Iveco EuroCargo (6-10 Tонн). Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroCargo (6-10 Tонн) - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Iveco EuroCargo (6-10 Tонн). Руководство - часть 42

 

 

176

Проверки, выполняемые водителем

4. Проверьте уровень жидкости в

бачке гидропривода тормозов.
При резком снижении уровня об?
ратитесь на специализированную
станцию технического обслужи?
вания.

Также проверьте:

Состояние сцепного устройства
(если имеется).

Состояние шин.

Исправность рабочей тормозной системы, стояночного и моторного тормоза.

Работу осветительных приборов, контрольных ламп и стеклоочистителя.

Предупреждение!

Тормозная жидкость ядовита и корро?
зионно?агрессивна. При попадании
на кожу немедленно вымойте ее во?
дой с нейтральным мылом.

177

Проверки, выполняемые водителем

Еженедельно

5. Чтобы удалить воду из фильтра грубой очистки топлива:

Ослабьте штуцер (1) и подсоедините к штуцеру специальную трубку для слива
выходящего вместе с воздухом конденсата в подходящую емкость.

Вручную насосом (2) прокачивайте топливо в контуре системы питания до тех
пор, пока в топливе, выходящем из штуцера (1), совсем не будет воздуха.

Затяните штуцер 1.

Продолжайте подкачивать топливо вручную, пока подкачивающий насос (2)
не заработает вхолостую.

Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом хо?
ду, чтобы удалить остатки воздуха.

6. Снимите крышку (2) расширительного бачка (отсоединив предварительно дат?

чик) и проверьте уровень жидкости в контуре гидроусилителя рулевого управ?
ления. При работающем двигателе и прямом положении колес уровень жидко?
сти должен достигать верхней отметки на щупе. При выключенном двигателе
и прямолинейном положении колес уровень жидкости должен находиться на
1?2 см выше верхней отметки на щупе. При необходимости долейте жидкость
до требуемого уровня.

178

Проверки, выполняемые водителем

179

Проверки, выполняемые водителем

7. Проверьте работоспособность осушителя воздуха с помощью сливного крана

на ресивере (с отверстием для выпуска воздуха). В выходящем из ресивера
воздухе не должно быть следов конденсата.
Если на выходе из ресивера обнаруживаются следы влаги, следует провести
несколько проверок через меньшие интервалы времени. Они покажут, было
ли это вызвано временной перегрузкой осушителя или же общим ухудшением
его характеристик.
В первом случае выход водного конденсата должен быстро прекратиться, как
только восстановятся характеристики гранулята.
В противном случае (если этого не происходит) следует заменить патрон осу?
шителя, так как влагопоглощающие свойства гранулята значительно ухудши?
лись под воздействием грязи, масла и т. п.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..