Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 146

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  144  145  146  147   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 146

 

 

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

 ЗАДНИЙ МОСТ 452146/2D (R8174)

3

Рисунок 1

ОПИСАНИЕ

Задний мост двухступенчатый; первая ступень представляет
собой пару конических шестерен, а вторая является планеR
тарным редуктором в колесных ступицах.
Картер дифференциала (с ведомой конической шестерней
главной передачи) опирается на конические роликовые
подшипники, которые регулируются с помощью двух кольцеR
вых гаек.
Ведущая коническая шестерня опирается на два коничеR
ских роликовых подшипника.

Положение ведущей шестерни регулируется регулировочR
ными шайбами, расположенными между двумя коническими
роликовыми подшипниками.
Мост оборудован пневматическим механизмом блокировR
ки дифференциала.
Полуоси передают крутящий момент от дифференциала на
планетарные редукторы, установленные в ступицах колес.
Барабанный тормоз сдвоенного/дуплексного типа.

ПРОДОЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

4

 ЗАДНИЙ МОСТ 452146/2D (R8174)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип моста:
несущий, неразрезной,
двухступенчатый, с механизмом
блокировки дифференциала
с пневматическим приводом

452146/2D (R8174)

Подшипники ведущей конической
шестерни

2 конических роликовых подшипника

Передаточное число пары конических
шестерен ãлавной передачи

27/32 (1,185) - 28/37 (1,321) - 24/35 (1,458) -
23/36 (1,565) - 21/34 (1,619) - 19/33 (1,737) -
17/35 (2,059) - 13/35 (2,692) - 15/34 (2,267) -

17/36 (2,118) - 21/40 (1,905) - 27/37 (1,370) - 34/37

(1,088)

Передаточное число планетарноãо
колесноãо редуктора

3,2

Сопротивление прокручиванию
подшипников ведущей конической
шестерни без прокладки

Н·м

6-8

Реãулировка момента сопротивления
прокручиванию подшипников ведущей
конической шестерни

При помощи реãулировочных шайб

Толщина шайб для реãулировки
момента сопротивления
прокручиванию подшипников ведущей
конической шестерни

мм

10 - 10,02 - 10,04 - 10,06 - 10,08 - 10,10 - 10,12 -

10,14 - 10,16 - 10,18 - 10,20 - 10,22 - 10,24 - 10,26 -
10,28 - 10,30 - 10,32 - 10,34 - 10,36 - 10,38 - 10,40 -
10,42 - 10,44 - 10,46 - 10,48 - 10,50 - 10,52 - 10,54 -

10,56 - 10,58 - 10,60

Толщина шайб для реãулировки
расположения пятна контакта в паре
конических шестерен ãлавной
передачи

мм

0,2 — 0,3 — 0,5 — 1

Зазор между ведущей и ведомой
коническими шестернями

мм

0,15-0,35

Реãулировка зазора между ведущей и
ведомой коническими шестернями

с помощью кольцевых ãаек

СТУПИЦЫ КОЛЕС

Подшипники ступиц колес

2 конических роликовых подшипника

Сопротивление прокручиванию под-
шипников ступицы: новые подшипники
с защищенной поверхностью

Н·м

6-7 + (12-16)

Сопротивление прокручиванию
подшипников ступицы: приработанные
подшипники и новые смазанные
прокладки

Н·м

6-7 + (5-7)

Сопротивление прокручиванию
подшипников ступицы: приработанные
подшипники и прокладки,

Н·м

6-7 + (2,5-4,5)

Осевой люфт вала полуоси

мм

0,5-1

Масло для мостов:
Заправочный объем

л

кã

TUTELA W140/MDA

11,5

Допустимая наãрузка на ось

кã

11000

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

 ЗАДНИЙ МОСТ 452146/2D (R8174)

5

Рисунок 2

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

УЗЕЛ

Н⋅м

êãм

1

Ведомая коническая шестерня

180 ± 10

18 ± 1

2

Самоконтрящийся болт

19 ± 2

1,9 ± 0,2

3

Выключатель контрольной лампы

61 ± 6

6,1 ± 0,6

4

Болт крепления опоры ведущей конической шестерни к картеру

180 ± 10

18 ± 1

5

Гайка крепления фланца ведущей конической шестерни

700 ± 50

70 ± 5

6

Болты крепления крышек подшипников 

180 ± 10

18 ± 1

7

Самоконтрящийся болт крепления стопорной пластины

51 ± 4

5,1 ± 0,4

8

Болт крепления картера дифференциала к картеру моста

180 ± 10

18 ± 1

9

Болт крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала 

180 ± 10

18 ± 1

◊ Нанести ãерметик LOCTITE AVX

Нанести ãерметик LOCTITE 573

6

 ЗАДНИЙ МОСТ 452146/2D (R8174)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

УЗЕЛ

Н·м

êãм

1

Болт с потайной ãоловкой для крепления барабана

25 ± 3

2,5 ± 0,3

2

Гайка крепления колеса

615 ± 35

61,5 ± 3,5

3

Болт крепления крышки к водилу 

50 ± 5

5 ± 0,5

4

Болт с потайной ãоловкой

50 ± 5

5 ± 0,5

5

Болт крепления втулки подшипника

295 ± 30

29,5 ± 3

Нанести на контактную поверхность ãерметик LOCTITE 510
Нанести на резьбу LOCTITE 573
Нанести на сопряãающиеся поверхности LOCTITE 573
Нанести на контактную поверхность ãерметик MOLYKOTE

Рисунок 3

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  144  145  146  147   ..