JAC S5. Руководство по эксплуатации - часть 10

 

  Главная      JAC     JAC S5. Руководство по эксплуатации и аудиосистеме

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..

 

 

JAC S5. Руководство по эксплуатации - часть 10

 

 

135

Клавиши выбора режима  
распределения воздуха (6-9)

Данная группа клавиш предусмотрена 
для распределения входящего 
воздуха. Независимо от выбранного 
режима, воздух буде поступать из 
боковых вентиляционных отверстий 
на передней панели. После выбора 
режима распределения воздуха 
загорается индикатор 
соответствующего выключателя. 
Работа клавиш выбора режима 
распределения воздуха не влияет на 
работу обогрева заднего стекла.

 

Режим распределения 

воздуха по центру (6)

Воздух поступает из вентиляционных 
отверстий на передней панели на 
уровне грудной клетки водителя и 
переднего пассажира.

 

Режим распределения 

воздуха по центру + к нишам  

для ног (7)

Воздух поступает из вентиляционных 
отверстий на передней панели на 
уровне грудной клетки водителя и 
переднего пассажира, а также из 
вентиляционных отверстий в нишах 
для ног.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

136

 

Режим распределения 

воздуха к нишам для ног

Воздух поступает из вентиляционных 
отверстий в нишах для ног. 
Незначительное количество воздуха 
поступает из боковых 
вентиляционных отверстий и из 
вентиляционных отверстий для 
обдува ветрового стекла.

 

Режим распределения 

воздуха на ветровое стекло + 

к нишам для ног

Воздух поступает из вентиляционных 
отверстий в нишах для ног, из 
вентиляционных отверстий для 
обдува ветрового стекла и 
вентиляционных отверстий для 
обдува боковых стекол.

  При высокой внешней 

температуре рекомендуется 
ненадолго открывать окна для 
вентиляции салона. Это поможет 
ускорить охлаждение салона и 
повысить эффективность работы 
кондиционера.

 

◎ Избегайте продолжительной 
работы компрессора кондиционера. 
Риск перегрева двигателя!

 

◎ Кондиционер автоматически 
выключается в случае перегрева 
двигателя, а также при температуре 
ниже +2 °C. Это считается 
нормальным и не является 
признаком неисправности!

Раздел 2.5 

  Система кондиционирования воздуха и аудиосистема

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

137

Внимание

Обслуживание и ремонт 

системы кондиционирования 

воздуха возможны только 

при наличии специальных 

инструментов и соответствующей 

квалификации. Кроме того, 

хладагент чрезвычайно опасен 

для кожи. Ввиду этого, в случае 

неисправности кондиционера, 

пожалуйста, обращайтесь 

в официальные сервисные 

центры JAC. Не допускайте 

самостоятельного или 

неквалифицированного ремонта!

Фильтр салона

Фильтр салона расположен в 
передней панели под ветровым 
стеклом. Фильтр салона уменьшает 
количество загрязняющих 
веществ в потоке свежего воздуха. 
Периодичность замены фильтра 
определена графиком технического 
обслуживания. В случае внезапного 
уменьшения притока свежего 
воздуха или повышения шумности 
работы вентилятора фильтр 
подлежит немедленной замене.

Внимание

Поскольку проверка и 

замена фильтра салона 

требует применения 

специальных технологических 

приемов, пожалуйста, 

обращайтесь в официальные 

сервисные центр JAC!

Оконная антенна

AM/FM-антенна аудиосистемы 
устанавливается на переднее стекло. 
Не допускайте повреждений оконной 
антенны, поскольку это приведет к 
ухудшению качества приема 
радиосигналов.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

138

Аудиосистема

Конфигурация аудиосистемы зависит 
от комплектации автомобиля. 
Детальная информация относительно 
пользования аудиосистемой 
изложена в отдельном руководстве.
В автомобилях с CD-проигрывателем 
настройка часов на  
жидкокристаллическом дисплее 
аудиосистемы осуществляется 
следующим образом: 

Нажмите и удерживайте кнопку CLK, 
пока разряд часов не начнет мигать. 
Нажимайте кнопку    или  , чтобы 
установить часы. Кратко нажмите 
кнопку CLK, чтобы сохранить 
настройки часов и перейти в режим 
установки минут. Как только разряд 
минут начинает мигать, нажимайте 
кнопку   или   , чтобы установить 
минуты. По завершении настройки 
нажмите кнопку CLK на несколько 
секунд. В противном случае дисплей 
выходит из режима настройки часов 
автоматически. 
Порядок настройки часов 
в автомобилях с DVD/
MP3-проигрывателем описан в 
руководстве пользователя для 
соответствующей системы.

Телефонная система с Bluetooth
Детальная информация относительно 
пользования системой изложена 
в отдельном руководстве.

Навигационная система (GPS) 

(в зависимости от комплектации)

Детальная информация относительно 
пользования системой изложена 
в отдельном руководстве.

Кнопка настройки 

часов

Дисплей 

часов

Раздел 2.5 

  Система кондиционирования воздуха и аудиосистема

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

139

Багажник на крыше  

(в зависимости от комплектации)

1.  Перед установкой багажной 

системы на крышу необходимо 

установить поперечины с 

универсальными креплениями (не 

входят в комплектацию автомобиля). 

Места крепления поперечин к 

продольным рейлингам показаны на 

рисунке.
1.  Для установки следует 

использовать алюминиевую 

часть рейлинга. Не допускайте 

установки поперечин на 

пластиковые элементы на концах. 

В местах крепления рекомендуется 

наклеить защитную пленку, чтобы 

предотвратить повреждения 

лакокрасочного покрытия.

2.  Максимальная грузоподъемность 

багажной системы на крыше 

составляет 40 кг.
3.  Чтобы обеспечить 

сбалансированное и равномерное 

распределение багажа, его 

необходимо размещать 

вдоль центральной осевой 

линии автомобиля.
4.  Не размещайте багаж слишком 

близко к задней части автомобиля, 

чтобы обеспечить свободное 

открывание крышки багажного 

отсека. При наличии панорамного 

люка помните, что багажник на 

крыше препятствует его работе.
5.  Для уменьшения 

аэродинамического сопротивления 

багаж необходимо размещать 

параллельно поверхности крыши. 

Это способствует экономии топлива.
6.  Всегда проверяйте 

надежность фиксации багажа 

на крыше автомобиля.
7.  Транспортировка багажа на крыше 

может влиять на управляемость 

автомобиля вследствие смещения 

центра тяжести вверх.

Педали тормоза, сцепления 

и акселератора

Всегда следите за тем, чтобы ничто не 

препятствовало свободному нажатию 

педалей. Не размещайте в 

пространстве для ног предметы, 

которые могут препятствовать ходу 

педалей. Не используйте напольные 

коврики со скользкой поверхностью 

или без надлежащего крепления.
В случае неисправности тормозной 

системы ход педали тормоза 

может увеличиваться. Для педалей 

сцепления и акселератора 

всегда должна быть обеспечена 

возможность полного нажатия.
Все педали должны свободно 

возвращаться в исходное положение. 

Ввиду этого, со стороны водителя 

следует использовать напольные 

коврики только надлежащей 

формы с системой крепления.

Поперечина

Педаль 

акселератора

Педаль тормоза

Педаль 

сцепления

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

140

Осторожно

Не допускайте присутствия 

посторонних предметов в 

пространстве для ног водителя! 

В случае столкновения или 

экстренного торможения они 

могут попасть под педали, 

вследствие чего использование 

педалей тормоза, сцепления и 

акселератора будет затруднено.

Замок зажигания

Положение замка зажигания

Замок зажигания расположен ниже 
рулевого колеса на правой стороне 
рулевой колонки. Замок зажигания 
имеет четыре положения:

LOCK

Ключ зажигания вставляется и 
вынимается только в положении 
LOCK. Перед тем, как покинуть 
автомобиль, слегка нажмите 
ключ зажигания и поверните 
против часовой стрелки. При этом 

блокируется рулевая колонка,что 
предотвращает угон автомобиля.

  Если ключ в положении LOCK не 

поворачивается, слегка поверните 
рулевое колесо в любую сторону. Это 
объясняется тем, что рулевая 
колонка заблокирована.

ACC

Данное положение обеспечивает 
источник постоянного тока, а также 
питание бортовых систем, например, 
аудиосистемы и прикуривателя. 
По возможности не пользуйтесь 
электрическим оборудованием 
при неработающем двигателе во 
избежание интенсивного разряда 
аккумуляторной батареи.

ON

При переводе ключа в положение ON 
на комбинации приборов загорается 
ряд контрольных индикаторов. Это 
указывает на начало самодиагностики 
соответствующих систем. При этом 
все компоненты готовы к работе. Во 
время движения автомобиля ключ 

Раздел 2.6 

  Управление автомобилем

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

141

должен оставаться в положении ON.
Никогда не оставляйте ключ в 
положении ON при выключенном 
двигателе. Это обуславливает 
саморазряд, что может стать 
причиной повреждения системы 
зажигания и глубокого разряда 
аккумуляторной батареи.

START

Данное положение используется 
для запуска двигателя. Отпускайте 
ключ сразу после запуска двигателя.  
Переведите ключ в положение START, 
чтобы произвести запуск двигателя. 
Ключ возвращается в положение 
ON самостоятельно.

Пуск двигателя 

Автомобиль с механической 

коробкой передач:

1.  Перед пуском двигателя 
включите нейтральную передачу.
2.  Перед пуском двигателя 
рекомендуется нажать 
педаль сцепления.
3.  Сразу после запуска двигателя 
отпустите ключ зажигания.
4.  Ключ самостоятельно 
возвращается в положение ON. Не 
допускайте включения стартера 
при работающем двигателе.

Автомобиль с автоматической 

коробкой передач:

1.  Нажмите педаль тормоза
2.  Установите рычаг 
селектора в положение Р.
3.  Уберите ногу с педали 
акселератора, поверните 
ключ/рукоятку зажигания в 
положение START и отпустите 
сразу после запуска двигателя. 
Если двигатель не запускается, 
подождите приблизительно 10 
секунд и повторите попытку.
4.  Дайте двигателю поработать на 
холостых оборотах более 30 секунд.
5.  Избегайте движения с высокой 
скоростью, пока двигатель не 
прогреется до нормальной 
рабочей температуры.
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

142

Внимание

 

{ После выключения двигателя 

вентилятор системы охлаждения 

может продолжать работать до 10 

минут, даже если зажигание 

выключено.

 

{ Повышенный шум работы 

двигателя в первые минуты после 

запуска при низкой наружной 

температуре считается 

нормальным явлением. Это 

объясняется необходимостью 

создания давления моторного 

масла для работы гидравлических 

компенсаторов зазора клапанов.

 

{ Избегайте длительной стоянки 

автомобиля с работающим 

двигателем. Начинайте движение 

как можно раньше. 

 

{ Избегайте высоких оборотов и 

резкого ускорения, пока 

двигатель не прогреется до 

нормальной рабочей 

температуры.

 

{ Если автомобиль оснащен 

каталитическим 

нейтрализатором, не запускайте 

двигатель методом буксировки на 

расстояние более 50 метров. В 

противном случае несгоревшее 

топливо может попасть в 

катализатор и привести к его 

повреждениям. 

 

{ Перед пуском двигателя 

методом буксировки, попробуйте 

воспользоваться пусковыми 

проводами и аккумуляторной 

батареей другого автомобиля. 

Детальная информация изложена 

в разделе «Аварийный пуск 

двигателя» 

Осторожно

Не допускайте работы двигателя 

в закрытом помещении или 

в местах с недостаточной 

вентиляцией. Токсичный угарный 

газ не имеет ни цвета, ни запаха! 

Риск тяжелых или смертельных 

последствий! Риск получения 

тяжелых или смертельных травм!

6-ступенчатая 

механическая коробка 

передач

Схема переключения передач указана 
на рукоятке рычага коробки. В целях 
облегчения переключений для 
каждой передачи предусмотрен 
синхронизатор. Чтобы включить 
передачу заднего хода, потяните 
блокиратор вверх. 

Внимание

1.  Передачу заднего хода (R) 

следует включать как минимум 

через 3 секунды после полной 

остановки автомобиля. Включение 

передачи заднего хода во 

Блокиратор 

передачи 

заднего хода

Раздел 2.6 

  Управление автомобилем

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

143

время движения автомобиля 

может привести к серьезным 

повреждениям коробки передач.
2.  При низкой температуре 

окружающей среды переключение 

передач может немного затруднено. 

Это явление обусловлено густотой 

холодного трансмиссионного масла 

до нагрева до рабочей температуры. 

Такая ситуация не представляет 

угрозы для коробки передач! При 

низкой внешней температуре 

педаль сцепления возвращается 

в исходное положение несколько 

медленнее. Это явление считается 

нормальным и не указывает на 

неисправность сцепления. 
3.  Если переключение передач 

затруднено, сначала включите 

нейтральную передачу и отпустите 

педаль сцепления. Затем снова 

нажмите педаль сцепления. 

Теперь включите первую передачу 

или передачу заднего хода.
4.  Никогда не используйте рычаг 

коробки передач в качестве 

подлокотника, поскольку это 

приводит к износу вилки механизма 

переключения передач.

Автоматическая коробка 

передач

Каждый раз после включения 
зажигания на комбинации приборов 
загорается индикация положения 
рычага селектора автоматической 
коробки передач (АКП).

Положение P (Парковка)

Положение P является оптимальным 
для пуска двигателя.
Всегда проверяйте положение рычага 
селектора перед пуском двигателя.

После остановки и 
выключения двигателя
Задействуйте электромеханический 
стояночный тормоз (нажмите 
выключатель ЕРВ) и установите 
селектор в положение Р.
Чтобы вывести рычаг селектора 
из положения Р, уберите ногу с 
педали акселератора, полностью 
нажмите педаль тормоза и 
одновременно нажмите кнопку 
блокировки на рукоятке рычага.

Внимание

Не допускайте перевода рычага 

селектора в положение Р во 

время движения автомобиля! 

Внезапное блокирование 

колес может привести к 

серьезным повреждениям 

коробки передач и потере 

контроля над автомобилем!

Кнопка 

блокировки

Рычаг 

селектора

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

144

Осторожно

Не оставляйте автомобиль только 

с задействованным стояночным 

тормозом, без установки рычага 

селектора в положение Р. 

Внезапное движение автомобиля 

может привести к тяжелым 

последствиям! Даже на ровной 

поверхности всегда полностью 

задействуйте стояночный тормоз 

и переводите рычаг селектора 

в положение Р. Это позволит 

предотвратить самопроизвольное 

движение автомобиля.

Положение R  
(передача заднего хода)

Данное положение используется для 
движения задним ходом. Передачу 
заднего хода следует включать 
только после полной остановки 
автомобиля. Чтобы перевести 
рычаг селектора из положения N 
в положение R, нажмите кнопку 
блокировки на рукоятке рычага.

Внимание

Передачу заднего хода 

(положение R) необходимо 

включать и выключать только 

после полной остановки 

автомобиля. Перевод рычага 

селектора в положение R во 

время движения автомобиля 

может привести к неисправностям 

и повреждению трансмиссии, 

которые не покрываются 

официальной гарантией.

Положение N  
(нейтральная передача)

Нейтральная передача 
предусматривает отсутствие 
механического сообщения между 
коробкой передач и колесами. 
Данное положение селектора 
следует выбирать для повторного 
запуска двигателя или в случае 
кратковременной остановки с 
работающим двигателем. Покидая 
автомобиль, всегда устанавливайте 
рычаг селектора в положение 
Р. Перед выведением рычага из 
положения N рекомендуется 
нажать педаль тормоза. Положение 
N следует также использовать 
при буксировке автомобиля.

Раздел 2.6 

  Управление автомобилем

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

145

Осторожно

Переводить рычаг селектора 

из положения N в положение D 

при высоких оборотах двигателя 

опасно! Резкое ускорение 

автомобиля может привести 

к серьезным авариям!

Положение D (DRIVE)  
(передача переднего хода)

Данное положение является 
основным положением для движения 
автомобиля вперед. Диапазон D 
имеет шесть передаточных чисел.

Положение S (SPORT)

В режиме S (SPORT) высшая 
передача включается с задержкой. 
Это позволяет развить больший 
крутящий момент для улучшения 
динамики автомобиля. Спортивный 
режим также предусматривает смену 
алгоритма впрыска, что повышает 
мощность двигателя и расход топлива.

Внимание

Поскольку в спортивном режиме 

(S) расход топлива гораздо 

больше, при повседневной 

эксплуатации рекомендуется 

использовать положение D.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

146

Турбокомпрессор  

(в зависимости от комплектации)

Особенности эксплуатации 
автомобиля с турбокомпрессором:

z

z После запуска двигателя 
оставьте его на холостых оборотах 
приблизительно на 30 секунд, 
чтобы обеспечить надлежащее 
смазывание турбокомпрессора.

z

z Не выключайте двигатель 
сразу после движения на 
высокой скорости или работы на 
высоких оборотах во избежание 
повреждения турбокомпрессора.

z

z Перед выключением оставьте 
двигатель на холостых оборотах 
более 1 минуты, чтобы обеспечить 
охлаждение турбокомпрессора.

Управление автомобилем

Советы по управлению 

автомобилем с механической 

коробкой передач

z

z Никогда не включайте 

нейтральную передачу на 

спусках. Это опасно!

z

z Во время переключения 

передач обороты двигателя должны 

соответствовать скорости автомобиля.

z

z Правильный момент смены 

передач способствует экономии 

топлива и продлению срока 

службы трансмиссии. 

z

z Избегайте продолжительного 

задействования педали тормоза. 

Риск перегрева тормозов и снижения 

эффективности торможения! 

Перед началом спуска всегда 

снижайте скорость и включайте 

низшую передачу, чтобы создать 

эффект торможения двигателем.

z

z Снижение скорости и 

включение низшей передачи перед 

спуском также предотвращает 

повреждение перегрев двигателя.

z

z Передачу заднего хода следует 

включать только после полной 

остановки автомобиля, иначе это 

может привести к повреждению 

трансмиссии! Сначала нажмите 

педаль сцепления. Затем 

включите нейтральную передачу 

приблизительно на 3 секунды. Теперь 

включите передачу заднего хода.

z

z При движении по ровной 

дороге будьте особенно осторожны 

при переключении передач, 

ускорении и торможении. При таких 

обстоятельствах обороты двигателя 

могут резко меняться. Резкая смена 

оборотов двигателя может привести к 

ухудшению сцепления колес и потере 

контроля над автомобилем. 

Внимание

Во время движения, даже в 

пределах города, пожалуйста, 

пользуйтесь ремнем безопасности 

и требуйте этого от пассажиров. 

Правильное использование 

ремня безопасности 

беременной женщиной 

является важным условием для 

защиты будущего ребенка.

Раздел 2.6 

  Управление автомобилем

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

147

Педаль сцепления

Перед холодным пуском двигателя 

при низкой температуре воздуха 

рекомендуется нажать педаль 

сцепления во избежание вибраций. 

При низкой внешней температуре 

педаль сцепления возвращается 

в исходное положение несколько 

медленнее. Это явление считается 

нормальным и не указывает на 

неисправность сцепления.
Если переключение передач 

затруднено, сначала включите 

нейтральную передачу и отпустите 

педаль сцепления. Затем снова 

нажмите педаль сцепления. 

Теперь включите первую передачу 

или передачу заднего хода.
Перед включением передачи 

нажмите педаль сцепления до упора, 

а после включения передачи плавно 

отпускайте. Не держите педаль 

сцепления нажатой на спусках. Это 

ведет к преждевременному износу 

или серьезным повреждениям 

сцепления! Никогда не держите 

ногу на педали сцепления во 

время движения автомобиля. 

Это ведет к преждевременному 

износу деталей сцепления!

Тормозная система

Все компоненты тормозной 
системы критически важны 
для безопасного управления 
автомобилем. Пожалуйста, 
соблюдайте рекомендации, 
которые изложены в Сервисной 
книжке, и регулярно обращайтесь в 
официальные сервисные центры JAC 
для проверки тормозной системы.

Рабочая тормозная система

Рабочая тормозная система имеет два 
рабочих контура, функционирующие 
по диагонали (переднее левое - 
заднее правое, переднее правое 

- заднее левое колеса). В случае 
повреждения одного из контуров 
второй сохраняет полную 
работоспособность. При таких 
обстоятельствах нажатие на педаль 
тормоза требует относительно 
большого усилия, а тормозной путь 
автомобиля увеличивается. Если 
позволяет ситуация, Вам лучше 
остановиться в безопасном месте и 
подождать помощи от официального 
сервисного центра JAC.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

148

Осторожно

В случае подозрения или явной 

неисправности тормозной 

системы в кратчайший срок 

обратитесь в официальный 

сервисный центр JAC для 

диагностики автомобиля. 

Движение автомобиля с 

неисправными тормозами крайне 

опасно! Риск возникновения 

аварийных ситуаций с тяжелыми 

или летальными последствиями!

Стояночный тормоз

Всегда задействуйте стояночный 
тормоз после полной остановки 
автомобиля во избежание 
самопроизвольного движения. Чтобы 
задействовать стояночный тормоз, 
потяните рычаг вверх до упора. Чтобы 
отпустить стояночный тормоз, 
немного приподнимите рычаг, 
нажмите кнопку блокировки и 
опустите рычаг вниз. После 
включения зажигания при 
задействовании стояночного тормоза 
на комбинации приборов загорается 
соответствующий индикатор, и гаснет 
после отпускания тормоза. Будьте 

внимательны, поскольку индикатор 
может указывать на неполное 
отпускание стояночного тормоза, а не 
на полное задействование! Всегда 
проверяйте, задействован ли 
стояночный тормоз, чтобы 
предотвратить самопроизвольное 
движение автомобиля. 
После парковки автомобиля:

z

z Закройте панорамный люк.

z

z Выключите освещение.

z

z Заберите ценные вещи.

z

z Заприте все двери и крышку 

багажного отсека при помощи 

ключа или пульта дистанционного 

управления. Проверьте 

надежность запирания.

z

z Не паркуйте автомобиль 

на поверхностях с горючими 

веществами, как, например, 

сухие листья или трава. Риск 

возгорания от горячего 

каталитического нейтрализатора!

z

z При парковке автомобиля 

передней частью на подъем 

включайте первую передачу (МКП).

z

z При парковке автомобиля 

на спуске передней частью вниз 

включайте заднюю передачу (МКП).

Кнопка 

блокировки

Раздел 2.6 

  Управление автомобилем

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

149

z

z Перед началом движения 
полностью отпускайте стояночный 
тормоз. Неполное отпускание 
стояночного тормоза может 
привести к перегреву тормозных 
механизмов и преждевременного 
износа тормозных колодок.

Внимание

Никогда не используйте 

стояночный тормоз для 

остановки автомобиля во время 

движения! Стояночный тормоз 

задействует тормоза только 

задних колес, что может вызвать 

занос автомобиля. Высокая 

опасность аварийных ситуаций!

Парковочный ассистент 

(PAS)

Парковочный ассистент использует 
радарные датчики и звуковой сигнал 
для предупреждения о наличии 
препятствий во время движения 
задним ходом со скоростью до 5 км/ч. 
Парковочный ассистент является 
системой помощи водителю.

Внимание

 

{ Парковочный ассистент 

является сугубо вспомогательной 

системой. Она не снимает с 

водителя ответственности за 

соблюдение осторожности при 

маневрировании задним ходом.

 

{ Радиус действия датчиков и 

звуковая сигнализация могут 

варьироваться в зависимости от 

типа препятствия. 

 

{ Характеристики звукового 

сигнала зависят от расстояния 

между автомобилем и объектом. 

Загрязнение или обмерзание 

датчиков парковки может 

привести к искажению сигналов. 

 

{ Ошибка сигнала также может 

возникать во время движения по 

неровным или извилистым 

дорогам, в лесной местности, на 

склонах и т.д. 

 

{ Не допускайте царапанья или 

давления на сенсорные 

поверхности датчиков. Риск 

механических повреждений!

Датчики парковки

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

150

 

{ Датчик парковки не может 

определить слишком маленькие 

или тонкие препятствия, 

например, веревки, а также 

объекты со звукопоглощающими 

поверхностями (одежда, губка и 

т.п.).

 

{ Из нескольких препятствий 

датчик парковки определяет 

ближайшее.

Осторожно

 

{ Работоспособность датчиков 

парковки зависит от окружающих 

условий. Во избежание 

столкновений во время 

маневрирования задним ходом, 

водитель должен 

заблаговременно убедиться в 

отсутствии препятствий сзади 

автомобиля.

 

{ Изготовитель не несет 

ответственности за любые 

аварийные ситуации или 

повреждения, которые возникли 

по причине неисправности 

датчиков парковки. Ввиду этого 

всегда будьте осторожны во 

время маневрирования задним 

ходом.

 

{ Парковочный ассистент не 

может выявлять препятствия 

слишком близко к автомобилю 

(менее 300 мм).

Раздел 2.6 

  Управление автомобилем

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..