|
|
содержание .. 75 76 77 78 ..
EMS-42 S5 Service manual S5 Инструкция по техобслуживанию Engine Control System Система Управления Двигателя Trouble Code Код неисправности P0105-2 P0105-2 The signals from the intake manifold absolute pressure sensor are too weak. Сигналы от датчика абсолютного давления впускного коллектора - слишком слабые. Preparation of emergency control scheme: Подготовка аварийной схемы управления: ● The trouble light keeps on till no trouble. ● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет. ● When the engine stops: 90kPa. ● Когда двигатель останавливается: 90кПа. ● When the engine is idling: =45kPa. ● Когда двигатель в холостом режиме: =45кПа. ● When the engine is working: the manifold pressure changes with the opening of air throttle. ● Когда двигатель работает: давление коллектора меняется при открытии воздушного дросселя. ● If the cylinder judgment is based on the pressure, there is 50% possibility that the injection order will mismatch by 360°. ● Если оценка цилиндра основана на давлении, существует 50% вероят- ность того, что порядок впрыска будет нарушен на 360°. Wiring terminal: Монтажный зажим: MT20U MT20U Pressure/ temperature sensor Датчик давления / температуры Normal testing signal Нормальный проверочный сигнал 5V reference voltage: Опорное напряжение 5В: 04 04 B B 5V 5V Manifold pressure signal: Сигнал давления коллектора: 42 42 A A 0.5~4.5V 0.5~4.5V Sensor signal position: Положение сигнала датчика: 21 21 D D 0V 0V Judgment Conditions Условия оценки Possible Causes Возможные причины Countermeasures for Reference Контрмеры для информации No TPS troubles Нет неполадок ДПД MAP<14.017kpa MAP < 14,017кПа PRM<1,050rpm Частота вращения < 1.050 об/мин TPS>18.75% ДПД >18,75% Lasting time of the trouble>2.5 seconds Длительность неполадки > 2,5 секунд 1) The connectors are not connected well. 1) Разъемы не подключены надлежащим образом. 2) The pressure signal circuit of the wire harness is open. 2) Сигнальная цепь давления проводки разо- мкнута. 3) The pressure signal circuit of the wire harness gets short cut to the earth. 3) На сигнальной цепи давления проводки произошло короткое замыкание на землю. 4) The 5V reference voltage circuit is broken. 4) Цепь опорного напряжения 5В разомкнута. 5) The circuit of sensor signal position is broken. 5) Сигнальная цепь положения датчика разо- мкнута. 6) The 5V reference voltage and the reference grounding wire of harness are reverted (which may cause damage to the sensor). 6) Опорное напряжение 5В и эталонный провод заземления проводки вернулись в исходное состояние (что может повредить датчик). 7) The sensor is damaged. 7) Датчик поврежден. 8) There is something wrong with the MAP signal interface of ECM. 8) Что -то не так с интерфейсом сигнала MAP от ECM. 1) Reconnection. 1) Переподключите. 2) Repair the wire harness. 2) Отремонтируйте проводку. 3) Repair the wire harness. 3) Отремонтируйте проводку. 4) Repair the wire harness. 4) Отремонтируйте проводку. 5) Repair the wire harness. 5) Отремонтируйте проводку. 6) Repair the wire harness. 6) Отремонтируйте проводку. 7) Replace the sensor. 7) Замените датчик 8) Replace ECM. 8) Замените ECM. |