические браслеты 
и украшения перед работой в 
моторном отсеке.
Не прикасайтесь к электрическим 
выводам и компонентам при 
работающем двигателе или 
включенном зажигании.
Не допускайте соприкосновения 
инструментов и металлических 
частей автомобиля с проводами 
или клеммами аккумуляторной 
батареи.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..